- Категория: Концовки игр
- Создано: 16.06.2022, 00:01
- Обновлено: 16.06.2022, 00:02
- Опубликовано: 16.06.2022, 00:01
- Автор: Guider Man
The Quarry имеет несколько разных концовок, основанных на выборе, который вы делаете в каждой главе. Однако, есть два, привязанных к трофеям и достижениям. Один из них – лучший (или хороший) финал, требующий от вас спасения всех за одно прохождение. Так давайте разберём как оставить всех в живых!
The Quarry – Как спасти всех и получить хорошую концовку
В этом руководстве мы расскажем вам о правильных решениях и выборе, которые нужно сделать в каждой главе, чтобы спасти всех героев и тем самым они смогли пережить ночь. В конце прохождения вы получите трофей/достижение «Грубая ночь», потому что вы сохранили всем жизнь. Как правило, добивайтесь успеха в каждом событии «Задержи дыхание» и почти в каждом QTE, за исключением нескольких избранных ближе к концу, если вы собираетесь получить определенные трофеи / достижения. Есть некоторые QTE, в которых вы можете потерпеть неудачу и все равно спасти всех, но давайте не будем рисковать.
- Примечание: Мы не будем перечислять здесь все QTE.
Приведенные ниже решения и выбор изложены с минимальным количеством спойлеров, но некоторые очень незначительные спойлеры неизбежны.
Этапы получения лучшей концовки:
- Пролог
- Глава 1: Каменоломня Хакетта навсегда
- Глава 2: Правда или действие
- Глава 3: Проблемы в раю
- Глава 4: Не паникуйте
- Глава 5: Белый шум
- Глава 6: Молитвы ночью
- Глава 7: Прошлое позади нас
- Глава 8: Брюхо зверя
- Глава 9: Матриарх
- Глава 10: Кирпичи и раствор
Стоит отметить, что между каждой главой есть перерыв, в котором вы посещаете загадочную женщину. Если вы взяли карты Таро, то она расскажет вам о них и спросит, не хотите ли вы узнать больше. Выбор «идти дальше» или узнать больше не влияет на лучшую концовку или любую из концовок.
Пролог
- Играя за Лору в машине, посмотрите на карту на заднем сиденье.
- В лесу ищите инструменты в сундуке.
- Когда в лесу становится страшно, решите быть послушным.
- Завершите QTE, играя за Лору в лесу. Затем с полицейским, когда появляется новый персонаж выберите быть честным, дружелюбным, уступчивым, с облегчением.
- В сторожке берем гаечные ключи в бункере и выбираем уверенно. Обязательно помогите Максу.
Глава 1: Каменоломня Хакетта навсегда
- Вы начинаете эту главу как Джейкоб. Выберите следующее, когда он разговаривает с Кейтлин: задумчивый, игривый, озорной, смелый.
- При осмотре двигателя фургона вы можете либо отсоединить топливопровод, либо вырвать/украсть рычаг ротора. Последний поможет вам получить предмет коллекционирования позже.
- Выберите быть дружелюбным.
- Когда вы переключитесь на Аби и Эмму в хижинах лагеря, то решите свою судьбу выбором проникнуть внутрь, чтобы получить сумки.
- Найдите Эмму у красной тележки для гольфа на дальнем конце площадки и выберите энтузиазм.
- Выберите живописный маршрут вокруг лагеря, затем выберите поддержку.
- После того, как сцена исчезнет, и вы вернетесь в домик с другими вожатыми (увидев дым), выберите прервать/подтолкнуть Ника.
- Райан расскажет о подкасте. Играя за Дилана, выберите дружелюбие, а затем поддержку.
- Затем вы спросите о своих телефонах и зарядке. Выбирайте понимание.
- Райан и Крис войдут внутрь. Подслушайте, когда Хакетт разговаривает по телефону в своем офисе.
- После телефонного звонка и разговора о семье выберите обеспокоенный, когда будете разговаривать с Хакеттом.
- Тема переключится на истории о привидениях. Выберите извиняющийся, затем выберите любознательный.
- После QTE у фургонов выберите совместимый. Когда уйдёт Крис, выберите настойчивый, поддерживающий, неохотный.
Глава 2: Правда или действие
- Вы начнете эту главу как Эмма в магазине Hackett's Quarry Camp. Пусть Эмма выбьет дверь. Когда доберетесь до самой задней части кладовки, попробуйте открыть дверь с правой стороны и позвать Джейкоба.
- Возьмите дробовик у полок в этой маленькой комнате.
- Когда вы откроете сейф, то оставьте фейерверк.
- Выберите нежность, когда Джейкоб возьмет баттерпопс с полки.
