Stray – Все воспоминания B12

Stray Все воспоминания B12

B12 – дрон-компаньон, который присоединится к вашему путешествию в третьей главе Stray. Как только вы найдете его, то сможете открыть для себя его воспоминания в каждой из оставшихся глав, которые позволяют узнать больше о прошлом B12 и что произошло. В игре насчитывается 27 воспоминаний, которые нужно найти и основную часть вы найдете самостоятельно.

Stray – Все воспоминания B12

Воспоминания окрашены светло-голубым свечением, вокруг них порхают маленькие синие квадратики, и они могут быть чем угодно: от фресок и вывесок до перил и деактивированных роботов. В качестве подсказки, вы можете просмотреть их артефактные изображения. Зайдите в свой инвентарь и перейдите к Воспоминаниям, выберите не найденную и увидите, что вам нужно найти.

В первых двух главах: Внутри Стены и Мертвом Городе воспоминаний нет. Мы описали остальные из них в руководстве ниже. Вы можете увидеть общее количество воспоминаний, которые вы собрали, при загрузке файла сохранения и по каждой главе, выбрав выбор главы. Обнаружив их все, вы получите трофей «Я помню» (PS4/PS5) или достижение (ПК).

Воспоминание по главам:

Список всех воспоминаний:

Воспоминание 1

Воспоминание 10

Воспоминание 19

Воспоминание 2

Воспоминание 11

Воспоминание 20

Воспоминание 3

Воспоминание 12

Воспоминание 21

Воспоминание 4

Воспоминание 13

Воспоминание 22

Воспоминание 5

Воспоминание 14

Воспоминание 23

Воспоминание 6

Воспоминание 15

Воспоминание 24

Воспоминание 7

Воспоминание 16

Воспоминание 25

Воспоминание 8

Воспоминание 17

Воспоминание 26

Воспоминание 9

Воспоминание 18

Воспоминание 27

Глава 3 - Квартира

Здесь вы найдете только одно воспоминание, и то оно будет в качестве обучения.

Воспоминание 1

 Воспоминание 1

Воспоминание 1/27: Вы найдете фреску с изображением пляжа вдоль главной тропы после встречи с B12 и катания в ведре за пределами квартиры. B12 возьмет открытку с фрески после воспоминаний.

Глава 4 и 6 - Трущобы

В локации Трущобы, которую вы посещаете в 4 и 6 главе можно найти 7 воспоминаний.

Воспоминание 2

 Воспоминание 1

Воспоминание 2/27: Следующее воспоминание – фреска с компаньоном. Находится слева от Стража в Трущобах (робот, несущий посох, которого вы встречаете, когда впервые прибываете). Стоя лицом к Хранителю, идите налево мимо Роши, робота, ухаживающего за растениями, и спускайтесь по лестнице. Внизу идите налево в небольшой переулок слева от Моруска, робота с гитарой, и поднимитесь наверх. Фреска находится сзади над блоком кондиционеров.

Воспоминание 3

 Воспоминание 1

Воспоминание 3/27: Повернувнитесь спиной к Хранителю и лицом вниз по лестнице к бару Dufer, поднимитесь на вершину здания прямо слева от вас с красным торговым автоматом (прямо напротив здания с желтым торговым автоматом). Взаимодействуйте с роботом, прислоненным к знаку наверху.

Воспоминание 4

 Воспоминание 1

Воспоминание 4/27: Еще одно воспоминание в баре Dufer. Поднимитесь наверх и осмотрите чашу на круглом столе наверху, напротив бильярдного стола.

Воспоминание 5

 Воспоминание 1

Воспоминание 5/27: Еще одно воспоминание находится в комнате Эллиота (в переулке, где вы начинаете район трущоб, рядом со знаком «Бар»). Войдите и возьмите лист с нотами, если вы еще этого не сделали, затем идите налево и вверх по лестнице. Наверху слева будет зеленое светящееся дерево возле белого пластикового стула.

Воспоминание 6

 Воспоминание 1

Воспоминание 6/27: Выйдите из дома Эллиота и идите направо. В конце снова идите направо к «Одежде бабушки», затем налево. Вы увидите впереди свет, направляющийся туда, где вы начали главу. С правой стороны переулка будет лестница, ведущая наверх. 

