Dyson Sphere Program – Советы по прохождению

Dyson Sphere Program – Советы по прохождению

Dyson Sphere Program достаточно примечательная игра, поскольку она является подражателем других известных и популярных игр, к примеру: Factorio, Satisfactory и т.п. Но имеет свою уникальную особенность – масштаб. В этом руководстве мы расскажем вам с чего начать игру и дадим полезные советы по основам.

Dyson Sphere Program – Советы по прохождению

Если вы испытываете сложности в строительстве своей базы или в её автоматизации, то давайте всё разберем по этапам.

Начало игры

Начало игры

Когда начинаете новую игру, то производится генерация звездного скопления и вам показывают короткую заставку – космический корабль летит на стартовую планету. В какой-то момент вы можете использовать WASD (клавиши управления) для перемещения корабля, что может быть полезно для приземления в лучшем месте.

Как только вы приземлитесь, то вы заметите некоторые объекты на карте: красные кристаллы – это медная руда, голубоватые кристаллы – железная руда, растения – провизия, которая необходимо для вашего меха (персонажа игрока), также есть и другие места с ресурсами, которые тоже выделяются на карте.

Для перемещения персонажа или сбора ресурсов задействуйте правую кнопку мыши. А если вам нужно выполнение нескольких целей, но только поочередно, то используйте кнопку Shift, но помните, что количество поставленных целей в очередь ограничено.

Также вы можете удалить предметы из своего инвентаря. Просто выберите предмет в своём инвентаре и нажмите клавишу Delete. Главное знайте, процесс удаления необратим.

Здания

Здания

Если у вас есть несколько зданий в вашем инвентаре, то вы можете построить их. Находятся они в соответствующей категории панели быстрого доступа, а затем выберите конкретное здание из этой категории. Однако, у вас должен быть предмет в вашем инвентаре, чтобы вы могли его предварительно просмотреть.

После того, как вы выбрали здание, то вы увидите его голограмму. Энергетические здания, такие как ветряные турбины, будут иметь кружок вокруг себя. Эта область, в которой они обеспечивают энергией другие здания. В принципе они могут при необходимости пересекаться, но ветер от турбины не должен размещаться слишком близко друг к другу (радиус около 9 плиток).

Некоторые здания можно складывать вертикально друг на друга, это сэкономит место и обычно действует как линейное дополнение к базовому зданию, например, складываемое хранилище удваивает эффективность этого хранилища и разделяет те же слоты ввода/вывода на базе.

Логистика

Логистика

Слоты ввода/вывода у большинства зданий расположены вокруг. Они предоставляют, где Сортировщик может использоваться для подключения к поясу или другому зданию, но только одно соединение может использоваться на слот.

Это может быть сложно понять на начальном этапе, поэтому вот основная идея: нажатие на ввод выдает вид поставки (обычно это конвейер), а затем клик по зданию, в которое вы хотите поместить ресурс. Конвейер должен быть непосредственно рядом или на расстоянии 1 клетки (без диагоналей).

Создание вывода – это одно и то же. Просто щелкните на поставщика (обычно машина) и цель (обычно конвейер). Стоит отметить, что для работы сортировщикам требуется питание, и поэтому они должны находиться в пределах силового поля.

  • Примечание: по какой-то странной причине углы контейнеров для хранения заставят вас протянуть 2 плитки вместо одной. Это может быть багом. И помните, прокладка сортировщика для работы на большие расстояния снизит скорость его передачи.

Уровни логистики

Первый уровень:

  • Конвейер - 6 шт. в сек.
  • Сортировщик - 1,5 шт. в сек. на расстояние плитки.

Второй уровень:

  • Сортировщик - 3 шт. в сек. на расстояние плитки.

Логистика жидкости

Логистика жидкости

У тебя есть жидкости, которые нужно переместить? Замечательно, потому что в мире DSP жидкости желеобразные. Да, вы правильно поняли, воду, нефть и другие жидкости можно перемещать в виде кубиков Jell-O на ваших конвейерах и сортировщиках.

