Игры похожие на Baldur's Gate 3

Игры похожие на Baldur's Gate 3

Baldur’s Gate 3 может быть масштабной игрой, но в конечном итоге вам будет нечем заняться в ней. Когда это произойдет, то эти игры могут помочь вам утолить «жажду» к ролевым играм, поскольку они в значительной степени похожи на Baldur's Gate 3.

Игры похожие на Baldur's Gate 3

Учитывая огромную любовь, которую получила Baldur’s Gate 3, уже предрешено, что игра получит бесчисленное количество номинаций и наград в «The Game Award». Нетрудно понять, почему. Игра расширяет границы жанра CRPG благодаря ошеломляющему количеству сюжетных ходов, возможностям сборки персонажей и отточенным системам, которые позволяют игрокам создавать изобретательные решения практически каждой проблемы.

Список игр похожих на Baldur’s Gate 3:

  1. Solasta: Crown of the Magister
  2. Pathfinder: Wrath of the Righteous
  3. Tyranny
  4. Planescape: Torment
  5. Star Wars: Knights of the Old Republic
  6. Pillars of Eternity
  7. Dragon Age: Origins
  8. Disco Elysium
  9. Wasteland 3
  10. Divinity: Original Sin 2

К тому же, Baldur's Gate 3 технически является инди-игрой, что делает её успех еще более впечатляющим. Однако всему хорошему когда-нибудь приходит конец. Несмотря на множество вещей, которыми можно заняться в Baldur's Gate 3, игроки в конечном итоге все это увидят и сделают, и почувствуют желание перейти к другим играм. Но что, если вы всё еще чувствуют зов ролевых игр? Мы вас обрадуем, есть множество других игр, которые удовлетворят ваши потребности, и вот, пожалуй, лучшие из них.

Solasta: Crown of the Magister

Solasta: Crown of the Magister

Одним из преимуществ Baldur's Gate 3 является то, насколько точно игра переводит набор правил Dungeons & Dragons 5E в форму видеоигры. Честно говоря, игра отлично справляется со своей задачей, даже если требует некоторой творческой вольности, но это была далеко не первая CRPG, которая могла похвастаться таким утверждением.

Solasta: Crown of the Magister — это инди-ролевая игра, действие которой происходит на земле Соласта. История не важна (или очень хорошо написана), но, в отличие от большинства CRPG, Solasta не уделяет этому внимания. Если вы играете в эту игру, то это ради тактических боев и фантастического сочетания правил D&D и домашнего контента. Фактически, многие механики, которые Baldur's Gate 3 «добавили» в формулу D&D, такие как атака с возвышенности для повышения шансов нанести удар, впервые появились в Соласте. Недостаток сюжета в Solasta: Crown of the Magister с лихвой компенсируется безупречным переводом (D&D в игру) и использованием правил Dungeons & Dragons 5E. Только одно предупреждение: если вы хотите играть за барда-тифлинга или варвара-полуорка, вам нужно будет купить DLC.

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Baldur's Gate 3 основана на пятом издании Dungeons & Dragons, самой популярной настольной ролевой игры, но не единственной. Pathfinder занимает второе место, что неудивительно, поскольку игра была разработана компанией Paizo Publishing, которая публиковала D&D с 2002 по 2007 год.

Как и Baldur's Gate 3, Pathfinder: Wrath of the Righteous объединяет все, что нравится игрокам в исходном материале настольной ролевой игры, и транскрибирует это в видеоигру. На самом деле, Wrath of the Righteous во всех отношениях является фантастической игрой по многим тем же причинам, что и Baldur's Gate 3. В игре есть продуманная история, которую игроки могут изменять с помощью огромного выбора, и Wrath of the Righteous почти утопает в возможностях создания и настройки персонажей. Количество предлагаемых опций иногда даже посрамляет Baldur 's Gate 3. Зачем соглашаться на волка или кабана, если можно нанять трицератопса или велоцираптора? Добавьте сюда системы управления крестовыми походами и городами, и Pathfinder: Wrath of the Righteous станет мечтой микроменеджера. И даже если вам не нравятся эти два аспекта, то вы всегда можете включить их в автоматический режим и наслаждаться остальной частью игры по той же причине, по которой вам нравится Baldur's Gate 3.

