- Категория: Stray Гайды и Прохождение
- Опубликовано: 20.07.2022, 17:45
- Автор: Guider Man
B12 – дрон-компаньон, который присоединится к вашему путешествию в третьей главе Stray. Как только вы найдете его, то сможете открыть для себя его воспоминания в каждой из оставшихся глав, которые позволяют узнать больше о прошлом B12 и что произошло. В игре насчитывается 27 воспоминаний, которые нужно найти и основную часть вы найдете самостоятельно.
Stray – Все воспоминания B12
Воспоминания окрашены светло-голубым свечением, вокруг них порхают маленькие синие квадратики, и они могут быть чем угодно: от фресок и вывесок до перил и деактивированных роботов. В качестве подсказки, вы можете просмотреть их артефактные изображения. Зайдите в свой инвентарь и перейдите к Воспоминаниям, выберите не найденную и увидите, что вам нужно найти.
В первых двух главах: Внутри Стены и Мертвом Городе воспоминаний нет. Мы описали остальные из них в руководстве ниже. Вы можете увидеть общее количество воспоминаний, которые вы собрали, при загрузке файла сохранения и по каждой главе, выбрав выбор главы. Обнаружив их все, вы получите трофей «Я помню» (PS4/PS5) или достижение (ПК).
Воспоминание по главам:
- Глава 3 - Квартира
- Глава 4 и 6 - Трущобы
- Глава 5 - Крыши
- Глава 7 - Тупик
- Глава 8 - Канализация
- Глава 9 - Робовейник
- Глава 10 - Мидтаун
- Глава 11 - Тюрьма
- Глава 12 - Центр управления
Список всех воспоминаний:
Глава 3 - Квартира
Здесь вы найдете только одно воспоминание, и то оно будет в качестве обучения.
Воспоминание 1
Воспоминание 1/27: Вы найдете фреску с изображением пляжа вдоль главной тропы после встречи с B12 и катания в ведре за пределами квартиры. B12 возьмет открытку с фрески после воспоминаний.
Глава 4 и 6 - Трущобы
В локации Трущобы, которую вы посещаете в 4 и 6 главе можно найти 7 воспоминаний.
Воспоминание 2
Воспоминание 2/27: Следующее воспоминание – фреска с компаньоном. Находится слева от Стража в Трущобах (робот, несущий посох, которого вы встречаете, когда впервые прибываете). Стоя лицом к Хранителю, идите налево мимо Роши, робота, ухаживающего за растениями, и спускайтесь по лестнице. Внизу идите налево в небольшой переулок слева от Моруска, робота с гитарой, и поднимитесь наверх. Фреска находится сзади над блоком кондиционеров.
Воспоминание 3
Воспоминание 3/27: Повернувнитесь спиной к Хранителю и лицом вниз по лестнице к бару Dufer, поднимитесь на вершину здания прямо слева от вас с красным торговым автоматом (прямо напротив здания с желтым торговым автоматом). Взаимодействуйте с роботом, прислоненным к знаку наверху.
Воспоминание 4
Воспоминание 4/27: Еще одно воспоминание в баре Dufer. Поднимитесь наверх и осмотрите чашу на круглом столе наверху, напротив бильярдного стола.
Воспоминание 5
Воспоминание 5/27: Еще одно воспоминание находится в комнате Эллиота (в переулке, где вы начинаете район трущоб, рядом со знаком «Бар»). Войдите и возьмите лист с нотами, если вы еще этого не сделали, затем идите налево и вверх по лестнице. Наверху слева будет зеленое светящееся дерево возле белого пластикового стула.
Воспоминание 6
Воспоминание 6/27: Выйдите из дома Эллиота и идите направо. В конце снова идите направо к «Одежде бабушки», затем налево. Вы увидите впереди свет, направляющийся туда, где вы начали главу. С правой стороны переулка будет лестница, ведущая наверх.
Поднимитесь и взаимодействуйте с фреской «RIP Humans» на левой стене у торгового автомата.
Воспоминание 7
Воспоминание 7/27: В квартире Момо. Пройдите мимо Момо в спальню за бусами. Взаимодействуйте с плакатом Back Home 2 на левой стене напротив кровати.
Воспоминание 8
Воспоминание 8/27: Это воспоминание — картина с изображением робота, которую можно купить на рынке возле Хранителя. Вам понадобятся три энергетических напитка.
Глава 5 - Крыши
В локации Крыши находится три воспоминания и они спрятаны не слишком хорошо.
Воспоминание 9
Воспоминание 9/27: Следуйте по уровню через две зоны врагов Зурка. После этого вы придете к секции, где вам нужно будет прыгнуть на большую горизонтальную трубу, затем на небольшой блок переменного тока и, наконец, на доску, свисающую с края здания с забором с левой стороны. Прямо перед вами будет большой красный мерцающий знак. Взаимодействуйте с ним.
Воспоминание 10
Воспоминание 10/27: Продолжайте идти и пройдите через большой подъемный кран. Толкните доску вниз, чтобы войти в здание со строительными материалами и Зурком. Поднимитесь на второй этаж и идите до конца, мимо Зурка в клетке слева. Взаимодействуйте со знаком Neco Corp за стальными балками, лежащими на полу рядом с гнилью.
Воспоминание 11
Воспоминание 11/27: вы получите это воспоминание после того, как подниметесь на лифте и воспользуетесь трансивером наверху.
Глава 7 - Тупик
В седьмой главе можно найти также 3 воспоминания.
Воспоминание 12
Воспоминание 12/27: После того, как Симус откроет для вас ворота, то идите прямо, пока путь не разобьется налево и направо. Сверните налево и осмотрите откатную дверь возле машины и красные бочки в конце.
