Патч 1.1 для Diablo 4 насколько сильно поломал игру и что будет дальше?

Патч 1.1 для Diablo 4 насколько сильно поломал игру и что будет дальше?

Патч 1.1 для Diablo 4 серьезно разделил фанатов, и Blizzard уже отказались от некоторых изменений и ослаблений. Что это значит для будущего игры и насколько сильно она стало другой?

Патч 1.1 для Diablo 4 насколько сильно поломал игру и что будет дальше?

Когда вышла Diablo 4, многие геймеры думали, что это забавная и захватывающая игра. Игре было далеко от заоблачных высот Diablo 2, но оно более чем компенсировало ошибки Diablo 3 и Diablo Immortal. Но теперь, когда период медового месяца закончился, и после недавнего обновления, некоторые геймеры изменили свое мнение о Diablo 4, назвав ее «типичным» опытом Activision Blizzard. Это уже не комплимент, как раньше.

На этой неделе Blizzard выпустила первое крупное обновление для первого сезона Diablo 4, Season of the Malignant, и примечания к патчу легко доступны. Сказать, что геймеры ненавидят изменения, которые приходят с патчем 1.1, было бы дьявольским преуменьшением.

Для тех, у кого возникли проблемы с переводом жаргона примечания к патчу, вот важные выводы:

  1. Все классы теперь наносят меньше урона и получают больше дамага.
  2. Сокращение перезарядки многих умений теперь увеличино.
  3. Прокачка уровней и ивентовый фарм Helltide требуют гораздо больше усилий

Излишне говорить, что вам не нужно долго искать, чтобы найти геймеров, критикующих эти изменения. Официальные форумы Diablo 4, например, заполнены людьми, утверждающими, что нерфы разрушили веселье в игре. Многие сообщения и ответы в ветке состоят из геймеров, утверждающих, что они планируют протестовать против патча, либо не играя, либо удаляя Diablo 4. И тут же недовольные геймеры ринулись на Metacritic, чтобы разгромить игру до рейтинга 2,3 (и ниже).

Фанаты Дьябло 4 уже обрушили рейтинг игры на метакритике

YouTube так же заполнен создателями контента, критикующими патч. Популярный стример Asmongold снял не менее пяти видео на эту тему, одно из которых представляет собой 1,5-часовую тираду, и он не одинок. Другой ютубер, Рурихан, считает, что нерфы были предназначены для того, чтобы расстроить игроков и подтолкнуть их к сезонной игре, где будет происходить большая часть монетизации. Forbes как бы разделяет это мнение, хотя издание считает, что Blizzard понерфили статистику, чтобы сбалансировать положительные эффекты Malignant Heart. Хотя это утверждение будет подвергаться проверке на протяжении всего сезона, Рюрихан также считает, что нерфы патча повредят мнению геймеров о Diablo 4, что, вероятно, важнее, чем сами нерфы.

Откровенно говоря, последние несколько лет репутация Blizzard была под угрозой. Бурные релизы Diablo Immortal и Overwatch 2 не принесли компании никакой пользы, особенно первой, которую уже давно критикуют за механику «плати за победу». И даже после того, как геймеры смягчили свое мнение относительно Overwatch 2, её репутация еще больше упала, когда Blizzard отменила свою одиночную кампанию, что, возможно, было единственной причиной, по которой игроки терпели ненужный сиквел и его многочисленные сомнительные изменения.

Метелица не усвоила уроков с предыдущими играми и повторно наступает на грабли

В то время как Diablo 4 сделала все возможное, патч 1.1 отправил игру обратно на лист бумаги. Если стартовая версия Diablo 4 убедила фанатов в том, что Blizzard извлекла столь необходимые уроки из первых дней Diablo 3 и Immortal, то патч 1.1, несомненно, немного ухудшил мнение игроков о Метелице. Неудивительно, что команда Diablo уже отказалась от некоторых изменений.

  • «Это не самый лучший игровой опыт для игроков»,признал глава сообщества Адам Флетчер в прямом эфире, призванном ответить на негативную реакцию фанатов. «Мы больше не планируем делать такой патч. Мы слышим вас громко и ясно».
  • «Мы знаем, что снижение силы игрока никогда не бывает хорошим опытом», — сказал помощник игрового директора Джо Пьепиора в той же прямой трансляции. «Иногда мы просто не совсем правильно понимаем».

Команда подтвердила, что работает над патчем 1.1.1, чтобы решить некоторые из самых серьезных проблем, созданных 1.1, включая ослабление классов Варвара и Чародей. Также ожидаются изменения в получении опыта с 50-го по 100-й уровень и снижение сложности в Nightmare Dungeons. Исправление от 21 июля затронет последнее, а патч 1.1.1, как ожидается, выйдет 28 июля.

Тем не менее, несмотря на то, что эти исправления могут исправить ситуацию в краткосрочной перспективе, ясно, что доверие фанатов Diablo к студии снова пошатнулось.

Добавить комментарий