Uncharted 4: Гайд по нахождению сокровищ. (1 ч. 2,3,6,8 главы)

Uncharted 4 гайд по сокровищам 1 частьUncharted 4: Гайд по нахождению сокровищ. 1 ч.

В Uncharted 4 сокровища представляют собой предметы коллекционирования. Эти вещи можно найти в каждой главе, и с помощью этого гайда Вы узнаете, как это сделать.

• После нахождения всех сокровищ Вы получите ачивку – «Профессиональный охотник за сокровищами».
  • Найдя первое из двух сокровищ, получите ачивку – «Первое сокровище».
  • Собрав 50 сокровищ, получите ачивку – «Охотник за сокровищами».

Помимо этого с помощью нахождения сокровищ Вы получите доступ к различным интересным предметам, к примеру, скинам для персонажа, артам, визуальным фильтрам, модификациям геймплея, оружию.

Некоторые предметы представляют собой пасхальные яйца. Рассмотрим детально каждую главу.

Глава 2 – Адское место

В этой главе спрятано 2 сокровища.

Первое из них находится внутри колодца. Поговорив с Вергасом, в этой местности Вы найдете колодец. Со скалы необходимо спуститься вниз с помощью лестницы, и Вы окажетесь на плато. Спуститесь в колодец и в его глубине изучите нишу.

Второе сокровище находится на башне. Начав восхождение на скалы, посмотрите вверх и найдите этаж, на котором три окна. Самое правое будет с решеткой. Заберитесь внутрь башни через любое из этих окон, спуститесь на нижний этаж, и возле колонны справа найдете заветный предмет.

Глава 3 – Дело в Малайзии

В этой главе находится 4 сокровища.

В самом начале главы следуйте под водой направо и присмотритесь к стволу дерева, который находится на вершине скал. Сокровище находится под ним.

Второй коллекционный предмет Вы найдете между двумя входами, в маленькой пещере. Заплывите в левый вход и придерживайтесь правой стороны. Возле входа на земле и будет лежать предмет.

Достигнув красного контейнера, не нужно его сразу же буксировать. От него необходимо свернуть направо и проплыть к скале. Здесь за стеной травы Вы и найдете искомый предмет.

Последнее сокровище находится на поверхности. Попав на спасательное судно, возле контейнера поднимитесь по лестнице. Справа Вы увидите стеллаж с 3 полками. Здесь и будет лежать сокровище.

Глава 6 – Кто был когда-то вором

Найдите особняк, который возвышается над холмами, возле него находится первое сокровище. Вы его найдете по дороге к особняку с Сэмом. Забравшись на скалу с видом на дом, поверните налево и заберите сокровище среди скал.

Второе сокровище Вы найдете возле места, где Вы вместе с Сэмом будете дожидаться ухода охраны, вися на стене. Забравшись наверх, следуйте к дому вдоль стены. Искомое найдете у окна под деревом.

Поговорив с Сэмом и Салли наверху особняка, отправляйтесь в большой зал. Сокровище будет лежать на столе возле стены.

Выйдя из зала, направляйтесь вперед и поверните направо, к балкону. Затем сверните направо и заберите сокровище за колонной.

Добравшись с Сэмом до подвала, идите за ним и взгляните налево. Здесь Вы найдете большое количество дисков возле стены, возле которых будут стоять ящики. Среди них Вы и найдете сокровище.

Находясь в подвале, Вы окажетесь в зале с охраной. Очередное сокровище будет ждать Вас внизу, под лестницей.

Выбравшись из вентиляционной шахты, Вам потребуется помочь Сэму залезть на балкон. После следуйте направо и поднимитесь по лестнице, после по требе и уступам. Сокровище находится на крышах правее Вас.

Поднявшись с Сэмом по лестнице, слева Вы увидите дверь с большими отверстиями вокруг. Залезьте на карниз, что над ней, а после ползите по террасе. Сокровище находится у одной из колонн на балконе.

Возле особняка Вы встретите разрушенную башню. Войдя в нее, прыгайте вниз и идите налево. На одной из стен Вы найдете последнее сокровище.

Глава 8 – Могила Генри Эвери

В этой главе содержится 11 сокровищ.

В начале уровня сверните налево и придерживайте края локации.

От начала уровня идите направо, где найдете пещеру. Сокровище находится в ней.

В зоне, где найдете динамит, поверните направо и следуйте к скалам. Дойдя до обрыва, осмотритесь и обнаружьте сокровище.

Подорвав деревянные врата, с помощью желтого ящика поднимитесь наверх и идите налево, пока не придете к пещере. Вход будет прегражден ящиками, которые нужно взорвать.

Следуя к кладбищу, Вам предстоит немало прыгать между колоннами и скользить по скалам. Дойдя до самого конца этого промежутка пути, поднимитесь наверх, где увидите небольшой уступ. Используя его, спуститесь в нишу и заберите сокровище.

Завершив предыдущий этап, Вы будете находиться возле огромных ворот. Слева от них Вы найдетенесколько уступов, по которым необходимо забраться наверх. Здесь Вы найдете комнату с искомым.

Добравшись до комнаты с головоломкой про свет и кресты, посмотрите налево. Следуйте в маленький зал со статуей, где у подножия будет лежать сокровище.

Вернувшись на кладбище, и пройдя открывшиеся врата, Вы попадете на берег. Среди скал есть пещера, внутри которой находится искомое.

После находится сломанной лестницы среди скал, подождите Сэма и посмотрите направо. Среди скал находится пещера, попасть в которую можно, преодолев пропасть. Сокровище находится на бочках возле входа.

Поднявшись по скалам и идя к пещере, Вы найдете кельтский крест. Игнорируйте его и направляйтесь в другую сторону. После этого спуститесь вниз по уступкам на небольшое плато, где и будет лежать сокровище.

В пещере затонувших кораблей с помощью досок преодолейте пропасть. По лестнице идите наверх, и не доходя до следующей лестницы, справа есть тайник, в котором находится сокровище.

Местоположение других сокровищ в Uncharted 4 Вы найдете в этом разделе.