Поднимитесь и взаимодействуйте с фреской «RIP Humans» на левой стене у торгового автомата.

Воспоминание 7

 Воспоминание 1

Воспоминание 7/27: В квартире Момо. Пройдите мимо Момо в спальню за бусами. Взаимодействуйте с плакатом Back Home 2 на левой стене напротив кровати.

Воспоминание 8

 Воспоминание 1

Воспоминание 8/27: Это воспоминание — картина с изображением робота, которую можно купить на рынке возле Хранителя. Вам понадобятся три энергетических напитка.

Глава 5 - Крыши

В локации Крыши находится три воспоминания и они спрятаны не слишком хорошо.

Воспоминание 9

 Воспоминание 1

Воспоминание 9/27: Следуйте по уровню через две зоны врагов Зурка. После этого вы придете к секции, где вам нужно будет прыгнуть на большую горизонтальную трубу, затем на небольшой блок переменного тока и, наконец, на доску, свисающую с края здания с забором с левой стороны. Прямо перед вами будет большой красный мерцающий знак. Взаимодействуйте с ним. 

Воспоминание 10

 Воспоминание 1

Воспоминание 10/27: Продолжайте идти и пройдите через большой подъемный кран. Толкните доску вниз, чтобы войти в здание со строительными материалами и Зурком. Поднимитесь на второй этаж и идите до конца, мимо Зурка в клетке слева. Взаимодействуйте со знаком Neco Corp за стальными балками, лежащими на полу рядом с гнилью.

Воспоминание 11

 Воспоминание 1

Воспоминание 11/27: вы получите это воспоминание после того, как подниметесь на лифте и воспользуетесь трансивером наверху.

Глава 7 - Тупик

В седьмой главе можно найти также 3 воспоминания.

Воспоминание 12

 Воспоминание 1

Воспоминание 12/27: После того, как Симус откроет для вас ворота, то идите прямо, пока путь не разобьется налево и направо. Сверните налево и осмотрите откатную дверь возле машины и красные бочки в конце.

Воспоминание 13

 Воспоминание 1

Воспоминание 13/27: После секции с тележкой и «большого падения» вы заберетесь по трубам и вентиляторам. Наверху идите прямо и через пролом в заборе в конце. Поверните направо, вы найдёте мертвого робота на пристани с удочкой в ​​зеленой воде. Взаимодействуйте с ним.

Воспоминание 14

 Воспоминание 1

Воспоминание 14/27: Вскоре вам нужно будет починить генератор, чтобы продолжить путь. Следуйте по проводу через сломанный металлический мост в дом. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с манекеном позади робота. 

У манекена на голове ведро с нарисованным смайликом.

Глава 8 - Канализация

В 8 главе находятся 2 воспоминания, но будьте быстры, так как за вами будут гнаться враги.

Воспоминание 15

 Воспоминание 1

Воспоминание 15/27: Момо откроет для вас большую круглую дверь и поищет другой выход. Следуйте по пути вперед и вверх на подиум. Войдите в освещенную синим светом комнату и спуститесь по пандусу. Поверните налево примерно на полпути по коридору. Уничтожьте все мешочки с яйцами Зурка и прыгайте в большое отверстие трубы в левой стене. Следуйте по нему до конца и взаимодействуйте с перилами.

Воспоминание 16

 Воспоминание 1

Воспоминание 16/27: Пройдите область с глазами на стенах до самого конца и спрыгните на трубу средних размеров. Следуйте по трубе налево и перепрыгните на меньшую трубу вдоль левой стены. Следуйте по дорожке вниз, через две бочки в воде и вверх к отверстию справа. Вы войдете в бункер с глазами наверху. Взаимодействуйте с подсказкой рядом с ними.

Глава 9 - Робовейник

Здесь также 2 воспоминания, которые не составит труда найти.

Воспоминание 17

 Воспоминание 1

Воспоминание 17/27: Пересеките мост в Antvillage, чтобы получить воспоминание автоматически.

