Dragon's Dogma 2 – Лучшие и худшие призвание и какое выбрать

Лучшие и худшие призвание и какое выбрать в Dragon's Dogma 2

Не можете решить, какое призвание выбрать в Dragon's Dogma 2? Тогда прочитайте наше руководство, где мы рассмотрели каждое призвание в игре и сделали рейтинг от лучшего до худшего призвания, и объяснили почему оно худшее, а другое лучшее.

Лучшие и худшие призвание и какое выбрать в Dragon's Dogma 2

Система призваний в Dragon Dogma 2 — одна из лучших особенностей игры. По сути, игра на основе классической концепции «Класса». Призвания помогают определить характер вашего персонажа, способности, сильные и слабые стороны пешки и главной пешки. Выбор правильного призвания требует от вас тщательного рассмотрения своих предпочтений, снаряжения, ситуации и пешки второго плана. Игра поощряет вас к экспериментам, позволяя вам легко менять свое призвание на протяжении всего приключения.

Содержание:

  1. Лучшее стартовое призвание (рейтинг)
  2. Каждое продвинутое и гибридное призвание
  3. Каждое призвание от лучшего к худшему (рейтинг)

Если вы ищете немного больше советов, чем «Играйте за то, какое призвание вам больше всего нравится», то вот немного более полный обзор каждого призвания в Dragon's Dogma 2 и того, какое из лучших подходит для персонажа.

Лучшее стартовое призвание в Dragon's Dogma 2

Лучшее стартовое призвание в Dragon's Dogma 2

На данный момент лучшей стартовой профессией в Dragon's Dogma 2 является Лучник.

Лучник

Способность Лучника эффективно действовать на безопасном расстоянии делает его самым безопасным выбором для начала игры, когда вашим главным приоритетом является просто остаться в живых. Однако «безопасный» — не лучший способ описать класс Лучник. Он также способен с самого начала нанести огромный урон на расстоянии и быстро открывает некоторые разрушительные навыки, которые позволяют ему эффективно справляться с большинством ранних угроз (особенно если вы соедините их с пешкой ближнего боя). Если вы не ненавидите персонажей дальнего боя, то вы не ошибетесь, выбрав Лучника.

Вор

Если вы ненавидите персонажей дальнего боя, то обязательно выберите Вора. Как и Лучник, Вор превосходно умеет избегать повреждений благодаря своим различным способностям уклонения. Вы можете подумать, что эти способности уклонения достигаются за счет его чистого урона, но на самом деле это не так. Высокая скорость атаки в ближнем бою и способность Вора лавировать между врагами делают его одним из вариантов с самым высоким уроном в секунду в начале игры. Просто остерегайтесь летающих врагов или других противников дальнего боя.

Маг

Маг предлагает преимущества Лучника в дальней атаке и даже привносит в группу несколько ценных защитных и лечебных заклинаний. К сожалению, его универсальность может стать помехой на раннем этапе. Иногда вам предстоит отыгрывать роли поддержки, чем вам, вероятно, не хотелось бы заниматься на раннем этапе игры, а долгое время атаки Мага часто ставит его в плохое положение. Маг жизнеспособен, но часто зависит от мощных пешек в то время, когда вы все еще строите свою группу.

Боец

Боец — худшее стартовое призвание в Dragon's Dogma 2. Он, безусловно, жизнеспособен, но Боец слишком полагается на то, чтобы оставаться на передовой в то время, когда у вас просто нет снаряжения или характеристик, необходимых для эффективного использования этого стиля игры. Возможно, что еще более важно, легче полагаться на пешку-истребителя, чтобы вступить в бой и принять на себя урон, чем бойцу полагаться на ранних пешек-лучников, воров и магов для выполнения своих соответствующих обязанностей. Даже если вы любите рукопашный бой, мы всё равно рекомендуем на ранних этапах Вора, а не Бойца.

Каждое продвинутое и гибридное призвание

Каждое продвинутое и гибридное призвание

Играя в Dragon's Dogma 2, вы в конечном итоге получите доступ к продвинутым и гибридным специализациям. Самая большая разница между этими двумя призваниями заключается в том, что продвинутые призвания могут быть назначены вашей главной пешке и игровому персонажу, тогда как гибридные призвания ограничены вашим игровым персонажем.

Проще говоря, эти Призвания более мощные, чем те, которые доступны вам в начале игры. Однако это не всегда так. Однако прежде, чем мы углубимся во все это, давайте взглянем на сами Призвания.

