Самые безумные фанатские теории Final Fantasy

Самые безумные фанатские теории Final Fantasy

У фанатов игры Final Fantasy существуют идеи, которые можно назвать не просто теориями. Они порой настолько дикие, что вызывают удивление и недоумение, но есть и те, которые в реальности имеют весомые основания.

Самые безумные фанатские теории Final Fantasy

Серия игр Final Fantasy – одна из самых продолжительных и успешных франшиз RPG в истории видеоигр. Square Enix (первоначально Squaresoft) выпустила 16 основных игр, а также бесчисленное количество ремейков и спин-оффов. Большинство игр Final Fantasy — это однодневные приключения, поскольку их истории заканчиваются после титров (если они не получают DLC или продолжение). Чтобы облегчить это ощущение завершенности, каждая Final Fantasy заканчивается ответами на все вопросы и связыванием всех незавершенных сюжетных нитей. Хорошо, не совсем.

Содержание:

  1. Шинра соединяет FFX и FFVII
  2. Дженова и Лавос из Chrono Trigger – один и тот же вид
  3. Игры Final Fantasy тесно следуют концепции «Три лика Евы»
  4. Vagrant Story делит мир с Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics
  5. Марче – главный злодей в Final Fantasy Tactics Advance
  6. Из Final Fantasy VII вырезали возможность возродить Аэрис
  7. Рыцари круглого стола были духами Сетра, победившими Дженову
  8. Скволл Леонхарт мертв для большей части Final Fantasy VIII
  9. Все Омега и Гильгамеш одинаковы
  10. Если есть облако тьмы, то должно быть и облако света
  11. Команда в Final Fantasy XIII никогда не понимала своей миссии
  12. Существует несколько временных шкал FF XV

Многие игры Final Fantasy содержат элементы дизайна, сюжетные ходы и даже тематические элементы, на которые никогда не дают полного ответа, оставляя фанатов искать ответы. И всякий раз, когда это происходит, фанатские теории не отстают. Геймеры обладают неземным талантом прочесывать безумные объемы данных и использовать даже мельчайшие кусочки информации, от малоизвестных диалогов NPC до вырезания контента, чтобы экстраполировать объяснения. Иногда эти теории оказываются правдой, как, например, теория мультивселенной Final Fantasy, в то время как другие просто демонстрируют силу нашего воображения.

Шинра соединяет FFX и FFVII

Шинра соединяет FFX и FFVII

Можно также начать с, пожалуй, самой известной теории в истории Final Fantasy: связи между Final Fantasy VII и Final Fantasy X.

Как говорилось ранее, миры Final Fantasy связаны через мультивселенную, но иногда связи выходят за рамки простого списка монстров. Например, во время игры в Final Fantasy X-2 геймеры встречают мальчика по имени Шинра. Несмотря на свой юный возраст, он очень умен и хочет попробовать использовать Farplane (подземный мир Final Fantasy X и X-2) в качестве источника энергии.

Ветераны Final Fantasy читают диалог Шинра и у них есть воспоминания из Final Fantasy VII. В этой игре Шинра – это название злой компании, которая использует саму жизненную сущность планеты в качестве источника энергии. В Final Fantasy X-2 Шинра и его планы, очевидно, были отсылкой к Final Fantasy VII, но многие геймеры так не считали. Фанаты чувствовали, что между ними была более глубокая связь, и позже они оказались правы.

В Final Fantasy VII Ultimania Omega, официальном путеводителе по игре, главный сценарист Кадзусигэ Нодзима заявил, что после событий Final Fantasy X-2 Шинра продолжил разработку системы, предназначенной для использования энергии Фарблейна, но он не смог заставить его работать. Однако после 1000 лет социального и технологического прогресса его компания в конечном итоге отправилась на другие планеты и усовершенствовала технологию, став электроэнергетической компанией Шинра, которую зрители знают и ненавидят в Final Fantasy VII. Режиссер Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ позже подтвердил заявление Нодзимы.

Дженова и Лавос из Chrono Trigger – один и тот же вид

Дженова и Лавос из Chrono Trigger – один и тот же вид

Что касается Final Fantasy VII, то эта игра стоит тысячи обсуждений только из-за своего злодея. Нет, мы говорим не о Сефироте, а о настоящем злодее FF 7: Дженове. Если бы не Дженова, ни одно из событий игры не состоялось бы. Но, к счастью, он единственный в своем роде. Или нет?

Хотя Дженова не играет активной роли в Final Fantasy VII, игроки все равно узнают об этом по ходу игры. Существо является инопланетянином, который рухнул на планету Гайя бесчисленное количество эонов назад. Никто не знает, почему оно пришло, но поскольку древняя цивилизация, известная как Цетра, назвала его «бедствием с небес», Дженова была совсем не доброжелательна. Основная теория заключалась в том, что Дженова была паразитом, который хотел высосать из Гайи всю ее жизненную сущность, а затем использовать шелуху планеты, чтобы переправить ее к следующей цели. Хотя Дженова была сильна сама по себе, она могла защищаться, заражая местные формы жизни и превращая их в монстров (или даже маскируясь под обычных людей). Многие из этих тактик отсылают к другим популярным инопланетным паразитам, включая существо из The Thing и еще одно творение Squaresoft: Lavos.

