Baldur's Gate 3 – Все постоянные баффы и как их получить

Все постоянные баффы и как их получить в Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3 не простая игра, если вы выбрали самую высокую сложность «Доблесть». В этом руководстве мы расскажем о всех 26 постоянных и посмертных баффах, которые вам помогут в прохождении игры и будут достаточно полезны.

Baldur's Gate 3 – Все постоянные баффы и как их получить

Здесь мы собрали 26 баффов, заклинаний, призывов и трансформаций, которые помогут вам в успешном прохождение Baldur's Gate 3. Используйте «содержание» для быстрого поиска нужного баффа.

Содержание:

  1. Благословлении БУУЛа
  2. Милость Ловиатар
  3. Призыв Квазита – Лопата
  4. Призыв Шкряба
  5. Разговор с мёртвыми и Запретное знание
  6. Цена уплачена и волосы тётушки Этель
  7. Искусственный глаз Воло
  8. Умение в музыкальных инструментах
  9. Клеймо Абсолют
  10. Инстинкт выживания
  11. Пробуждение
  12. Зелье вечной бодрости
  13. Гитзерайский ментальный барьер
  14. Опутывание теней Арабеллы
  15. Призыв «Мы»
  16. Дополнительная ячейка заклинания (только Гейл)
  17. Частичный цереморфоз
  18. Усиленное восстановление ЦИ и Отвратительный смех Таши
  19. Чудесные черты в камне
  20. Тархиатская бодрость
  21. Жуткий танец
  22. Нестабильная кровь
  23. Память отца города и бафф характеристики на выбор
  24. Форма истребителя (только Тёмный Соблазн)
  25. Возвышение Астариона

Благословлении БУУЛа

Благословлении БУУЛа

Давайте начнём с первого акта здесь у нас 12 особых баффов и прочих усиливающих способностей. Первый бафф в списке подойдёт всяческим убийцам-одиночкам и ценителям отыгрыша за Тёмного Соблазна, речь идёт о «Благословлении Була», которое даёт нашим броскам атаке преимущества, если мы атакуем цель в состоянии кровотечения. Бафф очень ситуативный, но весьма приятный учитывая, что кровотечение на врагах будет висеть довольно часто за счёт особых Атак оружия. Однако, стоит ли этот бонус подношение в виде одного из наших компаньонов – это решать конечно же вам. Во всяком случае всегда можно шлёпнуть Уила, которого никто не любит.

Как получить Благословлении БУУЛа

Как получить Благословлении БУУЛа

Вот теперь коротко о том, как получить «Благословлении Була». Для этого вам необходимо спуститься в Подзьеме и отыскать пещеру, в которой живут рыба люди Куоту. Вход в неё находится недалеко от холмика Многоглазого монстра наблюдателя, как только вы спуститесь вниз то заметите аборигенов, которые поклоняются Баалу. Бог хоть и не настоящий, но мы ему подыграем в своём прохождении. Мы советуем выбирать следующие варианты диалога, чтобы выйти на нужную реплик:

  1. Во-первых, это расследование и осмотреться по сторонам. Во что это такое ты вляпался.
  2. Постой, если тебе нужна кровь, у меня есть другое предложение.
  3. Ты хочешь, чтобы я принёс жертву одного из своих друзей?
  4. Мы выбираем свою жертву.

Убив компаньона, мы автоматически получим бафы. Однако, стоит отметить, что «Благословлении БУУЛа» получают все участники группы, которые участвовали в убийстве компаньона А ещё данный бафф будет утрачен если вы погибнете так что лучше этого не допускать.

Милость Ловиатар

Милость Ловиатар

Когда у нашего героя остаётся 30% здоровья или меньше, то мы на три хода получаем бонус +2 «К броскам атаки» и «испытаниям мудрости».