Воин – продвинутое призвание

Воин – продвинутое призвание

Как следует из названия, Воин — это массивный боец ближнего боя, который полагается на самое мощное оружие, чтобы нанести наибольший урон. Что еще более важно, его комично большое оружие позволяет Воину наносить невероятное количество урона по площади на близких дистанциях. Это делает Воина идеальным выбором для битвы с большими группами врагов, а также с приоритетными одиночными целями.

Просто обратите внимание, что за эти массированные атаки приходится платить столь же значительной анимацией ударов, которые могут сделать Воина уязвимым. Хотя его немного более высокая защита помогает компенсировать этот недостаток, но более медленная скорость передвижения и отсутствие эффективных атак дальнего боя могут сделать Воина более зависимым от хороших пешек поддержки.

Чародей – продвинутое призвание

Чародей – продвинутое призвание

Попробуйте удивиться, но Чародей – мастер магии. Он способен использовать самые мощные заклинания в игре. Как будто его абсурдного потенциала урона было недостаточно, но Чародей также имеет доступ к одной из лучших способностей самоисцеления в игре и может действовать с безопасных расстояний, с которыми не могут соперничать даже Лучник.

Однако его заклинания также являются источником самого большого недостатка Чародея: длительного времени произнесения. Чтобы применить лучшие способности этого Призвания, требуется довольно много времени, и это время применения может быстро выявить отсутствие у Чародея возможностей нанесения урона с близкого расстояния и грубой защиты. Вам, как Чародею, нужно думать наперед.

Маг-лучник – гибридное призвание

Маг-лучник – гибридное призвание

Да, Маг-лучник — это, по сути, базовый класс Лучника с магической особенностью. Вы можете подумать, что гибридное призвание сделает его более сильным, чем Лучник, но на самом деле это не так. Магическое влияние предоставляет ему доступ к множеству дополнительных заклинаний поддержки. Маг-лучник может даже оживить союзника на большом расстоянии, что, безусловно, является одной из самых полезных способностей поддержки в игре.

К сожалению, все новые заклинания поддержки приходятся на цену базового чистого урона Лучника. Маг-лучник более чем способен защитить себя на расстоянии, но он, естественно, меньше сосредотачивается на чистом уроне, чем его коллеги по базовому призванию.

Как разблокировать Мага лучника.

Мистический копейщик – гибридное призвание

Мистический копейщик – гибридное призвание

Думайте о Мистическом копьеносце как об вариации классической концепции «Колдовского клинка». Он не только имеет доступ к разнообразным рукопашным и магическим способностям, но обычно использует и то, и другое одновременно. Такое сочетание навыков делает Мистического копьеносца одними из самых надежных наносящих урон в игре. Не существует боевых ситуаций, на которые у него не было бы какого-то ответа. Мистический копейщик также обладает исключительными способностями уклонения и несколькими приемами, которые дают им доступ к мощным атакам дальнего боя, не зависящим от длительного времени применения.

Однако Мистический копейщик просто не имеет доступа к высококлассным способностям поддержки/исцеления, которые другие классы привносят в группу. Более того, хотя Мистический копейщик сочетает в себе и магию, и рукопашный бой, но он определенно не является лучшим в обоих случаях. Зная это, то можно сказать, что те, кто предпочитает специализированный класс, такой как Воин или Чародей, будут чувствовать себя достаточно слабыми.

Как разблокировать Мистического копейщика.

Иллюзионист – гибридное призвание

Иллюзионист – гибридное призвание

Иллюзионист, безусловно, самое уникальное призвание в Dragon Dogma 2. Иллюзионист, это эволюция концепции Вора. Он полагается на магические иллюзии, чтобы создать хаос в бою. Да, это означает, что Иллюзионист способен на такие вещи, как создание своего двойника, который будет служить насмешливым мишенью. Однако он также может настраивать врагов друг против друга, создавать защитные барьеры и поддерживать своих пешек мощными усиливающими способностями.

Однако, каким бы забавным не был Иллюзионист, все эти способности означают, что в конечном итоге он жертвуют довольно большим количеством чистого урона. Иллюзионист может эффективно расправляться с врагами по-своему, но если вы просто хотите подойти к монстру и как можно быстрее избавиться от него, то обнаружите, что Иллюзионист не ваш выбор. По правде говоря, Иллюзионист скорее всего класс поддержки, чем кажется на первый взгляд.

