- Категория: The Outer Worlds Гайды
- Опубликовано: 26.10.2019, 16:47
- Автор: Guider Man
Во время создания персонажа вам нужно выбрать: показатели, навыки, квалификацию и в дальнейшем способности (перки). От данного этапа зависит ваш стиль и метод прохождения игры, поэтому к редактору персонажа стоит подойти более внимательно. В этом гайде мы расскажем, какие выбрать способности и как прокачать своего персонажа.
The Outer Worlds – Как лучше создать персонажа
В прочем, The Outer Worlds является духовным наследником Fallout, что означает – если вы играли в Fallout New Vegas, то вы знаете как работает редактор и вам не составит труда создать своего играбельного персонажа.
Ранее мы писали гайд по созданию персонажа, но там мы разбирали сам редактор и дали парочку советов по созданию героя. В этом же руководстве мы более детально разберем каждый пункт редактора и выделим основные моменты, на которые стоит обратить внимание. Также посоветуем, как создать персонажа, чтобы получить максимальное удовольствие от первого прохождения игры.
Стоит заметить, билд о котором мы будем говорить – дипломатический или харизматический. Это означает, ваш игровой процесс будет основан на диалогах, а не на измерение «у кого пушка длиньше и больше». Почему такой билд? Дипломатия поможет вам выполнять квесты не применяя оружия, а самым главным аспектом в выборе этого билда – разветвлённость диалогов. Благодаря большому выбору ответов, вы сможете получить, те квесты/награды, которые не получили бы при обычной прокачке. Да и к тому же, вы сможете ознакомиться почти со всем контентом, который есть в игре.
Показатели
Являются базовой системой характеристик. Показатели делятся на три вида: тело, разум и личность. Каждый вид разделяется на два типа: тело – сила и ловкость, разум – интеллект и проницательность, личность – привлекательность и твердость духа.
Каждый тип показателя носит определённый характер и влияет на персонажа, к примеру: Сила – позволяет вам больше носить с собой предметов (увеличивает размер инвентаря), Интеллект – увеличивает вероятность и повышает урон от критического попадания во врага и т.д.
На этом этапе, вы должны точно определиться, с каким оружием будете играть, а именно с огнестрельным (снайперки, автоматы и т.д.) или с ближним (топоры, молоты и т.п.).
Описание показателей:
- Сила – увеличивает вместимость инвентаря и является главной характеристикой для оружия ближнего боя.
- Ловкость – увеличивает скорость перезарядки стрелкового оружия, также ускоряет атаки от одноручного оружия.
- Интеллект – влияет на вариативность диалогов. Рекомендовано держать не ниже среднего.
- Проницательность – увеличивает урон от попаданий в голову и в слабые места врагов. Для игроков, бегающих с огнестрельным оружием рекомендовано прокачивать до самого высокого, но не ниже среднего.
- Привлекательность – повышает бонусы от компаньонов (напарников) и увеличивает получаемую репутацию у фракций. Этот параметр качайте на своё усмотрение.
- Твердость духа – увеличивает и ускоряет автоматическую регенерацию здоровья. Поскольку The Outer Worlds не пустоши, а вполне нормальный мир, то вы не будете испытывать дефицита в аптечках.
Из показателей для билда, мы выделяем две характеристики, которые прокачиваем до максимума – Проницательность и Интеллект. Остальные статы распределяйте по своему желанию, мы же рекомендуем все оставшиеся показатели оставить на среднем.
Навыки
В первую очередь, выбор зависит от вашего билда и от стиля игры, но есть те навыки, которые вы в любом случае должны прокачивать их.
И так, давайте рассмотрим список навыков и разберем, какие стоит качать и для каких моментов они будут полезны:
- Ближний и дальний бой – без него никуда, поэтому качайте его всегда.
- Защита – будет полезен для игроков с ближним оружием. Стрелка можно не прокачивать.
- Общение – является обязательным для прокачки, потому что открывает новые диалоги и методы выполнения квестов (в некоторых случаях можно обойтись без кровопролития). В конце игры будут диалоги, которые потребует полностью прокаченного навыка.
