Stronghold: Warlords – Военачальники и их особенности

Stronghold: Warlords – Военачальники и их особенности

Одним из наиболее важных аспектов в Stronghold: Warlords является освоение системы полевых командиров. Военачальники относятся к NPC, что означает вы или ваши враги могут их завербовать к себе в группу. Однако, они не простые NPC, у всех есть свои уникальные навыки и перки. И помните, нет двух одинаковых военачальников. В связи с этим очень важно знать с чем вам придется столкнуться. В этом руководстве мы расскажем об военачальниках и что они дают.

Stronghold: Warlords – Военачальники и их особенности

Обо всех умениях полевых командиров надо помнить и держать в уме, особенно в начале игры. Также оценивайте свои силы и ресурсы, поскольку есть военачальники, которых очень трудно победить и можно попросту потерять армию.

Военачальники

Военачальники

Всего военачальников в Stronghold: Warlords насчитывается 8 видов и каждый из них имеет свои уникальные умения и способности. Также не стоит забывать, что для каждого из них присутствуют сложности в вербовки, некоторых можно легко завербовать с помощью дипломатии, а других победить небольшим отрядом.

Журавль

Хороший выбор в начале игры. Его не так уж сложно победить физической силой, а вот дипломатический переворот станет плохой идей, поскольку эта пустая (по сравнению с силой) трата времени. Так что, если играете на низкой сложности, то можете быстро сформировать военный отряд и направится на него.

Что даёт военачальник Журавль:

  • Даёт доступ к золоту и повышает дипломатию, которые пригодятся для вербовки других военачальников. Кроме того, Журавль имеет перк повышенного качества жилья, что поможет вам повысить популярность.

Кабан

На него лучше идти в середине игры. Кабан имеет среднее сопротивление к военным и дипломатическим действиям.

Что даёт военачальник Кабан:

  • Из имени этого военачальника становится понятно, что его нужно атаковать, когда вам нужна еда. Вдобавок к этому его перк даст вам небольшой бонус к очкам дипломатии, что определенно приятно.

Мышь

Мышь, самый простой военачальник, которого можно завербовать из всех присутствующих в игре. Если он находится рядом с вами или недалеко, то мы рекомендуем первой очередью его завербовать.

Что даёт военачальник Мышь:

  • Его перк даст вам возможность добывать больше риса, а также можете заставить его отправлять вам еду и ресурсы с очками дипломатии.

Необходимая сила для захвата военачальник Мышь:

  • Захват силой – легко.
  • Захват дипломатией – легко.

Специализация:

  • Провизия и ресурсы.

Усиление:

  • Рабочие производят больше риса.

Дракон

Переход от самого простого к самому сложному. Победить его достаточно сложно, но это будет стоить того.

Что даёт военачальник Дракон:

  • Оказывает серьезную военную поддержку в виде отрядов «ракетницы», что означает, вы можете использовать его для удержания побед над другими военачальниками. Его усиление (перк) увеличивает ваш фактор страха.

Тигр

Данный военачальник немного похож на Дракона, но если сравнивать сложность в его вербовки, то можно однозначно сказать – Тигра легче победить, чем Дракона.

Что даёт военачальник Тигр:

  • Он также, как и Дракон, предоставляет вам значительную военную мощь в виде «ракетницы», а его перк увеличивает урон пехоты.

Буйвол

Не пытайтесь идти на него силой, так как мощь Буйвола велика, а лучше прибегните хитрости и завербуйте его с помощью очков дипломатии.

Что даёт военачальник Буйвол:

  • Вы получаете доступ к генерации его ресурсов, а его пассивное усиление заставляет работников доставлять в хранилище больше товаров.

Черепаха

Ещё одна важная цель, на которую нужно нацеливаться в начале игры. Преимущества этого военачальника идеально подходят для обороны, но в атакующей силе он бессмысленный, и даже с точки зрения экономики.

Что даёт военачальник Черепаха:

  • Может значительно улучшить защиту вашего замка благодаря своему умению, которое повышает здоровье и защиту стен и башен. Также можете использовать очки дипломатии для ускорения строительства стен.

Лошадь

Идеально подходит, если вы планируете основывать свою армию на коннице. Плюс он упрощает доступ к конным юнитам.  

Что даёт военачальник Лошадь:

  • Его умение даёт большой прирост к производству лошадей.

Кого первым вербовать

Кого первым вербовать

Безусловно, кто слабее на того нужно нападать, но если выбирать между двух слабых врагов (Мышь и Черепаха), то на наш взгляд в первую очередь встаёт экономика – военачальник Мышь. Однако, всё зависит от вашего стиля игры, если вы предпочитает играть от обороны, то тогда военачальник Черепаха.

Итак, давайте расставим приоритеты по полезности и сложности вербовки военачальников:

  1. Журавль – даёт золото, дипломатию и повышает качество жилья.
  2. Мышь – можно запросить ресурсов и увеличивает добычу риса.
  3. Черепаха – повышает стойкость стен и башен к урону, и с помощью очков дипломатию увеличивает скорость строительства стен.
  4. Кабан – увеличивает количество очков дипломатии и даёт еду.
  5. Буйвол – работники больше приносит товаров в хранилище, и вы можете добывать у него ресурсы.
  6. Тигр – повышает урон от пехоты и даёт дополнительную армию.
  7. Дракон – пополняет вашу армию отрядами «ракетницы» и повышает фактор страха.
  8. Лошадь – увеличивает скорость прироста лошадей. Данный баф ситуативный и поэтому на последнем месте.

Примечание: Этот список может расходиться с вашим личным мнением, но мы первично исходили от сложности, а только потом от полезности.