Как получить Милость Ловиатар

Получить этот бафф очень легко, особенно, если знать одну уловку. В лагере гоблинов обитает служитель богини Ловиатор по имени Абдирак. Данный господин хоть и обладает весьма отталкивающей внешностью, но он крайне набожен и благосклонен к нашей персоне. По доброте душевной он предложит нам пройти испытания своего божества. Дабы та не спасла нам своё благословение. Ну, а мы согласимся, предварительно сняв с себя все вещи. Данная уловка позволит нам с лёгкостью пройти все испытания на исполнение и запугивание, которое от нас требуется ибо даст к ним плюс четыре за счёт временного баффа «Ярый приверженец». Когда вы будете проходить испытания, то есть, когда вас будет бить палкой по горбу, не смейте выбирать испытания на выносливость, ибо их надо не проходить. А проваливать, что довольно сложно. Лично мы советуем выбирать все три раза исполнение, а потом поблагодарить за интересный опыт. Отдельно отметим, что хоть раньше данный бафф был вечным, но в одном из хотфиксов сделали так, что он теряется после нашей гибели. Короче говоря, постарайтесь не умирать.

Призыв Квазита – Лопата

Призыв Квазита – Лопата

Следом поговорим о довольно занятной способности, которую лично мы пропустили во время первого прохождения. Речь идёт о возможности бесконечно призывать уникального спутника квозита, именуемым Лопата. Крайне милая, но в то же время гадкое существо.

Как получить призыв Квазита – Лопата

Вся суть в том, что спрятанный в одном из гробов в подвале аптекаря в заброшенной деревне свиток встречается лишь один раз за игру. Ничем не примечательный пергамент по глупости вы могли продать или однократно использовать вместо того, чтобы ваш волшебник его выучил навсегда. В данном случае заклинание будет доступно на протяжении всей игры, и вы всегда сможете призывать на помощь этого мерзавца. Кстати, о нём, раньше бестия прислуживала некроманту, и она даст нам несколько полезных подсказок о книге тхая. Сам по себе прислужник довольно полезен за счёт возможности становиться невидимым, скилла на устрашение врагов на два хода и довольно неплохим дамагом, 4-7 урона. Правда мы не проверяли усиливается ли наш славный друг Лопата с повышением нашего уровня.

Призыв Шкряба

Призыв Шкряба

Никак нельзя пропустить хорошего мальчика Шкряба. Изначально мы даже не поняли, как именно он оказался у нас в лагере. И когда мы получили активную способность «призыв Шкряба», то решили разобраться в данном вопросе. Мы выяснили, что путь получения сего умения довольно тернист и некоторые из вас могли не выполнить всех условий.

Как получить призыв Шкряба

Мы расскажем поэтапно, как получить призыв собаки Шкряба. Для начала мы должны встретиться с собакой и его покойным хозяином, которого верный друг рьяна охранял.

  1. Мы советуем использовать дрессировку, чтобы показать псу, что не желаем ему вреда.
  2. После этого покачать головой, тем самым дав понять, что его хозяина уже нет.
  3. Следующем действием нужно подозвать собачку к себе, но тот откажется подходить.
  4. Теперь дайте псу себя обнюхать, чтобы скорбящий Шкряба знал, как найти путь к нашему лагерю.

На следующее утро в своём лагере вы обнаружите Шкрябу. Шкрябе понадобиться 4 дня, чтобы привыкнуть к пристанищу. На пятый день он решит с нами поиграть, принеся с собой предмет под названием «Мяч Шкряба». Именно этот мяч даёт заклинание «Призыв Шкряба», поэтому не продайте его случайно. Главный плюс питомца в том, что он способен учуять скрытые сокровища и всякие спрятанные от глаз интересности. Например, если вы пробежали мимо клада и вся ваша пати провалила рол на внимание, то Шкряб станет в стойку и укажет, где надо копать. Короче говоря, пес Шкряба действительно хороший мальчик.

Разговор с мёртвыми и Запретное знание

Разговор с мёртвыми и Запретное знание

Следом мы рассмотрим сразу два личных бафа, которые в первом акте нам даёт некромантия Тхая.