Tyranny

Tyranny

Во многих видеоиграх есть сюжет, в котором главный герой пытается одолеть злого антагониста. Это классический образ повествования, но сколько игр вращается вокруг сюжета, в котором зло уже победило? По правде говоря, их не так много, но Tyranny — одна из лучших.

«Тирания» — это история арбитра, посланного в только что завоеванную землю, чтобы распространить порядок нового повелителя, но как это сделать, зависит от вас. Предполагается, что игроки должны обеспечивать соблюдение новых законов злого завоевателя, но должны ли они сосредоточиться на формулировке или духе? «Тирания» разворачивается как захватывающая криминальная/судебная драма, но с большим количеством распрей, магии и оборотней. Кроме того, Tyranny может похвастаться новой и углубленной системой создания заклинаний, которая позволяет игрокам объединять символы для создания заклинаний, изменять их эффекты и все, что между ними. Одна из этих систем сама по себе сделала бы Тиранию очень удобной для повторного прохождения, но обе ли они в одной игре? Даже самые заядлые поклонники CRPG будут заняты месяцами.

Planescape: Torment

Planescape: Torment

До того, как Bethesda получила права на Fallout, франшиза принадлежала Black Isle Studios, компания создала несколько довольно легендарных CRPG и даже начала работу над собственной Baldur's Gate 3 до того, как игра была отменена. Но если вы ищете выдающееся произведение компании, то Planescape: Torment идеально подходит под эти критерии.

Назвать Planescape: Torment CRPG королевской игрой было бы преуменьшением. Игра представляет собой удивительно мрачное исследование малоизвестного сеттинга Planescape в виде Dungeons & Dragons и, что более важно, человеческой природы и того, что может ее изменить. Персонажи, которых игроки встречают и нанимают в своем путешествии, являются наиболее запутанными и хорошо прописанными в истории видеоигр, и то же самое можно сказать и о самой истории. Нет ничего похожего на Planescape: Torment. Даже когда inXile Entertainment разработала духовного преемника в виде Torment: Tides of Numenara, то эта игра не дотягивала до величия Planescape. Это не столько утверждение о качестве Numenara, а сколько о совершенстве Planescape.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars: Knights of the Old Republic

Хотя в первые годы своего существования BioWare занималась созданием лицензионных фэнтезийных игр, компания по-прежнему задавала планку повествования почти в каждой игре. BioWare продолжала соответствовать этому показателю, когда выпустила свою первую научно-фантастическую ролевую игру Star Wars: Knights of the Old Republic.

KOTOR не зря считается одной из лучших игр по «Звездным войнам», когда-либо созданных. В игре рассказывается о периоде времени, когда задолго до того, как «давно» было в фильмах и романах. BioWare создала галактику, наполненную запоминающимися персонажами и миссиями, и хотя боевые механики уже устаревают, но поворот сюжета считается одним из лучших в видеоиграх, если не лучшим в каноне «Звездных войн». BioWare по-настоящему уловила суть и мистику «Звездных войн» в Star Wars: Knights of the Old Republic.

Pillars of Eternity

Pillars of Eternity

Obsidian Entertainment, пожалуй, являются мастерами жанра ролевых игр, но большинство ранних игр студии были записями в уже существовавших проектах. Мы ни в коем случае не жалуемся, поскольку среди лучших работ компании есть Star Wars: Knights of the Old Republic II и Fallout: New Vegas. Тем не менее, компании так и не удалось по-настоящему напрячь свои творческие мускулы, пока ее разработчики не начали работать над первой CRPG Obsidian — Pillars of Eternity. 

Pillars of Eternity была задумана как духовный преемник таких игр, как Icewind Dale и оригинальная Baldur's Gate, и это вдохновение, безусловно, проявляется. Pillars of Eternity представляет собой доработанную версию обеих игр. Сражения тактические и происходят в реальном времени, но игроки могут приостановить битву, когда захотят. Мир открыт и доступен для исследования, и он не сдерживает игроков в изучении. И что самое важное, Pillars of Eternity позволяет игрокам отправляться в свои приключения так, как они считают нужным, и предлагает множество вариантов повествования и персонажей, которые поощряют за пере прохождение. В конечном счете, Pillars of Eternity не пытается сделать что-то новое, несмотря на сеттинг, но обеспечивает захватывающий опыт, который привлекает игроков и заставляет их жаждать большего. Многие геймеры считают, что Pillars of Eternity возродила интерес игровой индустрии к CRPG, и если это правда, то мы могли бы отчасти благодарить эту игру за Baldur's Gate 3.