Как разблокировать Иллюзиониста.

Ратник – гибридное призвание

Ратник – гибридное призвание

Ратник является последним призванием, которое вы разблокируете в Dragon's Dogma 2, и на то есть веские причины. По сути, это класс «всего». Ратник может владеть любым оружием, изучать любые заклинания и, как правило, позволяет вам создать собственный класс в течение достаточно длительного периода времени.

Так в чем же недостаток? Что ж, призвание «Ратник» разблокируется на поздней стадии игры, поэтому вы не сможете использовать его в течение некоторого времени. Что еще более важно, Ратник имеет более низкие характеристики по всем направлениям, чем большинство других профессий. Другими словами, Ратник может использовать мощные заклинания, усиливать своих союзников, а затем приступать к убийству в ближнем бою. Однако, он никогда не сможет сделать из этого лучше, чем другие призвания, специально созданные для этих целей.

Как разблокировать Ратника.

Каждое призвание от лучшего к худшему

Каждое призвание от лучшего к худшему

Опять же, ранжирование призваний в Dragon's Dogma 2 требует от вас учитывать такие вещи, как ваши предпочтения, снаряжение, доступные пешки и текущую боевую ситуацию. Тем не менее, вот приблизительная разбивка того, где в настоящее время находится каждое призвание:

  1. Мистический копейщик
  2. Чародей
  3. Маг-лучник
  4. Вор
  5. Ратник
  6. Воин
  7. Лучник
  8. Боец
  9. Маг
  10. Иллюзионист

Мистический копейщик – гибридное призвание

Мистический копейщик — самое мощное призвание в Dragon's Dogma 2. Его гибридный стиль означает, что у него есть естественные недостатки, но Мистический копейщик довольно близок к мечте о сочетании магии и ближнего боя. Его урон абсурден, он наделен мощными защитными возможностями и даже может нанести урон на расстоянии. Так же можно отметить то, что Мистический копьеносец имеет навыки выживаемости и мощный урон. Возможно, навыки и умения его не самые лучшие ни в одной из категорий, но вам будет сложно найти другое призвание, которое сможет противостоять и выдержать то, что может Мистический копьеносец, сохраняя при этом доступ к широкому спектру вариантов навыков.

Чародей – продвинутое призвание

Чародей, возможно, является лучшим классом урона в Dragon's Dogma 2, когда все сказано и сделано. Это делает его весьма привлекательным в качестве варианта призвания персонажа игрока. Нам не нравится необходимость постоянно компенсировать его длительное время произнесения заклинаний, но в конечном итоге это оказывается довольно незначительным раздражением по сравнению с опустошением, которое они могут вызвать.

Хоть Чародею требуется некоторое время, чтобы начать действовать, но будет сложно его остановить. Некоторые из его способностей на поздней стадии игры (в частности, Водоворот) настолько мощны, что практически сводят на нет долгое время применения класса. Время произнесения заклинаний, как правило, не имеет значения, когда заклинания, которые вы в конечном итоге произносите, убивают большинство врагов почти мгновенно.

Маг-лучник – гибридное призвание

Магического лучника на данный момент сложно предложить, как хороший выбор. Он не является классом поддержки, но он обменивает большую часть урона на свои расширенные способности поддержки. Проблема в том, что Маг-лучник не так силён, как Иллюзионист, в качестве варианта поддержки, и мы бы сказали, что он не так хорош, как Маг, когда дело доходит до переключения между поддержкой и уроном на лету. У Магического лучника есть своя роль, и он играют ее хорошо, но отсутствие урона и живучести делает его немного более слабым вариантом главного героя.

Стоит также отметить, Магический лучник — сложный класс, но он не так слаб, как может показаться на первый взгляд. Это призвание превосходно справляется с группами слабых врагов, и как только вы научитесь управлять истощающей жизнь способностью этого класса «Стрела мученика», вы сможете уничтожать самых крупных врагов в игре в рекордно короткие сроки. Их навыки поддержки также являются одними из лучших среди всех профессий.

Вор

Вор стартует как машина чистого ДПС и никогда не отклоняется от этого пути. Его быстрые удары и различные маневры уклонения позволяют ему легко входить и выходить из боя, при этом нанося сокрушительные финальные удары по слабым местам противника. Вам нужно постоянно учитывать время ударов и движений, чтобы получить от Вора максимальную пользу, но высший потенциал наверняка присутствует.