- В роли Дилана в «Офисе Хакетта». Выберите дружелюбный, саркастичный, когда проверяете телефон, и серьезный, когда проверяете дробовик.
- После гардероба выберите озорного. Осмотритесь, если хотите, затем отправляйтесь на вечеринку.
- С Ником в лесу Хакетта идите по Каменистой дороге за картой Таро и дважды следуйте по пути налево (вы пройдете карту Таро в первый раз слева).
- Выбирайте неуверенность, когда философствуете с Аби.
- Спускайтесь по лестнице и держитесь правее. Затем выберите искренность и спасите Аби во время QTE.
- Выберите серьезность, когда говорите о свинье.
- Выберите суровый, когда говорите о стрельбе по бабочкам.
- Затем вы будете следовать за Кейтлин, Джейкобом и Ником. Выберите обнадеживающий на тропе лагеря, когда говорите об Аби.
- Вернитесь к костру, прервите во время «Правда или действие».
- Вы обойдете круг персонажей. Выберите правду, когда Эмма спрашивает Райана о Хакетте, а затем озорно ответьте Хакетту о Ведьме из Карьера. Выберите Кейтлин, затем выберите озорную.
Глава 3: Проблемы в раю
- Играя за Аби в лесу, выберите перезвонить Нику, затем выберите Честный и осторожный у бревна. Выберите поцелуй.
- Когда начнется ад, то помогите Нику, а затем бегите.
- Не лезьте на дерево. Завершите событие «Задержка дыхания» (красного на экране нет).
Играя за Джейкоба, после поиска полотенца выберите энтузиазм и не взаимодействуйте с QTE. Затем выберите флирт (если вы нырнете после этого, то выберите распутывание, когда представится такая возможность). - Вернувшись к костру лагеря, выберите беспокойство, когда спрашиваете о Нике, а затем напористое.
- Используйте оба ярлыка и кричите в конце. Выберите стрелять.
- Играя за Джейкоба, не взаимодействуйте с первым QTE, а взаимодействуйте со вторым. Выберите умолять, и не кидайтесь грязью.
Глава 4: Не паникуйте
- Взаимодействуйте с первым QTE, затем выберите Отклонить. После будет QTE, чтобы вызвать; вы можете взаимодействовать с ним или нет, но не взаимодействуйте со следующими двумя QTE.
- Выберите вопрос после двух QTE, затем выберите отпустить. Взаимодействуйте со следующим QTE.
- Играя за Эмму, обыщите сумку, затем используйте электрошокер (чтобы найти улику; медвежий спрей имеет те же последствия, но не дает вам улики). После выберите спрей, заблокируйте дверь и используйте люк.
- Вернувшись в домик в роли Дилана, выберите оптимистичный, прежде чем найти стационарный телефон. Затем выберите надеющийся в офисе Хакетта.
- Выберите решимость и позвоните в полицию, когда у Райана будет телефон. Затем выберите подозрительный, после чего успокойтесь после разговора о радиобудке, и Райан попросит вас положить что-нибудь обратно.
- Выберите оборону, когда говорите о Кейтлин, затем отдайте предмет.
Играя за Эмму (снова), медленно вращайте, чтобы уменьшить шум, затем не взаимодействуйте с QTE, который, кажется, ускоряет процесс (несмотря на опасность).
Глава 5: Белый шум
- Играя за Ника в начале главы, выберите благодарный и не взаимодействуйте с QTE. Затем выберите обнадеживающий.
- Затем вы переключитесь на Кейтлин, исследующую шум (без вариантов, кроме QTE), а после вернитесь к Нику. Выбирайте уверенный и заинтригованный. Затем снова спрячьтесь и задержите дыхание, пока красный цвет не исчезнет с экрана.
- Играя за Райана в радиорубке, выберите заинтересованный, встревоженный и извиняющийся. На крыше хижины раздастся шум, и Райан будет целиться в потолок. Не взаимодействуйте с QTE.
- После этого выберите агрессивный, уверенный, спокойный, отчаянный и бензопилу. Последнее, выберите неопределенный.
Глава 6: Молитвы ночью
- Вы начнете эту главу как Джейкоб. Следуйте по деревянной дорожке вокруг и вниз, затем прямо у подножия лестницы. Выбери в восторге, потом извинения. Спрячьтесь и задержите дыхание, как обычно, и откройте ловушку.
- Вы вернетесь к группе у бассейна. Здесь выбираем сострадательного и помогаем Нику.
- Начинаете как Аби в домике у бассейна, выбери спокойствие, потом сострадание. Когда предоставляется возможность, стреляйте.
- Играя за Эмму, не убегайте, когда у вас будет шанс.
- Вернувшись в дом у бассейна в роли Райана, выберите обнадеживающий, подозрительный и заинтересованный.