Как получить Разговор с мёртвыми и Запретное знание

Сама книга спрятана в подвале аптекаря в заброшенной деревне, но, чтобы её прочесть вам также понадобится заполучить тёмный Аметист, который охраняет паучиха матриарх в пещере за подвалом дома кузнеца всё в той же деревушке. Первый бонус книги – это заклинание разговор с мёртвыми. Крайне полезное умения для вашего главного героя. Чтобы выучить скилл надо перевернуть одну страницу собранной воедино некромантии тхая, а если вы перевернёте три страницы, то получите постоянный бафф Запретные знания, что даёт очень приятный плюс один к проверкам и испытанием мудрости.

  • Примечание: мы настоятельно рекомендуем обращаться с книгой аккуратно, то есть её первым должен открыть и прочесть тот персонаж, которому эти баффы будут полезны, так как доступ к альманаху и бонус от него, который вы также получаете в третьем акте могут быть лишь у одного персонажа. Мы бы назвали этот момент одним из базовых по своей важности в игре

Короче говоря, к книге мы ещё вернёмся.

Цена уплачена и волосы тётушки Этель

Цена уплачена и волосы тётушки Этель

А теперь давайте подробнее изучим крайне харизматичную особую ведьму с болот, также известную как Тётушка Этель. С этой чудесной женщиной связаны сразу два вечных баффа, которые не исчезают после смерти.

Как получить Цена уплачена и волосы тётушки Этель

Первым по сюжету нам попадается Искусственный глаз дающий баффа дебаф под названием «Цена уплачена». Он даёт нам плюс один к проверкам на запугивание, но создаёт помеху на внимание и на атаки против карги. Думаю, нет смысла объяснять, как именно получить ведьмовской глаз, так как это понятно по сюжету, а вот с волосами карги дела обстоят иначе. При поедании данного омерзительного предмета вы получаете постоянную прибавку «плюс один к основным характеристикам». Чтобы Этель предложила нам свой клочок волос, мы должны хорошенько ей навалять в берлоге под чайным домиком, но НЕ убивать. Когда вы снесёте ей ХП примерно до 20%, то она попросит сжалиться и предложит сделку, которую мы с большим удовольствием примем.

Искусственный глаз Воло

Искусственный глаз Воло

Ещё один глаз, но на этот раз куда более полезный хоть и менее симпатичный, чем тот, что был у Этель. Искусственный глаз вола и бафф с соответствующим наименованиям предоставляет нам в качестве компенсации за хирургический профонизм чудаковатый Барт. Если спасёте его из гоблинского плена.

Как получить Искусственный глаз Воло

Зайдя в лагерь гоблинов пройдите диалог с вола, после чего его закинут обратно в темницу. Из неё-то нам и предстоит Барта спасти. После чего отправьте его в наш уютный лагерь, куда он с большим удовольствием придёт. Пообщавшись в кемпинге с артистом, мы узнаем о его познаниях в сфере морфозе и о том, что он будет рад нам помочь излечиться. Во время второго диалога в лагере триггернётся кат-сцена с почти лоботомией, по итогу которой Барт нам сделает весьма недурный подарок. Благодаря искусственному глазу Воло на протяжении всей игры у нас будет возможность видеть невидимое, очень полезная штука. Здесь мы хотим отметить, что на одного персонажа можно навесить лишь один искусственный глаз, либо бардовский, либо ведьмы, но при этом вы можете выбрать разных персонажей кому отдать предмет, следовательно, ваша пати может получить оба глаза.

Умение в музыкальных инструментах

Умение в музыкальных инструментах

Далее у нас умение играть на любых музыкальных инструментах, даже если вы не бард. Также мы получим умение сыграть мелодию, которой способны отвлекать публику или развлекать наших друзей-путешественников. Это умение очень понравиться перфекционистам, которых бесит пустующий слот экипировки в окне умения персонажа. А сейчас в нём красуется раз чудесная паучье лира, которая падает с Нера или Ментары. Она также даёт возможность сыграть паучью балладу, действительно чарующую мелодию.