Убеждение или запугивание либо ложь? Здесь всё просто, лучше качать тот параметр, который является самым высоким в начале игры, но самый эффективный из этих трёх – убеждение.
- Скрытность – спорный навык, особенно на средней сложности, так как некоторые места будет проще пробежать или зачистить область. Вместо этого навыка лучше прокачивать взлом.
- Технология – состоит из нескольких навыков: Медицина, Наука, Инженерия. Лучше всего вкачать до 20 очков.
Медицина – добавляет дополнительную ячейку в ваш ингалятор.
Наука – открывает возможность улучшения оружия и установки модов на верстаке.
Инженерия – позволяет ремонтировать оружие. Полезный навык, так как вам не нужно бегать и искать торговцев или верстаки для починки оружия.
- Лидерство – ветка для компаньонов. Качайте её на своё усмотрение, но мы рекомендуем прокачать до 20, так как с этого момента открываются бонусы от напарников.
Из навыков для выше написанного билда, стоит вложить очки в следующие навыки:
- Дальний бой – 2 очка.
- Незаметность – 1 очко.
- Технология – 1 очко.
- Общение – 4 очка.
Квалификация
Здесь всё легко и понятно, просто выбираете на своё усмотрение или более подходящий под билд. Для конкретно нашего билда выбираем +1 к навыку Убеждение.
Внешность
Никак не влияет на игровой процесс и на отношение NPC к вашему персонажу. Хоть сделайте из него инвалида или калеку, либо куртизана(ку) – без разницы.
Способности
В английской версии игры перки. Способности разделяются на три ранга. Выбрать перк можно только при каждом втором получение уровня.
Максимальный уровень в The Outer Worlds – 30, что означает, вы сможете выбрать только 15 перков. Но не стоит забывать про изъяны, так как за дебаф вы можете получить способность.
Как получить изъяны мы писали в этом гайде.
Перки первого ранга
Для нашего билда, мы советуем взять следящие способности первого ранга:
- Вьючный мул.
- Гепард.
- Крутизна.
- Крепкий орешек.
- Смертельные демонстрации.
Описание всех способностей первого ранга:
- Крутизна – увеличивает максимальный запас здоровья. Полезен на начальных этапах игры.
- Весь мир подождет – увеличивает максимальное время замедления. Понадобится в конце и в начале игры, правда, если вы постоянно сражаетесь с врагами и не ищите обходные пути.
- Волк одиночка – повышает ваш дамаг, если вы играете без компаньонов. Разблокировка этой способности зависит от вашего стиля игры, но во всяком случае, напарник приносит намного больше бонусов.
- Странник – увеличивает скорость передвижения, но не бега. Таким образом, навык бессмысленный, так как вы можете просто бежать, чтобы быстрее добраться до нужной позиции.
- Гепард – увеличивает скорость бега. Эта способность очень полезная, поскольку в The Outer Worlds вы очень много будете бегать. Рекомендуем открывать эту способность самой первой.
- Тщательный уход – увеличивает стойкость снаряжения. По сути ситуационный перк, так как при прокачке навыка «Инженер» вы сможете сами в любом месте ремонтировать своё снаряжение.
- Точность – увеличивает шанс критического попадания у компаньонов. Спорный перк, поскольку напарникам достаточно дать хорошее снаряжение, и они станут эффективными, а тратить перк на такой бонус, как-то нецелесообразно.
- Переговорщик – снижает стоимость товаров у продавцов. Не полезная способность, так как вы находитесь не в пустошах и всю амуницию можно найти (скрафтить) либо выбить из врагов.
- Смертельные демонстрации – увеличивает количество получаемого опыта от убийств врагов компаньоном. В принципе, можно взять, так как опыт никогда не бывает лишним, но тогда вам всегда нужно следить за снаряжением своих напарников, чтобы они могли убивать врагов.
