Wasteland 3 – Советы по созданию персонажей

Wasteland 3 – Советы по созданию персонажей

Если вас не устраивают стартовые дуэты рейнджеров, то вероятно, вы захотите сами создать своих героев. Естественно, вам придётся выбирать перки и стартовые атрибуты, но в Wasteland 3 их достаточно много и с первого раза у вас навряд ли получится собрать билд под свой стиль игры. В этом гайде мы дадим основные и полезные советы по созданию героев, и также затронем каждый аспект прокачки персонажа.

Wasteland 3 – Советы по созданию персонажей

Кастомизация персонажей в Wasteland 3 предлагает игрокам возможность создавать практически безграничные комбинации разных героев. Некоторые из вариантов, которые вам нужно сделать, например, имя, пол, голос, говорят сами за себя, поэтому мы не собираемся здесь сосредотачиваться на этих конкретных элементах. Вместо этого мы разберём более сложные аспекты, такие как прошлое, стартовое оружие, параметры, навыки и особенности.

При создании начальных персонажей важно учитывать потенциальную синергию. Например, если вы выберете одного персонажа с пистолетом-пулеметом, а другого с помповым дробовиком, то вашим слабым местом станут враги с высокой статой брони, поскольку два ствола (ПП и дробовик) не смогут пробить эту броню. Идеальная комбинация – это сосредоточиться на персонажах и способностях, которые дополняют слабость другого. Таким образом, вы сгладите все острые углы – не будет врагов, которые заставят вас вспотеть.

Какое прошлое выбрать

Какое прошлое выбрать

Выбор Прошлого для своего персонажа в основном прост для понимания, но есть несколько фрагментов, с которыми вы, возможно, не знакомы. Навык «Жополиз» – это в основном Убеждение, «Железный зад» – это запугивание, а «Бартер» – это способность покупать предметы за меньшие деньги и продавать за больше. Здесь нет правильного и неправильного выбора, но, опять же, очень хорошая идея сосредоточиться на синергии между вашими персонажами и между другими выборами.

Например, если выберите прошлое «Смертоносный» (бонус к урону в ближнем бою + 10%) и стартовое оружие «Штурмовая винтовка», то это означает, в начале игры ваш герой будет слаб сразу в нескольких местах, поэтому не совершайте таких банальных ошибок. Книжный червь –  хороший и очень безопасный выбор для любого персонажа, но становится менее ценным с прокачиванием рейнджера.

Список всех прошлых и что они дают:

Книжный червь

  • +5% опыта.

Дитя пустыни

  • +1 восприятие.

Металист

  • +15% урона огнём.

Подрывник

  • +15% урона от взрывчаток.

Гроза всех коз

  • +5% к шансу критического удара.

Механик

  • +10% урон роботам и транспортным средствам.

Смертоносный

  • +10% урона в ближнем бою.

Манерит

  • +1 к навыку Жополиз.

Богатей

  • +1 к навыку Бартер.

Стихоплёт

  • +5% к уклонению.

Паладин

  • +10% к сопротивлению критическим ударам.

Империалист

  • +10% урона по врагам вида «Человек».

Секс-машина

  • +0,2 к скорости боя.

Большой босс

  • +1 к навыку Железная задница.

Злобный мститель

  • +2 к пробиванию.

Стартовое оружие

Стартовое оружие

Все варианты оружия вполне жизнеспособны. Если вы потратите очки атрибутов в категориях, связанных с конкретным оружием, то каждая стартовая пушка будет невероятно мощной. Главное правильно скомбинировать.

Пистолет за один ход может уничтожить 4-5 врагов, если у вас достаточно очков действия и выбраны нужные способности. Не стоит слишком много беспокоится о «лучшем» выборе. Каждое оружие вполне жизнеспособно на определённом этапе игры, хотя некоторые из них лучше справляются с врагами, чем другие, но прежде всего, зависит от ситуации. Просто выберите то оружие, которое вам нравится и по душе.

Любое оружие в Wasteland 3 эффективное, но при одном условии, если вы правильно подобрали параметры. Ниже мы приведём таблицу всех начальных оружий и их характеристики.

Стартовое оружие

Возможный урон

Бронебойность

Дистанция стрельбы

Точность

Количество ОД за ход

Штурмовая винтовка

Средний

Средняя

Средняя

Средняя

Немного

Пистолет-пулемёт

Высокий

Низкая

Близкая

Высокая

Немного

Пистолет

Средний

Низкая

Средняя

Высокая

Мало

Помповое ружьё

Высокий (по области)

Низкая

Близкая

Средняя

Немного

Снайперская винтовка

Высокий

Высокая

Дальняя

Высокая

Много

Режущие оружие

Высокий

Низкая

Рукопашная

Высокая

Мало

Ударно-дробящее оружие

Высокий

Высокая

Рукопашная

Средняя

Много

Оружие для рукопашной

Высокий

Высокая

Рукопашная

Средняя

Немного

Тяжёлое оружие

Высокий

Высокая

Средняя

Низкая

Много

 