Как получить умение играть на музыкальных инструментах

Пройти одно из двух испытаний на исполнение при первой встрече с Альфирой в дравидской роще.

Клеймо Абсолют

Клеймо Абсолют

Довольно неочевидной баф «клеймо Абсолют», его можно наложить на любых компаньонов включая тех, кого мы рекрутировали через Иссохшего, даже если в них нет личинки. Баф открывает особенные диалоги и раскрывает потенциал предметов, которые требуют наличия метки. А их в игре пять штук и в первом акте с вероятностью в 100% ими вы пользовались, только они у вас не работали, а вы этого даже не замечали.

Иными словами, клеймо абсолют – это баф, который позволяет эффективно носить вещи абсолют, то есть два щита, талисман, кольцо и перчатки. А клеймить вас способен Колдун Гриз. Зеленокожий некромант тусуется в центре гоблинского лагеря, но не в самом лагере, а в этом самом разбитом святилище, где вы впервые столкнётесь со жрицей кишкой.

Инстинкт выживания

Инстинкт выживания

Следом у нас дополнительная иллитидская способность, которая получается не через древо прокачки мозгоеда, как это обычно бывает, а входит в цепочки заданий Омелума из Подземья. Он проводит свои исследования в колонии миконидов и предлагает нам выполнить задание по сбору редких растений, из которых попытается сварить для нас отвар призванный избавить от паразита в мозгу. Претерпев фиаско в авантюре, мы будем вынуждены пройти ряд испытаний характеристик. Успешно их преодолев, мы и получим Инстинкт выживания. Эта активная способность даёт баф на три хода пока мы под ним находимся, любой летальный урон вместо смерти приведёт к отхилу на 3-12 единиц.

Пробуждение

Пробуждение

Последний постоянный бонус третьего акта продолжает иллитидскую тему. Мы говорим о пассивной способности для главного героя. Пробуждение даёт нам возможность использовать умение паразита затрачивая на это не очки действий, а очки дополнительного действия, если мы этого захотим. Мы не соврем, что это основная пассивка для билдов построенных на иллитидских заклинаниях, поэтому из ясли Илик что в монастыре рази Морон без неё выходить не стоит. Получить это умение довольно запарно, так как требует прохождения высоких роллов на ранних этапах игры. Данная проблема решается сейф скамом, либо вашей удачей. Ну или правильно подобранной группой для вливания в вас всяческих бафов на успешное прохождение испытаний.

Как получить Пробуждение

Чтобы получить Пробуждение, усадите своего героя на Зайтиск, а не Лаэзель. После этого нажмите испытание «следовать указаниям доктора». Далее надо выбрать испытание «сохранять спокойствие и подвести машину ближе». Следом пикаем испытания «сосредоточиться на этой древней магии и добавить своей собственной». Вот и всё, теперь вы счастливый обладатель пробуждения. А если слушали внимательно, то и всех 12 бафов первого акта.

Зелье вечной бодрости

Зелье вечной бодрости

Элексир бодрости даёт постоянную прибавку двух единиц силы. Для получения зелья вы должны склонить Астариона против его воли укусить Алхимика грязнокровку, буквально грязнокровку из лунных башен по имени Арай Облодера. Вампир будет противиться этой затее, но, когда укусит дроу отдаст вам ценное зелье. Но помните, что если вы вели роман с Астарионом, то ваши отношения будут под угрозой, так как белокурый Эльф кинет в вас обидку за манипуляции. Дабы избежать разрыва отношений, вам придётся ловко с ним поболтать в лагере. Как мы выяснили, во время диалога надо выбрать реплику, типа я тебя не привлекаю так ли это? Ну или как-то так, короче плохих последствий можно избежать.

Гитзерайский ментальный барьер

Гитзерайский ментальный барьер

Следующим в нашем списке будет состояние гедзирайский ментальный барьер с мощным эффектом – преимуществом при испытаниях на интеллект, что весьма редко. Проблема лишь в том, что бафф спадает, если вы умрёте, поэтому будьте аккуратны.