Воспоминание 18

 Воспоминание 1

Воспоминание 18/27: Поднимитесь по лестнице и пройдите мимо двух роботов, играющих в настольную игру. У следующей лестницы будет робот, смотрящий телевизор; воспоминание находится на стене справа от робота, но вам придется вернуться, когда B12 будет готов. Продолжайте подниматься наверх и взаимодействуйте с компаньоном, чтобы идти дальше по сюжету, а затем вернитесь в эту область за воспоминанием. 

Глава 10 - Мидтаун

В десятой главе Мидтаун есть 7 воспоминаний, половину из которых достаточно сложно найти.

Воспоминание 19

 Воспоминание 1

Память 19/27: Войдите в метро, ​​чтобы получить это воспоминание автоматически.

Воспоминание 20

 Воспоминание 1

Память 20/27: Следуйте по лестнице вверх от путей метро. Пройдите через щель в заборе наверху и поверните направо. Осмотрите книжную полку в импровизированной комнате с одеждой, свисающей с забора.

Воспоминание 21

 Воспоминание 1

Воспоминание 21/27: Выйдите из этой области, поверните направо и идите прямо. Поднимитесь по ступеням, где Миротворец допрашивает робота. Продолжайте движение прямо к фиолетовому знаку; прямо перед ним будет переулок справа с вывеской Ramen Bowl.

Идите по переулку, пока он немного не откроется с правой стороны возле вертикального оранжевого знака на земле. Поднимитесь на знак, затем следуйте по пути вперёд и налево. Снова поднимитесь на синюю неоновую вывеску с молнией. В конце концов вы доберетесь до бетонного балкона и воспоминаний наверху.

Воспоминание 22

 Воспоминание 1

Память 22/27: Когда подберете батарею на фабрике Неко, то вернитесь на центральную площадь с большой голограммой посередине. Повернувшись лицом к голограмме, с магазином шляп справа от вас, вы заметите, что дверь в пункт охраны (здание, залитое тошнотворным желтым светом) открыта. Войдите внутрь и отсканируйте изображение Стража на стене.

Воспоминание 23

 Воспоминание 1

Воспоминание 23/27: Войдите в ресторан напротив поста охраны; это здание со столами перед входом и двумя говорящими Спутниками. Идите назад и заберитесь на два мини-холодильника под вентилятором и синими часами. Обернитесь и перепрыгните на выложенную плиткой стену, разделяющую зону мытья и зону приготовления пищи. Заберитесь в дыру в потолке. Взаимодействуйте с воспоминанием в заднем левом углу. 

  • Примечание: Вы можете забрать его до того, как получите аккумулятор. 

Воспоминание 24

 Воспоминание 1

Память 24/27: Теперь идите через улицу в парикмахерскую, здание слева от шляпного магазина. Внутри заберитесь на красный диван с левой стороны (за «парикмахером») и запрыгните на узкий чердак с прислоненной к нему лестницей. Взаимодействуйте с предметами в заднем левом углу. 

  • Примечание: Вы можете забрать его до того, как получите аккумулятор. 

Воспоминание 25

 Воспоминание 1

Воспоминание 25/27: Когда вы доберетесь до клуба, то пройдите за барную стойку и спуститесь на лифте на стойку между бутылками с напитками и раковиной. Когда вы приедете, то в центре подвала будет стол с бутылками.

Глава 11 - Тюрьма

Если будете бдительны, то не сможете пропустить предпоследние воспоминание.

Воспоминание 26

 Воспоминание 1

Воспоминание 26/27: Спасите B12. Выйдите во двор тюрьмы и поймайте первого Стража для Клементины. После страж откроет первые ворота в этом районе. Поверните направо, когда будете проходить через ворота, и пройдите мимо желтых бочек у ворот. Взаимодействуйте с роботом на земле, прислонившимся к мусорному баку в заднем левом углу.

Глава 12 - Центр управления

Последние воспоминание B12 вы получите автоматически, так что не стоит переживать.

Воспоминание 27

 Воспоминание 1

Воспоминание 27/27: Войдите в комнату управления и последние воспоминание получите автоматически.

Добавить комментарий