При использовании жидкостей вы часто будете запускать Конвейер прямо из определенных зданий или в определенные здания, но в большинстве случаев вы будете использовать их точно так же, как и другие предметы, такие как руды.

Питание мехи

Питание мехи

Как вы уже могли заметить, у вашего персонажа ограниченный запас энергии. Эта полоса мощности истощается по мере того, как вы двигаетесь, создаете или иным образом делаете что-то, но она также будет медленно восполняться, когда вы неактивны. Однако эта пассивная подзарядка слишком медленная, чтобы на нее можно было положиться, поэтому мы можем «накормить» наш мех практически любым горючим веществом и предметом.

Заполнить шкалу энергии вашей мехи можно с помощью следующих ресурсов: растительное топливо (листья), бревна, уголь, водородные топливные стержни и все остальное с характеристикой «Energy». Чтобы восполнить энергию мехи, откройте её панель (горячая клавиша «C») и перетаскиваете или удерживаете нажатой клавишу «Shift» соответствующие предметы в слот топливной камеры. В течение определенного периода времени ваша меха будет потреблять эти предметы, превращая их в базовую энергию. Если ваша основная энергия исчерпана, не волнуйтесь, так как ваша Меха перестанет сжигать топливо, пока оно снова не понадобится.

В конце концов, вы также получите Wireless Power Tower, которая позволит вам заряжать свой мех энергией из электросети, хотя топливо всегда будет полезно для любых приключений за пределами вашей базы.

Автоматизация

Автоматизация

Чтобы начать процесс автоматизации, вам нужно будет выполнить несколько шагов:

  1. Получить энергию.
  2. Добыть железо и медь.
  3. Очистить руду.

Но вам также нужно получить некоторые технологии, и они по сути являются самыми важными, которые нужно получить как можно скорее.

  • Basic Logistic Systems – Базовые логистические системы (высшие технологии)
  • Automatic Metallurgy – Автоматическая металлургия (Вторая технология сверху)
  • Basic Assembling processes – Базовые процессы сборки (4-й уровень техники)

Их можно исследовать в любом порядке.

Получение энергии

Получение энергии

Для питания вашей базы понадобится энергия, ваш первый источник энергии – Ветреная турбина.

Внутриигровое обучение подарит вам одну Турбину, но вам в скором времени её не хватит, так как их мощность очень низкая, но не стоит переживать, есть здания, которые могут работать с меньшей эффективностью при малой энергии. Ветровые турбины также могут быть менее эффективными на некоторых планетах в зависимости от их биома. Обязательно разместите ветряную турбину рядом с майнером (ами), чтобы вам не понадобилась башня Тесла (линия электропередачи), чтобы перемещать энергию на большие расстояния. По крайней мере, сейчас это не влияет на количество производимой энергии.

В конечном итоге вам понадобятся башни Тесла для передачи энергии, в отличие от ветряных турбин, они могут быть размещены практически где угодно и имеют большую площадь питания и длину подключения, что делает их идеальными для питания вашего завода.

Сбор ресурсов

Сбор ресурсов

Чтобы автоматизировать добычу железа или меди, вам нужно разместить горную машину напротив нескольких кристаллов желаемого материала и не забыть запитать её.

Вы можете указать добычу ресурсов своим майнерам, как захотите, но мы рекомендуем, чтобы они покрывали как можно больше кристаллов и ресурсов. Также вы можете использовать SHIFT, чтобы открыть «сетку» и привязать майнеров к определённым позициям, чтобы они добывали выбранные вами ресурсы.

Очистка руды

Очистка руды

Как только руда будет добыта, то вы можете ее отправить в плавильную печь. Таким образом, вы получите слитки или магниты.

Вам нужно будет использовать сортировщики для передачи предметов в плавильные заводы и из них.

На скриншоте выше показано, как лучше расположить фабрику по очистке руды.

Пример создания автоматизированной базы для электромагнитной матрицы

Пример создания автоматизированной базы для электромагнитной матрицы

Автоматизировать первую важную веху прогресса просто! У вас уже есть все необходимое для этого.