Параметры

Параметры

Изначально у вашего персонажа все параметры выставлены на 2 единицы и вам ещё дают 7 очков. Если вы уменьшите все параметры до единицы, то у вас будет 14 очков. Хотя большинство параметров так или иначе принесут пользу вашим персонажам, но здесь определённо есть возможность значительно повысить потенциал героев, чтобы они преуспели в выбранной ими роли. Координация обычно является ценным навыком для большинства ролей, поскольку даёт больше очков действия. Оружие, такое как штурмовая винтовка, требует 4 ОД для выстрела, поэтому, в сумме имея 8 ОД, можно нанести два выстрела за один ход.

Здесь следует учитывать ваши первоначальные выборы оружия и навыки, которые вы собираетесь выбрать. Сосредоточите внимание на сильных сторонах вашего персонажа, поскольку такая прокачка станет лучшим выбором. Два персонажа, которые преуспевают в своих областях, будут более эффективными, чем два героя со всеми стилями и слабой боевой эффективностью.

В качестве примера, рейнджер с упором на ближний бой. Увеличение урона в ближнем бою является очевидным преимуществом, но есть и дополнительный недостаток – выживаемость. Поскольку ваш рейнджер всегда будет находиться в близи с врагами, то стоит сосредоточится на его здоровье и брони. Также есть ещё один параметр «скорость», который будет полезен, поскольку увеличивает шанс уклонения, инициативу и скорость боя.

Если вы выбрали «тяжёлое оружие», то вам стоит сосредоточится на параметре «наблюдательность», так как он повышает сразу три атрибута: шанс попадания, восприятие и увеличивает урон от дальних атак.  Впрочем, если ваш выбор пал на «штурмовую винтовку», то прокачивайте «Удачу», так как она увеличивает пробивание, шанс крита и т.д. Харизма также является хорошим вариантом для персонажей в бою на средней дистанции, поскольку они могут предоставить бонусы лидерства ближайшим союзникам.

Чтобы вам было проще создать свой билд, мы приведём список оружие под которые мы рекомендуем брать параметры. Проще говоря, выбрали оружие, повышайте рекомендованные параметры, которые мы советуем. Таким образом, вы сможете максимизировать боевую эффективность своего ствола.

Пистолет-пулемёт и Штурмовая винтовка

  • Координация, наблюдательность, скорость.

Тяжёлое оружие

  • Наблюдательность, координация, сила.

Рукопашный бой

  • Координация, интеллект, харизма.

Ближний бой

  • Сила, координация, скорость.

Пистолет и дробовик

  • Координация, удача, наблюдательность.

Снайперские винтовки

  • Интеллект, наблюдательность, удача.

Навыки

Навыки

Вот где в игру вступает настоящая трудность в создании персонажа. Не потому, что это сложно или запутанно, а потому, что есть масса вариантов, и вы очень ограничены в очках. Опять же, мы рекомендуем сосредоточиться на разных аспектах для каждого персонажа, но с двумя очками, которые нужно потратить (если вы не повысите доступные очки навыков с помощью атрибутов), это сложно. Лучше инвестировать в своё основное оружие для каждого рейнджера, а затем во «Вскрытие замков» и «Всезнайка». Очки навыков становятся гораздо более распространёнными, когда вы начнёте проходить игру, поэтому не беспокойтесь о своих начальных навыках, просто постарайтесь убедиться, что оба персонажа могут выполнять разные роли.

Особенность

Особенность

Выбирать «Особенность» совершенно необязательно, но если вы это сделаете, то вам предстоит всю игру с ней пройти, от начала до конца. Здесь определённо есть некоторые варианты, которые могут вызвать у вас серьёзные проблемы, но некоторые из преимуществ также очень интересны. Они могут хорошо сочетаться с определённым «прошлым» вашего рейнджера, компенсируя некоторые штрафы или ещё больше улучшая преимущества.

Например, прошлое «Смертоносное оружие» даёт + 10% бонуса к урону в ближнем бою. Вместе с особенностью «Дуболом» вы нанесете + 25% дополнительного урона в ближнем бою за счёт потери 50% шанса критического удара. Также «Пироман» и прошлое «Подрывник» обеспечат вам увеличение в 40% от взрывчатки и 25% урона огнём, но будет риск в размере 15% поджечь себя всякий раз, когда вы используете взрывчатку.

Что касается компенсации, вы можете взять особенность «Бродяга» и прошлое «Книжный червь». «Бродяга» обеспечивает вас 100% сопротивлением к кровотечению, отравлению, шоку, горению и заморозке, но снижает получаемые очки опыта на 15%, но бонус от «Книжного червя» перекрывает 5%, что в сумму получаемый опыт снижается до 10%. Это очень универсальный обмен, но делать вам это или нет, только решать вам.