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Первой игрой компании BioWare, получившей признание критиков, стала легендарная Baldur's Gate, и какое-то время компания в основном производила лицензионные ролевые игры. Только после «Jade Empire» BioWare наконец начала создавать совершенно оригинальные миры. После того, как эта игра оказалась успешной, компания решила двигаться дальше, вернувшись к своим корням.

Dragon Age: Origins, по сути, является духовным преемником игр Neverwinter Nights и Baldur's Gate от BioWare . В игре потрясающее миропостроение и множество вариантов повествования, которые либо помогут вам в долгосрочной перспективе, либо аукнуться. По сути, Dragon Age: Origins укрепила специализацию компании в создании повествований, зависящих от решений игроков. Единственная серьезная проблема с игрой — ее версия для ПК. На момент написания статьи Dragon Age: Origins страдает от утечки памяти, и если вы играете слишком долго, то игра начнет вылетать. Однако это небольшая цена за такую фантастическую игру, которая превратила BioWare в мощную RPG-игру.

Disco Elysium

Disco Elysium

В большинстве ролевых игр статистика довольно двоична. Высокие характеристики — это хорошо, а низкие — плохо, особенно когда дело касается проверок навыков. В Baldur's Gate 3 прохождение проверок навыков не всегда хорошо, и наоборот. Это также верно и в Disco Elysium.

Однако, в отличие от большинства CRPG, Disco Elysium почти полностью основана на повествовании. В игре нет боя. Вместо этого игроки берут на себя роль детектива, страдающего амнезией, пытающегося раскрыть убийство, и они встречают трудности в повествовании через проверки навыков и диалоги. По мере продвижения игроков по сюжету персонаж развивается в зависимости от выбора и проверок навыков (как тех, которые они проходят, так и неудачных). И хотя у игроков может возникнуть соблазн минимизировать определенные характеристики, Disco Elysium принимает это во внимание и создает систему, в которой слишком большие инвестиции в способность могут привести к некоторым неожиданным и странным побочным эффектам. В общем, Disco Elysium представляет собой прекрасное путешествие с наркотиками, в котором нельзя ничему доверять, и это лучший способ прикоснуться к тайне.

Wasteland 3

Wasteland 3

До Fallout Wasteland была де - факто постапокалиптической CRPG. Но хотя Fallout со временем превратился из CRPG в простую RPG (в этом нет ничего плохого), но Wasteland так и не отказалась от пошаговых ходов.

В Wasteland 3 у вас будет одна цель: заручиться поддержкой военачальника, контролирующего замерзшую пустошь Колорадо. Но как игроки это сделают, зависит от них. Недостаток ставок в игре с лихвой компенсируется некоторыми из лучших персонажей и диалогов по эту сторону Скалистых гор. Wasteland 3 полна интриг, проработанных главных героев и антагонистов, а также убедительных сюжетных решений, которые заставят игроков возвращаться снова и снова. Также помогает то, что в игре умело сочетаются мрачное и юмористическое. Где еще вы сможете найти ИИ-версию Рональда Рейгана и соединить ее с коллективным разумом коммуны, полной мирных коммунистических роботов?

Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2

До того, как Larian Studio объявила о разработке Baldur’s Gate 3, среднестатистический геймер, вероятно, никогда не слышал об этой компании. Кто они были и почему их выбрали для создания игры? Что ж, вам просто нужно сыграть в их предыдущую игру, чтобы узнать.

Divinity: Original Sin 2 по своей сути является Baldur's Gate 3 только в другой оболочке. Если быть точнее, то всё наоборот, поскольку первой вышла Original Sin 2, а Larian использовала её движок для создания Baldur’s Gate 3. Если не считать эстетических различий и разного сеттинга, то игры более или менее одинаковы. В Original Sin 2 используется такая же надежная система создания и конфигурации персонажей, такой же отточенный сюжет, который развивается в зависимости от выбора игрока, и такой же упор на то, чтобы позволить игрокам создавать свои собственные решения различных проблем. Механика в Baldur’s Gate 3 не являются точной копией Divinity: Original Sin 2, но если вы любили одну игру, то полюбите и другую по тем же причинам.

Добавить комментарий