- Путешественник – позволяет использовать быстрое перемещения, когда вы перегружены. Смысла в такой способности нет, так как при перегрузке инвентаря ваша скорость перемещения падает в разы. Даже при использовании быстрого перемещения вы всё равно замучаетесь.
- Быстрый и мертвый – уменьшает время отката «Замедление времени». Если брать, то только под свой билд, а так смысла в нем нет.
- Вьючный мул – увеличивает максимальную грузоподъёмность (вместимость инвентаря). Очень полезная способность, рекомендуем брать в начале игры.
- Битов много не бывает – открывает дополнительные товары у продавцов. Брать этот навык не имеет смысла, так как биты можно выбить из врагов.
- Крепкий орешек – увеличивает защиту. Хорошая способность на начальных этапах.
Перки второго ранга
Для нашего билда, мы советуем взять следящие способности второго ранга:
- Барахольщик.
- Сборщик урожая.
- Сканер.
- Беги-стреляй.
- Стадо вьючных мулов.
Описание всех способностей второго ранга:
- Беги стреляй – увеличивает точность при стрельбе во время движения. Навык будет полезен для стрелков.
- Жнец – восполняет шкалу «Замедления времени» при убийстве врага.
- Странная наука – увеличивает дамаг от научного оружия. Где их найти, мы писали в этом гайде.
- Демон скорости – увеличивает скорость перемещения при использовании «Замедления времени».
- Сканер – увеличивает урон при попадании в слабое место врага во время «Замедления времени».
- Коллекционер – подсвечивает все предметы, которые вы можете положить в свой инвентарь.
- Торговец панацеей – увеличивает профит с продажи товаров. Проявится финансовый дефицит только в двух моментах: в начале игры и при частых апгрейдах оружия. Брать эту способность или нет, только вам решать, но мы не рекомендуем.
- Несколько счастливых смельчаков – увеличивает шанс мгновенного отката способностей компаньона при критическом попадании.
- Слаженная команда – увеличивает шанс мгновенного отката способностей компаньона при использовании навыка другим напарником.
- Раскат грома – убийство врагов уменьшает время отката навыков ваших компаньонов.
- Сборщик урожая – любые убийства врагов отхиливают вас. Прекрасная замена автоматической регенерации здоровья.
- Барахольщик – уменьшает вес всех расходников.
- Стадо вьючных мулов – значительно увеличивает максимальную грузоподъёмность.
- Монолог с собой – если вы ходите без компаньонов, то получаете бонус к навыку «Общение».
Перки третьего ранга
Для нашего билда, мы советуем взять следящие способности третьего ранга:
- Пробивающий выстрел.
- Супермул.
- Уверенность.
- Толстая шкура.
- Мастер-бронник.
Описание всех способностей третьего ранга:
- Дикая наука – увеличивает дамаг на 50% от научного оружия.
- Твердая рука – при убийстве врага значительно уменьшает отдачу и повышает меткость во время перемещения.
- Уверенность – после каждого убийства врага ваша следующая атака будет критическое. Рекомендуем по возможности открывать первой.
- Мастер-броник – значительно повышает базовую защиту брони. Хорошая способность, рекомендуем.
- Супермул – очень сильно увеличивает максимальную вместимость инвентаря.
- Мастер-стратег – временно (5 сек.) увеличивает скорость перемещения при использовании «Замедления времени».
- Возмездие – даёт бонусный урон по врагам, если герой находятся под действием дебаффов.
- Последний рубеж – если у вашего героя осталось мало здоровья, то увеличивает дамаг от всех видов оружия.
- Бах, прямо в голову – меткий выстрел в голову задевает рядом стоящего врага.
- Только не умирай – поднимает упавшего напарника на ноги с 25% хп.
- Пробивающий выстрел – каждое попадание по врагу уменьшает защиту его брони.
- Толстая шкура – увеличивает сопротивление к плазменным снарядам и атак по области.
- Зуб за зуб – вы получаете вампиризм от ближних атак.
- Невидимка – увеличивает вашу скрытность, то бишь сужает радиус обнаружения вас врагом. Брать или нет, зависит от вашего стиля прохождения.