Как получить Гитзерайский ментальный барьер

Гитзерайский ментальный барьер можно получить в некротической лаборатории в колонии иллитидов. Путь открывается после первого боя с Кэтериком Тормом. Для получения баффа вы должны собрать цветастый пазл, который открывает запертые ворота ведущие к стене с письменами иллитидов. Там вы найдёте особенный мозг в банке, он называется бодрствующий разум. Вы должны вставить его в приспособление с отрубленной головой, которое находится в соседнем отсеке комнате. После недолго общения с недогитьянкой у вас появится возможность стереть или поглотить её разум. Оба варианта приведут к получению бафа.

Опутывание теней Арабеллы

Опутывание теней Арабеллы

Следующая идёт активная способность под названием опутывание теней Арабеллы Это заклинание первого уровня школы эвокации, и оно применимо лишь к нежити. Заклинание довольно полезное во втором акте.

Как получить Опутывание теней Арабеллы

Можно получить при выполнении ряда условий, первое из которых – это обнаружение девочки тифлинг у входа на кладбище, рядом с таможней. Девочка расскажет нам, что потеряла своих родителей, в связи с чем попросит их отыскать, а до тех пор она будет ждать новостей в нашем лагере. В своих поисках Арабелла была близка, так как её мама и папа нашли своё последнее пристанище в доме исцеления неподалёку. Вы можете попасть в него различными путями, даже не убивая мини-босса в лице доктора Торма. Родители тифлинги находятся в палате для детей под присмотром медсестры нежити, которая пытается их вылечить. Подыграв медсестре, можно отправиться в лагерь и рассказать Арабелле, что с ними произошло. Опечаленная девчушка закастует путы в порыве гнева, тем самым подарив нам это умение.

Призыв «Мы»

Призыв «Мы»

Четвёртая особая способность второго акта, это возможность призыва пожирателей интеллекта по имени «мы», того самого, которого мы можем спасти в самом начале первого акта на Наутилоиде. Если вы сжалились над малым на старте, то он вновь появится в колонии иллитидов в морге, где тусуются полоумные хабгоблин по имени «Хрясь». По своей привычке мозг будет заперт и попросит нас о помощи, и если мы согласимся помочь, то получим предмет, дающий заклинание призыва. Здесь будьте внимательны, если вы выбросите предмет, то мозг по имени «Мы» призвать более не получится, поэтому будьте с ним аккуратнее.

Дополнительная ячейка заклинания (только Гейл)

Дополнительная ячейка заклинания

О последнем бонусе 2 акта мы даже не подозревали пока не начали писать этот гайд, так как он открывается лишь в случае игры Гейла в роли главного героя. Как Вам известно в тёмных землях есть три мини-босса с фамилией Торм, Геррингот из таможни, Малус из больницы и Тисобальд из таверны. Каждый из них представляет собой интерес, если играть за Гейла, так как волшебник способен поглотить плетение из тел поверженной троицы. Как всё это выглядит и происходит, мы не можем рассказать, так как эту информации мы нашли на реддите.

Там также отметили, что у Гейла при этом был бафф «Запретные знания», полученный им из некромантии Тхая, как главным героем. Ведь если книгу отдать Гейлу компаньону, то он её просто сожрёт. Короче говоря, поглощение плетения Тормов даст волшебнику дополнительную ячейку заклинаний третьего круга. Эта ячейка будет отдельной от остальных, но работает так же, как и другие.

Частичный цереморфоз

Частичный цереморфоз

Уникальный 3 акт будучи самым щедрым на контент, также даёт немало пассивных навыков, один из них – это частичный цереморфоз, который предлагается нам по линейному сюжету, но от него можно отказаться. Для тех кто именно так и поступил, у нас плохие новости ибо теряете крайне полезную штуковину, от бесплатного полёта до доступа к дополнительным более мощным иллитидским способностям. Их перечислять не будем, так как это отдельная тема, но вот о процессе получения частичного цереморфоза упомянем. Вся возможность даётся нам императорам в астральном плане, она безвозвратно активируется квестовым предметом «особенной личинкой». Кроме вас её могут использовать все другие участники группы. Ваша задача убедить их в том, что этот червячок крайне полезен в предстоящих схватках.