Воспоминание 13
Воспоминание 13/27: После секции с тележкой и «большого падения» вы заберетесь по трубам и вентиляторам. Наверху идите прямо и через пролом в заборе в конце. Поверните направо, вы найдёте мертвого робота на пристани с удочкой в зеленой воде. Взаимодействуйте с ним.
Воспоминание 14
Воспоминание 14/27: Вскоре вам нужно будет починить генератор, чтобы продолжить путь. Следуйте по проводу через сломанный металлический мост в дом. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с манекеном позади робота.
У манекена на голове ведро с нарисованным смайликом.
Глава 8 - Канализация
В 8 главе находятся 2 воспоминания, но будьте быстры, так как за вами будут гнаться враги.
Воспоминание 15
Воспоминание 15/27: Момо откроет для вас большую круглую дверь и поищет другой выход. Следуйте по пути вперед и вверх на подиум. Войдите в освещенную синим светом комнату и спуститесь по пандусу. Поверните налево примерно на полпути по коридору. Уничтожьте все мешочки с яйцами Зурка и прыгайте в большое отверстие трубы в левой стене. Следуйте по нему до конца и взаимодействуйте с перилами.
Воспоминание 16
Воспоминание 16/27: Пройдите область с глазами на стенах до самого конца и спрыгните на трубу средних размеров. Следуйте по трубе налево и перепрыгните на меньшую трубу вдоль левой стены. Следуйте по дорожке вниз, через две бочки в воде и вверх к отверстию справа. Вы войдете в бункер с глазами наверху. Взаимодействуйте с подсказкой рядом с ними.
Глава 9 - Робовейник
Здесь также 2 воспоминания, которые не составит труда найти.
Воспоминание 17
Воспоминание 17/27: Пересеките мост в Antvillage, чтобы получить воспоминание автоматически.
Воспоминание 18
Воспоминание 18/27: Поднимитесь по лестнице и пройдите мимо двух роботов, играющих в настольную игру. У следующей лестницы будет робот, смотрящий телевизор; воспоминание находится на стене справа от робота, но вам придется вернуться, когда B12 будет готов. Продолжайте подниматься наверх и взаимодействуйте с компаньоном, чтобы идти дальше по сюжету, а затем вернитесь в эту область за воспоминанием.
Глава 10 - Мидтаун
В десятой главе Мидтаун есть 7 воспоминаний, половину из которых достаточно сложно найти.
Воспоминание 19
Память 19/27: Войдите в метро, чтобы получить это воспоминание автоматически.
Воспоминание 20
Память 20/27: Следуйте по лестнице вверх от путей метро. Пройдите через щель в заборе наверху и поверните направо. Осмотрите книжную полку в импровизированной комнате с одеждой, свисающей с забора.
Воспоминание 21
Воспоминание 21/27: Выйдите из этой области, поверните направо и идите прямо. Поднимитесь по ступеням, где Миротворец допрашивает робота. Продолжайте движение прямо к фиолетовому знаку; прямо перед ним будет переулок справа с вывеской Ramen Bowl.
Идите по переулку, пока он немного не откроется с правой стороны возле вертикального оранжевого знака на земле. Поднимитесь на знак, затем следуйте по пути вперёд и налево. Снова поднимитесь на синюю неоновую вывеску с молнией. В конце концов вы доберетесь до бетонного балкона и воспоминаний наверху.
Воспоминание 22
Память 22/27: Когда подберете батарею на фабрике Неко, то вернитесь на центральную площадь с большой голограммой посередине. Повернувшись лицом к голограмме, с магазином шляп справа от вас, вы заметите, что дверь в пункт охраны (здание, залитое тошнотворным желтым светом) открыта. Войдите внутрь и отсканируйте изображение Стража на стене.
Воспоминание 23
Воспоминание 23/27: Войдите в ресторан напротив поста охраны; это здание со столами перед входом и двумя говорящими Спутниками. Идите назад и заберитесь на два мини-холодильника под вентилятором и синими часами. Обернитесь и перепрыгните на выложенную плиткой стену, разделяющую зону мытья и зону приготовления пищи. Заберитесь в дыру в потолке. Взаимодействуйте с воспоминанием в заднем левом углу.
- Примечание: Вы можете забрать его до того, как получите аккумулятор.
Воспоминание 24
Память 24/27: Теперь идите через улицу в парикмахерскую, здание слева от шляпного магазина. Внутри заберитесь на красный диван с левой стороны (за «парикмахером») и запрыгните на узкий чердак с прислоненной к нему лестницей. Взаимодействуйте с предметами в заднем левом углу.
- Примечание: Вы можете забрать его до того, как получите аккумулятор.
Воспоминание 25
Воспоминание 25/27: Когда вы доберетесь до клуба, то пройдите за барную стойку и спуститесь на лифте на стойку между бутылками с напитками и раковиной. Когда вы приедете, то в центре подвала будет стол с бутылками.
Глава 11 - Тюрьма
Если будете бдительны, то не сможете пропустить предпоследние воспоминание.
Воспоминание 26
Воспоминание 26/27: Спасите B12. Выйдите во двор тюрьмы и поймайте первого Стража для Клементины. После страж откроет первые ворота в этом районе. Поверните направо, когда будете проходить через ворота, и пройдите мимо желтых бочек у ворот. Взаимодействуйте с роботом на земле, прислонившимся к мусорному баку в заднем левом углу.
Глава 12 - Центр управления
Последние воспоминание B12 вы получите автоматически, так что не стоит переживать.
Воспоминание 27
Воспоминание 27/27: Войдите в комнату управления и последние воспоминание получите автоматически.