The Bloodline – Обзор раннего доступа

The Bloodline – Обзор раннего доступа

Bloodline сразу же привлекла наше внимание, как только разработчики упомянули, что их вдохновила франшиза Mount & Blade. Мы не знаем, что такого в ролевых играх-песочницах, но нам всегда нравился такой мир. Есть что-то особенное в том, чтобы начать со дна и продвигаться вверх. В то же время мы оказываем влияние на мир, частью которого являемся в игре.

The Bloodline – Обзор раннего доступа

Вот поэтому мы решили проверить The Bloodline в раннем доступа Steam и посмотреть, насколько она хороша. Примерно за первые 20 часов мы уже увидели огромные масштабы того, чего собирается добиться этот маленький разработчик. Это нас немного беспокоит, поскольку от того, насколько огромен этот мир, очень многое зависит.

Выберите к кому вы хотите присоединиться

Церковь Арозы — это одна из гильдий, к которой вы можете присоединиться, даже если вы неравнодушны к некромантии.

Например, ограниченная в настоящее время основная линия квестов, побочные квесты, оттачивание ремесленных навыков, открытие новых боевых навыков, строительство собственной деревни и многое другое. Пока расползание возможностей не становится слишком серьезной проблемой, когда всегда есть что-то новое, над чем можно работать, мы с нетерпением ждем того, чем станет The Bloodline.

С учетом вышесказанного, многие боевые навыки, которые вы можете разблокировать, — это то, в чем игровой процесс раннего доступа уже сияет. Как было сказано на странице магазина , одна из лучших особенностей системы навыков The Bloodline заключается в том, что она не привязывает вас ни к какому классу. Например, мы начали использовать копья, но в какой-то момент подумали, что было бы интереснее попробовать рукопашный бой.

Вы можете бить врага и подкидывать в воздух

Изменение вида сражения привело нас к появлению некоторых из самых нелепых навыков, когда мы избивали гоблинов и бандитов кулаками. Кому нужен меч, если можно схватить гоблина и избить его с близкого расстояния? Или объедините два навыка вместе, чтобы вы могли нанести апперкот летящему в воздух медведю, прежде чем швырнуть его обратно.

А когда враг оказывается слишком далеко от нашей досягаемости, то у нас есть заклинания некромантии, чтобы поразить его. Например, снаряд «Некроболт», который нацеливается на врага. Но есть еще и гораздо более глупое заклинание «Надгробие», которое мы получили во время исследования. Это все равно, что в мультфильме на кого-то уронить пианино, но вместо этого это Надгробие.

Используйте крюк в качестве оружия или средства передвижения

Даже если у вас нет оружия дальнего боя или заклинания, чтобы поразить удаленного врага, все равно есть отличный вариант — крюк! С самого начала у нас есть крюк, с помощью которого можно раскачиваться и подбрасывать врагов в свою сторону. Из-за этого нам показалось, что мы играли за Тарзана и Человека-паука.

Как бы мы не любили говорить о боях в The Bloodline, это далеко не все, что можно испытать. Хотя у Друида есть навык превращения во взрывающуюся курицу. На данный момент в раннем доступе основная линия квестов очень проста, поэтому большую часть указаний о том, что делать, мы получаем из побочных квестов.

Побочки в The Bloodline слишком простые и банальные, которые рассчитаны на фарм чего либо

Именно здесь одно сравнение с Mount & Blade неудачно, поскольку побочные квесты часто не имеют особого смысла. Зачастую это простые квесты по поиску предметов, требующие путешествия далеко за предметом. Некоторые из них соответствуют MMO-квестам в тематических парках, например, «убей 10 слизней, чтобы получить 10 шариков слизи».

С учетом вышесказанного, вы можете не обращать внимания на базовые письма, если вам нравится общая работа. Помимо повышения уровня вашего персонажа, чтобы получить больше навыков, есть множество пассивных навыков, которые нужно тренировать. Как и во многих ролевых играх, вы можете повысить свой уровень с помощью многих навыков, просто выполняя соответствующие действия. Например, рубка деревьев для рубки леса или создание оружия для изготовления оружия.