Усиленное восстановление ЦИ и Отвратительный смех Таши

Усиленное восстановление ЦИ и Отвратительный смех Таши

Теперь у нас халявное заклинание «Отвратительный смех Таши» или же усиленная вариация разумного амулета, если играете за монаха. Последний вариант полезнее, так как у монаха восстановление ци будет восстанавливать куда больше очков данного ресурса, чем предыдущая, но в данном случае вам придётся не очень красиво поступить с несчастным чокнутым духом монаха. Первый вариант даст вам бардовское заклинание, которое способно обездвижить противника, но мы им не пользовались в третьем акте. Получается упомянутые бонусы в том случае, если в первом акте в Гримфордже вы благополучно отыскали амулет, который даёт вам задание. Оно выполняется в Ривингтоне в склепе под храмом. Когда вы найдёте нужный гроб, вам необходимо кликнуть по надгробной табличке, чтобы запустить реакцию монаха.

Чудесные черты в камне

Чудесные черты в камне

И чтобы не уходить далеко от собора мы сразу же расскажем вам о расчудесной статуи, которая каждое утро будет давать вам до долгого отдыха баф 1d4 к броскам атаки и испытаниям. Соорудить монумент нам помогут обитатели цирка в Ривингтоне, а точнее каменный Голем. Однако заказ на статуи принимает её супруг бесёнок. За несчастные 5.000 золотых монет статуя появится в лагере. Перед первым же его посещении бафф будет навешиваться всякий раз после ночёвки.

Тархиатская бодрость

Тархиатская бодрость

Следующим в нашем списке идёт вечный бафф Тархиатская бодрость. Он представляет из себя бесплатные 20 временных очков здоровья и получить его очень легко. Для этого вам понадобится первым прочитать Тархиатский кодекс, который хранится в Башня Лорроакана, то есть в магазине Волшебной принадлежности. Книга спрятана в хранилище Эльминстера. Чтобы попасть хранилище, вы должны найти секретный портал в комнате библиотекаря на втором этаже. После этого вы попадёте в комнату пазл, где вам следует открыть три двери. Точное название их на русском языке мы не помним, но на английском они называются Silverhand, Evocation и последняя Vish. В последней комнате активируйте рычаг и зайдите в дверь под названием Gate оттуда проследуйте в Illusion. Там увидите хранилище Эльминстера, когда подберёте кодекс, то не спешите его читать. Подумайте кому из группы нужны временные очки здоровья и отдайте ему для первого прочтения. После изучения книги на персонажа навесится дебаф Тархиатское Проклятие (Тархиатское Увядание), но если его очистить заклинанием снятие проклятия, то на его месте появится тот самый бафф «Тархиатская бодрость».

Жуткий танец

Жуткий танец

Ещё один призыв, но на этот раз самый могущественный. Призыв настолько сильный, что его даже нерфили когда-то, поэтому мы лишь отметим, что «Жуткий танец» призывает вам на помощь четыре Гуля, которыми не надо управлять. Это заклинание нам даёт некромантия Тхая. Вы должны успешно перевернуть три её страницы, потом прочитать тархиатский кодекс из предыдущего пункта. После этого снова открыть некромантию Тхая и пройти испытание. После проделанных действий, вы получите желанное заклинание.

Нестабильная кровь

Нестабильная кровь

Следом поговорим о вечном бафе «нестабильная кровь». Этот бафф делает вашу кровь легковоспламеняемым веществом, которое при контакте с огнём взрывается и наносит огненный урон. Задумка очень интересная по своей сути особенно, если вы играете персонажем с резистом к огню. Нам кажется, что из этого трейта можно придумать какой-то забавный билд, но до тех пор это просто лишней ситуативный урон. Мы бы даже назвали «нестабильную кровь» не очень удобным бафом для своего нынешнего пати, так как успели отлететь от него, поскольку у нас не было резиста к огню. Получить этот самый бафф можно у того самого дроу (Арай Облодра) из второго акта, то есть у Алхимика. Как правило, Алхимик располагается рядом с таверной, точнее справа от таверны.

