Wolcen: Lords of Mayhem – Советы по созданию персонажа

Wolcen: Lords of Mayhem – Советы по созданию персонажа

Wolcen: Lords of Mayhem - это новая экшн-ролевая игра от студии Wolcen. В этом руководстве мы затронем тему, которая поможет новичкам разобраться в начале игры, а именно: как создавать персонажа, как работают Сила воли и ярости, а также понять активные и пассивные навыки для создания наиболее эффективной сборки.

Wolcen: Lords of Mayhem – Советы по созданию персонажа

Wolcen: Lords of Mayhem начинается довольно просто. Игра просит вас создать персонажа, и вы столкнётесь с одним из трех вариантов: ближний, дальний или магический. Тем не менее, этот выбор в конечном итоге не имеет значения. Вы можете развивать своего персонажа так, как вам нравится. Единственное преимущество, которое вы получите при начальном выборе – это стартовое оружие и первичный навык. Поверьте, вы быстро откажетесь от своего первого оружия, так как в игре очень обширный арсенал и множество навыков. В зависимости от того, что вы выбираете, вы получите следующие навыки:

  • Ближний бой – горе Анвиля, AoE-атака ближнего боя.
  • Дальний бой – стрелы Крариона, конусообразный диапазон атаки.
  • Магия – поглощение углей, AoE-атака огненным шаром.

Статы

Статы

В Wolcen также есть четыре основных характеристики:

  • Свирепость – шанс критической атаки и заклинания
  • Стойкость – Здоровье и Щит Силы
  • Ловкость – Скорость атаки и Скорость произнесения заклинаний
  • Мудрость – Оценка вероятности состояния болезни

Когда вы повышаете свой уровень, то вы можете распределять свои очки статов по своему усмотрению. Статистика не является обязательным под конкретный архетип (класс). Вы можете создать воина и игнорировать Свирепость, если ваш билд не заточен под критический урон, либо вы можете собрать мага и вкачиваться в Стойкость, если вы хотите увеличить свой Силовой Щит. Это хорошая система, которая не пренебрегает каким-либо конкретным стилем игры.

Ваш DPS также сильно зависит от того, какой показатель имеет наибольшее количество очков. В зависимости от того, сколько очков вы распределили, каждая характеристика будет помечена как Первичная, Вторичная, Третичная или Четвертичная. Ваша основная характеристика больше всего повлияет на ваш ДПС, а четвертичная характеристика – меньше всего. Не забудьте объединить характеристики, а именно, активные и пассивные навыки.

Сила воли и ярость

Сила воли и ярость

При использовании навыков тратится один из двух атрибутов: Сила воли или Ярость. Умения с тегом «Воин» или «Разбойник» используют «Ярость», а навыки с тегом «Заклинание» используют «Силу воли». Сила воли имеет естественную регенерацию. Вы также можете восполнять их с помощью базовых атак, правда это зависит от вашего оружия, к примеру: посохи генерируют силу воли, а лук или меч - ярость.

В начале ваш пул ресурсов будет ограничен до 1000. Ваша «Сила воли» будет естественным образом равна 1000, а «Ярость» равна нулю.

Допустим, вы выбрали класс «воин» и используете «Wings of Ishmir» (Крылья Ишмира), чтобы прыгнуть во вражескую орду и получить 100 ярости. Эта «Ярость» будет извлечена из «Силы Воли», что означает, вы получите 100 Ярости, но потратите 100 ед. силы воли. В зависимости от того, какое оружие вы используете, и какие пассивы навыки выбрали, у вас есть характеристика, которая называется «Время сохранения ярости». Например, если она составляет пять секунд, то у вас есть ровно пять секунд, чтобы использовать свою «Ярость» до того, как начнется регенерация «Сила воли», и «Ярость» будет попросту сгорать. В начале игры вы обычно тратите свою ярость быстро, когда зачищаете локацию от мобов, так что эта конкретная характеристика не является важной. Однако, если вы сможете эффективно оптимизировать её вместе с вашим DPS, то это может привести к более быстрому прохождению, поскольку вы не будете терять ярость между сражениями.

Использование силы воли работает по-другому. В начале боя у вас будет полный бар. Когда вы разыгрываете такие заклинания, как «Потребление углей», то вы можете израсходовать весь запас. Потраченная сила воли становится яростью. Для восстановления её вы можете просто подождать пока она начнет регенерироваться, либо использовать зелье «силы воли», также можно задействовать способность поглощения ярости. Последний вариант лучше всего использовать для мультиклассов, которые используют как силу воли, так и ярость. Если вы выбрали мага, то используйте посохи, поскольку у вас не будет возможности использовать навыки «Воина» или «Разбойника», которые тратят ярость. Мы же рекомендуем придерживаться одного класса (маг или воин), пока вы не поймете механику.

Активные навыки

Активные навыки

Вы можете изучать активные навыки, когда используете Enneracts, которые выпадают в качестве лута. Навыки требуют определенного типа оружия, а также имеют теги, которые помогут вам сразу понять, как их использовать, например: рукопашный бой или заклинание. Обязательно подберите и изучите каждый найденный Enneract, даже если вы не планируете сейчас использовать этот навык. Эта необходимость обязательна, так как если вы заново изучите Enneract, который уже нашли, то вы получите «Primordial Affinity» (Исконная близость). Primordial Affinity – это своего рода валюта, которая тратится на повышение уровня ваших навыков, либо для сброса пассивных навыков. Во-вторых, вы всегда можете выбрать другой архетип, когда захотите.

У Wolcen также есть система улучшения навыков, похожая на руны из Diablo 3. Нажмите «S», и вы сможете взглянуть на свою систему навыков и выбрать пассивные обновления. Например, вы можете увеличить критический урон или область воздействия на определенные умения. Продолжая повышать уровень навыка, вы будете получать больше очков, что откроет вам больше пассивных улучшений.

Пассивные навыки

Пассивные навыки

На первый взгляд, пассивное дерево навыков в Wolcen очень похожа на такое же древо как в «Path of Exile». Тем не менее, это не плохо. Wolcen черпает вдохновение из нескольких известных ARPG и прекрасно объединяет эту механику, добавляя свою собственную фишку. Например, вы можете вращать внутреннее, среднее и внешнее кольцо дерева пассивных умений. Что позволяет вам создать прямой путь к нужной сборке, тогда как в Path of Exile вам потребуется приобрести несколько неоптимальных пассивок, чтобы завершить билд. Тем не менее, это означает, что некоторые умения, которые могут принести пользу вашей сборке, будут долгое время недоступны.

Помните, что вы всегда можете в любое время сбросить свою статистику и пассивки. Для этого используйте «Primerdial Affinity» (Исконную близость), либо золото. Мы же рекомендуем, чтобы у вас всегда было достаточно золота и Primedial Affinity для сброса. Кстати, стоит заметить, что сложность игры резко повышается после прохождения «Акта I».

Добавить комментарий