Вот таким образом происходит прокачка навыков, чем больше выполните одно и тоже действие, тем быстрее прокачаете навык связанный с этим действием

Процесс прокачки одинаков для каждого уровня оружия, типа магии, ремесленного навыка и даже более нелепого навыка Рэгдоллинга. Может возникнуть ощущение, будто вы играете в мини-игру о страховом мошенничестве в Saints Row, бросаясь на землю. Как ни странно, тренировка этого навыка поможет вам получать меньше урона, когда вы занимаетесь рэгдоллами по непреднамеренным причинам.

Хотя вы повышаете уровень многих навыков, не уделяя особого внимания, улучшение навыков действительно кажется немного утомительным. Поначалу было весело играть в небольшую мини-игру «Лесорубка и горное дело», но потом дело начало затягиваться. И тогда мы поняли, что вы получаете опыт только тогда, когда успешно проходите мини-игру с быстрым событием. Это может быть ошибкой, но даже если это не так, то мы не удивимся, если разработчики это пофиксят.

А сколько раз можно призвать метеорит, как вы думаете?

Сколько игра позволяет призвать метеор с Солнца, чтобы поразить врага?

В продолжение темы улучшения навыков нам интересно посмотреть, как в The Bloodline развивается определенная система, где вы можете создать свою собственную деревню. Кажется, сейчас это едва реализовано, но мы наблюдаем основу для того, что будет дальше. В настоящее время в игре находится 20 различных зданий, хотя по большей части они находятся в стадии разработки.

Сюда входят такие здания, как универсальный магазин для торговли предметами или зловещее святилище некромантов для проведения ритуалов. Однако нас заинтриговало то, как деревня будет развиваться с течением времени. Глядя на доску объявлений, мы можем увидеть статистику населения, доминирующую тему, еженедельный доход и даже предстоящие события.

Вот так выглядит информационное меню о деревни

Нам уже нравится идея наблюдать, как наша деревня оживает, и видеть, как она привлекает определенных людей в зависимости от того, что мы построим. Например, деревня, полная инженеров, некромантов или даже воров, возможно, для атмосферы Гильдии Воров. И, кроме того, механика еженедельного дохода может быть простой, но интересной. Несмотря на то, что экономика в The Bloodline кажется слишком простой.

Мы хотели бы продолжить строить свою деревню и вносить в нее свой вклад, но мы не заметили потребности в деньгах или сложности в их получение. Даже в игре Mount & Blade есть проблемы с моделированием экономики, поэтому мы не ожидали бы от The Bloodline чего-то слишком продвинутого. Тем не менее, нам все же хотелось бы, чтобы этому привлекли больше внимания.

Мировая карта достаточно большая и мало точек интересов на ней

Прежде чем завершить обзор, мы хотели бы упомянуть еще пару вещей. Например, карта мира, по которой вы можете путешествовать между областями. В настоящее время внешний мир является более утомительным, чем что-либо еще, поскольку вы медленно путешествуете. И бывает достаточно сложно найти город или место для вашего поиска.

Отчасти это связано с огромным внешним миром и тем, что его обход занимает слишком много времени. Несмотря на то, что время можно ускорить, это все равно обременительно. Мы часто смотрим на свой телефон или второй монитор, ожидая, пока наш крошечный малыш достигнет места назначения. С учетом вышесказанного, существуют редкие Портальные монеты для быстрого перемещения, которые, мы надеемся, будет проще получать.

вот и первый баг, который мы встретили в игре

И здесь мы встретили баг, когда наш герой начал играть на лютне, чтобы повысить свой уровень, и потерял своё тело.

Завершая этот предварительный обзор, не удивляйтесь большому количеству багов, малому количеству навыков, ресурсов, квестов и зданий. Поскольку игра находиться в раннем доступе, поэтому это именно то, что есть в The Bloodline. Но у The Bloodline есть потенциал стать отличной ролевой игрой-песочницей с отличным боем.

Добавить комментарий