Глава 7: Прошлое позади нас
- Когда глава начинается, то вы переходите к новой сцене с полицейским, не взаимодействуйте с QTE. Здесь выбирайте уступчивого 2 раза, интригующего, умоляющего. После появится ещё одно QTE, с которым вам не следует взаимодействовать. Затем выберите озабоченный, разочарованный, уступчивый, обеспокоенный.
- После того, как вы получите контроль и сможете осмотреть камеру, то запустится другая сцена, в которой вы должны выбрать страшный, серьезный, задумчивый, ободряющий и чуткий.
- Когда вы вернетесь в дом у бассейна для короткой сцены, то выбирайте спокойствие. После выберите любопытных, оптимистичных, скептических.
- Не взаимодействуйте с QTE в тюрьме, а выберите сострадание.
- Исследуйте полицейский участок и возьмите шприц из третьего офиса на втором этаже, если хотите (не обязательно). Спрячьте его и идите спать. Когда проснётесь, выберите честный, уверенный и не взаимодействуйте с QTE в тюремной камере после получения информации/стихотворения.
- После этого выберите растерянный, ободряющий, смиренный, чуткий.
- Когда сцена изменится, то взаимодействуйте со следующим QTE. Когда она снова изменится, то взаимодействуйте с QTE с помощью пистолета (если вы промахнетесь в первый раз, то получите вторую попытку).
- Если вы решите отказаться от шприца, то выберите извинение.
- Выберите тревожного в кабинете, затем успокойте и покажите в домике у бассейна.
- Наконец, выберите мольбу при переключении персонажей.
Глава 8: Брюхо зверя
- В начале главы в домике у бассейна выберите неуверенный, любопытный, подозрительный. После выберите осторожный, сострадательный и дружелюбный.
- В лесу выбираете любознательный, задумчивый, сострадательный.
- Оказавшись в пещере, выберите пациента (отсутствие QTE здесь не имеет значения).
- После эпизода в пещере вы будете управлять Кейтлин. Выбирайте честный в лодже и ободряющий в фургоне.
- Далее вы будете управлять Райаном в ромовом погребе/подвале. Войдя в зону красных фонарей, завершите первое QTE, но пропустите следующее QTE в клетке.
- Выберите остановить Лору в следующем QTE.
- Затем помогите Джейкобу.
- Переверните первый и второй выключатель. Затем переверните второй и третий выключатель.
Глава 9: Матриарх
- Эта глава начинается с того, что Дилан и Кейтлин идут на свалку. Выбирайте позитивные и любопытные.
- Вы быстро переместитесь к Аби и Эмме в бункере/штормовом убежище. Выберите любопытный два раза.
- Затем вы переключитесь на Райана и Лору. Взаимодействуйте с QTE, чтобы выстрелить, а после не вытаскивайте нож.
- Прежде чем взаимодействовать с дверью воспользуйтесь шкафом у зеркала и камина, чтобы спрятаться в шкафу и задержать дыхание, пока красный цвет не покинет экран. Затем заблокируйте дверной проем с помощью QTE.
- Играя за Лору, снова спрячьтесь и задержите дыхание. Вы можете исследовать, тогда будет еще одна сцена с QTE. После изучения выберите атаку и завершите еще одно QTE.
- Вы снова управляете Райаном. После двух QTE задержите дыхание, а затем прервите его. Потом выбирайте сочувствующий, смирение, потом не перебивайте.
Вы вернетесь к Дилану и Кейтлин. Как только вы доберетесь до желтого журавля, выберите поощрение, затем предупредите Кейтлин. - Снова протрубите в гудок после QTE, затем завершите все остальные QTE.
- Вы вернетесь в бункер, чтобы взять под свой контроль Аби. Идите прямо по середине к блоку предохранителей под фонарем сзади. Возьмите серебряные ракушки.
Теперь вы вернетесь к Лоре и Райану. После выхода с чердака, выберите стрелять, когда появится шанс. Затем выберите подозрительный.
Глава 10: Кирпичи и раствор
- Играя за Макс, оставайтесь на пристани.
- Затем вы вернетесь к Кейтлин в домик. После подготовки к атаке вы отправитесь к Джейкобу на короткую кат-сцену, затем увидите очень короткую сцену с Аби и Эммой. Потом обратно в лодж. Выберите бег и луч перед QTE.
- Выберите бежать, исследовать и стрелять.
- Затем вы вернетесь к Лауре по трассе 919. Выберите любознательный, возьмите пистолет и укройтесь. Затем выберите решимость и отдайте Райану.
- В лесу выбирают зондирующие и отражающие.
- Не поднимайте пистолет и не взаимодействуйте с QTE. После стреляй.
Вот так вы спасаете всех для получения лучшей концовки в The Quarry.