Ратник – гибридное призвание

Ратник не сильно отстаёт, хотя на самом деле вопрос в том, когда вы его разблокируете и как вы соберете/прокачаете. Мы бы сказали, что хорошо сложенный Ратник в конечном итоге играет достаточно близко к Мистическому копьеносцу. Однако необходимо учитывать непревзойденную универсальность Ратника.

А также не стоит забывать, что универсальность может быть вредной. Ратник никогда не будет столь же хорош ни в одной области, как специализированные классы, так что это просто вопрос того, как вы смешиваете и сопоставляете их различные навыки. Зачастую Ратник собирается весьма неплохо. Однако иногда вы обнаружите, что проще выбрать класс, за который хотите играть.

Воин – продвинутое призвание

Нам нравится класс Воин несмотря на то, что может предложить игра. Его урон абсурден, и играть Воном очень весело. «Проблема» в том, что Воин лучшая профессия главной пешки, что соответствует его энтузиазму вступать в бой, а назначение этого призвания пешке позволит вам изучить множество других вариантов. Тем не менее, Воин — это фантастика, если вы любите агрессивный стиль игры в ближнем бою.

Несколько основных минусов у Воина. Он наносит меньший общий урон в ближнем бою, чем Вор и Мистический Копейщик, и ему не хватает универсальности и навыков поддержки, которые предоставляют эти классы. Класс Воина вполне жизнеспособный вариант, но именно здесь в игру вступают личные предпочтения.

Лучник

Лучник зарабатывает несколько бонусных очков за свою жизнеспособность в начале игры, но на самом деле он на удивление хорош в долгосрочной перспективе. Поскольку обычно рекомендуется, когда это возможно, позволять вашим пешкам выполнять работу в ближнем бою, ту самую большую врожденную слабость Лучника (отсутствие у них боевых способностей на ближней дистанции) удивительно легко компенсировать. Лучнику трудно конкурировать с некоторыми вариантами призваний поздней игры, которые вы разблокируете, с точки зрения как вспомогательных способностей, так и чистого урона, но он жизнеспособен на протяжении всего приключения из-за универсальности его различных стрел.

Также можно сказать, что другим профессиям просто не потребуется много времени, чтобы сравниться и превзойти сильные стороны Лучника, компенсируя при этом их слабости. Есть аргументы в пользу класса лучника (особенно в качестве класса пешки), но для основного персонажа его сложно предложить.

Боец

Боец интересное призвание. Он определенно станет более жизнеспособным, когда вы приобретете лучшее снаряжение и улучшите его исходные характеристики, но мы думаем, что многим игрокам будет сложно предпочесть его Воином, если они захотят пойти по этому пути. Боец более универсальный и предлагает некоторые дополнительные возможности танкования, но эти способности также делают его более зависимыми от своих пешек. Если вы идете по этому пути, то склонны рекомендовать рассмотреть другие классы, ориентированные на поддержку.

Ещё пару слов о классе Боец. Это призвание идеально подходит для пешки, но его самые большие преимущества (в частности, насмешки и защитные способности) становятся менее привлекательными, если учесть, каким уроном ему в конечном итоге придется пожертвовать на своем пути. Зачастую проще сразу убить врага другим классом.

Маг

В долгосрочной перспективе Маг оказывается интересным классом. Он не сможет быть такими же наносящим урон, как Чародей, но способность Мага использовать мощные навыки поддержки наряду с сильными наступательными делает его универсальным, если у вас есть подходящая группа пешек. Маг сияет ярче по ходу игры, даже если в определенных категориях вам доступны немного лучшие варианты.

Иллюзионист – гибридное призвание

Иллюзионист — достаточно сложная профессия для ранга. Он больше зависит от своих пешек, чем хотелось бы многим игрокам. Однако правильно сыгранный Иллюзионист в группе хорошо подготовленных Пешек – это зрелище, на которое стоит посмотреть. Временами он кажется неубиваемым. Иллюзионист может творить поистине сумасшедшие вещи, и играть им очень весело. Если вы не возражаете против того, чтобы ваши пешки выполняли большую часть работы (или предпочитаете играть таким образом), то Иллюзионист — очевидный выбор.

Впрочем, вы можете взять класс Ратник и использовать часть умений Иллюзиониста, чтобы получить тот же вариант.

Добавить комментарий