- Категория: Darkest Dungeon Гайд
- Опубликовано: 26.02.2016, 19:43
- Автор: Guider Man
Darkest Dungeon: гайд по локациям
В данном гайде Вы получите советы по прохождению определенных локаций: Руины, Чаща, Заповедник, Бухта. А так же, что с собой взять и какие враги вас поджидают в локации. Локации и что брать с собой:
Рекомендую сначала ознакомится с гайдом по героями (их плюсы и минусы) и как убить боссов (кого лучше взять).
Локации и что брать с собой:
Что брать в Руины?
- незначительное количество лопат, поскольку стен здесь немного;
- пару трав для железных дев и алхимических машин;
- если сравнивать с другими локациями, то здесь нужно несколько больше ключей под закрытые саркофаги, витрины и сундуки;
- пригодятся несколько флаконов святой воды для более сильного бафа от алтарей, очистки мыслей в исповедальне и очищения урн. Опять же, флаконов в этой локации уйдет на порядок больше, чем в других местах;
- за неимением хорошего хила, бинты обязательны. В противном случае Вы будете изрезаны еретиками.
Руины является самым легким регионом – здесь большое количество алтарей, которые баффают Ваш отряд, противники дамажат не сильно, однако нужно быть крайне осторожным со скелетами с ножами и арбалетчиками.
Стресс просаживается довольно сильно.
- Книги лучше не трогать. Алтари открывать святой водой, а сундуки ключами. Враги не кровоточат, так что брать подобных героев бессмысленно. Идеально заходит Крестоносец.
Что брать в Чащу?
- побольше лопат, поскольку они понадобятся для раскопок могил;
- поскольку здесь собаки будут накладывать кровотечение, без бинтов никак не обойтись. Так же они пригодятся для обследования пней с паутиной;
- побольше противоядия, поскольку идет сильное травление от «грибов мутантов». Также в противоядии нуждаются пеньки деревьев;
- побольше трав и еды;
- несколько ключей для сундуков или еще парочку-тройку противоядий (способны действовать на выкопанные и фамильные сундуки);
- поскольку оккультных объектов здесь практически нет, святая вода не пригодится.
Довольно сложный регион, противники имеют сильный резист к яду, но слабый к дебаффам, кровотечению, перемещениям и станам. Если все правильно применять, то вредных предметов здесь нет. Если гриб артиллерист поставил метку на одного из героев, то контрольте грибов-зомби, в противном случае отмеченный персонаж быстро умрет.
Что брать в Заповедник?
- если Вы не взяли с собой Чумного доктора, то без бинтов Вам тут просто не выжить. Так же пригодятся для стендов с оружием;
- две-три лопаты, кроме стен копать здесь нечего;
- побольше травы чтобы получить бафф от бочек с алкоголем и от тележек затариться едой;
- противоядие по желанию, поскольку противные черви появляются не так часто;
- пару флаконов святой воды, поскольку периодически попадаются оккультные объекты и кучки костей;
- побольше факелов, поскольку часто будут попадаться свитки, которые сжигаются и тем самым избавляют героя от нежелательных перков;
- 1-2 ключа под сундуки.
Несложный регион – кроме болезней, противник ничего не вешает. Состав отряда можно выбрать по желанию, проходится всеми. Единственное пожелание – сделать дамажащий упор на дальние позиции и контролировать ближние.
Что брать в Бухту?
- большое количество лопат, здесь много стен + лопаты нужны для открытия сундуков с ракушками и кораллами;
- трав так же побольше, здесь встречается «мохнатый коралл», успокаивающий нервы, и останки рыб. В Бухте, как правило, половина запасов тратится на снятие дебафа от ловушек;
- бинты крайне необходимы, в частности, когда идете ветеранами-чемпионами. Здесь встречаются крабы-дикари, которые своим «артериальным щипком» накладывают кровотечение, от которого можно умереть за пару ходов. Либо же брать Чумного доктора;
- святая вода и антияд вообще не нужны. Тотем, который может пробафать, встречается крайне редко. Антияд может пригодиться лишь для понижения стресса на луже со скелетом;
- 1-2 ключа для фамильных сундуков.
Сложный регион, поскольку по группе идет большой стресс и урон. На круглый алтарь юзать ничего не нужно.
Ознакомиться с остальными гайдами Darkest Dungeon Вы можете по этой ссылке.