Память отца города и бафф характеристики на выбор

Память отца города и бафф характеристики на выбор

Напоследок речь пойдёт о халявных +1 к харизме и +2 к любой основной характеристике до максимума 24 единицы. Этот подарок мы получаем в пристанище шар от её зеркала в Нижнем городе. Мы просто вам расскажем, как точно получить эти характеристики, поэтому вы можете поэтапно выполнить все шаги.

Краткое описание:

  1. Подошли к зеркалу и сохранились.
  2. При первом диалоге пройдите испытание на Магию и Религию.
  3. Прошли испытание, закрыли диалог и сохранились.
  4. Берем нужного персонажа и жертвуем до диалога, где будет слово Горташ.
  5. Молимся.

Итак, прежде чем говорить с зеркалом в первый раз сохранитесь, просто увидели зеркало сразу же сохранились. После этого выберите любого персонажа с высокой магией или религией, и пройдите любое из этих испытаний. Когда прошли, то закройте диалог и сохранитесь ещё раз, это важно. После чего выберите персонажа к которому хотите забафать харизму и другие статы. Подходим и начинаем вглядываться в зеркало и жертвую своими воспоминаниями, только не выбирайте последние два пункта, то есть попытку надурить зеркало или отдать воспоминания о Тархиатском кодексе. Суть в том, что вам по рандому должен попасться ответ зеркала, где будет упоминаться Горташ при этом у вас должны остаться другие воспоминания для дальнейшего пожертвования. Как только увидели диалог с упоминанием Горташа, то можете закрыть окно с зеркалом и проверить дали вам плюс один к харизме. В окне персонажа наведите на вашу харизму внизу и там должно быть написано «плюс один источник Памяти отца города». После этого снова поговорите с зеркалом, но на этот раз надо выбрать реплику «религия», помолиться перед зеркалом и пройти ролл в 25 единиц, поэтому можете по сейф скамить в надежде на критический успех, либо просто забафать себя. Если ролл будет успешным, то зеркало останется довольным и вы сможете пожертвовать воспоминанием, если оно осталось для бафа характеристики какую хотите. Потом просто используйте на себе снятие проклятий или поспите ночь в лагере, чтобы снять дебафы.

Форма истребителя (только Тёмный Соблазн)

Форма истребителя (только Тёмный Соблазн)

Бафф «Форма истребителя» может получить только Тёмный Соблазн во втором и в третьем акте. Форма даёт трансформацию в отродье как у Орин. Для этого вам необходимо сюжетно поддаваться на Соблазн убийства с первого акта пока в лагере не появится Скелеритас Гнус, а потом переходим во второй, где у нас будет выбор кого убить Изобель или нашу возлюбленную. После чего Скелеритас Гнус даст нам ту самую форму. У этой формы есть несколько атак и много очков здоровья. В третьем акте, если захотите получить форму, то вы должны стать избранником Баала.

Возвышение Астариона

Возвышение Астариона

Возвышение Астариона – это новый вампирский укус с дополнительным некритическим уроном и превращением в облако. Для получения этого бафа, вам надо убить Касадора Сарра и при этом не убивая его выродков вампиров. А после надо позволить Астариону возвыситься. Также единственное, что мы хотели отметить, эти баффы вернее трансформация они применимы лишь к определённым персонажам и при этом у них есть серьёзные последствия, если можно так выразиться.

Вот всё, подошло к концу наше руководство по всем постоянным баффам в Baldur's Gate 3, которые способны сделать вас сильнее, что особенно актуально в режиме сложности «Доблести». Мы надеемся, что наше руководство вам поможет, а если у вас есть пожелания, то пишите об этом в комментариях

Добавить комментарий