Для тех, кто никогда не слышал о Лавосе, это главный злодей Chrono Trigger. Как и Дженова, это инопланетный паразит, приземлившийся на соответствующей планете во времена пещерного человека с намерением высосать его мир. Хотя Лавос не мог заразить местные формы жизни, такие как Дженова, он мог включить их ДНК в себя, чтобы создать гибридов, которые продолжили бы повторять процесс. И, согласно ошибочному переводу (позже канонизированному в Chrono Cross), Лавос обладал некой психической властью над жителями, влияя на эволюцию человека и технологии.

Хотя Final Fantasy VII и Chrono Trigger/Cross, казалось бы, не связаны друг с другом, некоторые игроки предположили, что Дженова и Лавос связаны. Их методы работы и способности слишком похожи. Некоторые предполагают, что это одно и то же существо, в то время как другие считают, что они могут происходить от одного и того же предка. К сожалению, никто в Square Enix пока не высказался по поводу этой теории.

Игры Final Fantasy тесно следуют концепции «Три лика Евы»

Игры Final Fantasy тесно следуют концепции «Три лика Евы»

Хотя каждая часть серии Final Fantasy представляет собой самостоятельную историю, они, как правило, имеют много общих тем и образов. Одна из этих тем столь же безумна (и неубедительна), как вера в то, что стартеры огненного типа в играх про покемонов основаны на китайском зодиаке. 

Хотя в каждой игре Final Fantasy есть один главный герой, с которого игроки начинают игру, к ним обычно присоединяется группа союзников и друзей. Большинство из этих управляемых персонажей — мужчины, но есть и женщины (три, если быть точным). И многие геймеры заметили, что, несмотря на различные причуды характера, женские персонажи демонстрируют черты, известные под общим названием «Три лика Евы».

Как правило, «Три лика Евы» — это троп, в котором три женщины в истории соответствуют трем личностным нишам. Одна материнская, другая детская и невинная (но не обязательно незрелая), а третья просто сексуальная соблазнительница. Этот триумвират присутствует во многих играх Final Fantasy, что заставляет многих игроков предполагать, что это сделано намеренно. Например, в Final Fantasy VII Тифа — чувствительная мать, Аэрис — соблазнительная уличная женщина, а Юффи — ребенок. А в Final Fantasy X Юна играет роль спокойной матери, Лулу — соблазнительницы, а Рикку — жизнерадостного ребенка.

По общему признанию, не каждая игра Final Fantasy поддерживает этот троп (игровые персонажи Final Fantasy XV образуют мальчишник из четырех человек), но так много, что игроки убеждены, что Square Enix делает это намеренно.

Vagrant Story делит мир с Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics

Vagrant Story делит мир с Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics

В то время как некоторые локации в играх Final Fantasy время от времени появляются в качестве отсылок, лишь немногие ходят по кругу так, как Ивалис. Первоначально мир появился в спин-оффе Final Fantasy Tactics, но позже вошел в основной канон с Final Fantasy XII. Хотя Ивалис вернется как королевство в Final Fantasy XIV, многие игроки убеждены, что оригинальный Ивалис связывает мир Final Fantasy XII и Tactic, а также мультивселенную Final Fantasy в целом, с почти забытой игрой Squaresoft Vagrant Story.

Повествование Vagrant Story происходит в королевстве Валендия, которое изначально было полностью удалено из мира Final Fantasy. Хотя в игре было много отсылок к Final Fantasy Tactics, вероятно, потому, что Ясуми Мацуно был режиссером и автором обеих игр. Таким образом, Final Fantasy XII (над которой какое-то время работал Мацуно) также полна отсылок к Vagrant Story. Например, игроки могут посетить континент Валендия (название королевства в Vagrant Story) и столкнуться с Leamonde Entites (которые были врагами в Vagrant Story). Многие геймеры увидели в этих пасхалках нечто большее, чем просто отссылку Мацуно на его прошлые проекты. Они считали, что он пытался связать свои проекты потенциально важными способами.

Правда, похоже, сложнее, чем это. В более ранних интервью Мацуно сильно намекнул, что намеревался объединить Final Fantasy XII, Vagrant Story и Final Fantasy Tactics. Однако ранее он также говорил, что «Tactics и 12 — это один и тот же мир, а Vagrant Story — нет». Одна из популярных теорий предполагает, что решение тесно связать названия было принято после того, как Мацуно покинул разработку Final Fantasy XII, и, по сути, было принято от его имени компанией и остальной командой. Тем не менее, до сих пор ведутся споры о том, что именно произошло.

Марче – главный злодей в Final Fantasy Tactics Advance

Марче – главный злодей в Final Fantasy Tactics Advance

Что касается Ивалиса, мы должны поговорить о недооцененном члене семьи Final Fantasy Tactics, Final Fantasy Tactics Advance. Игра была выпущена на Game Boy Advance, и, как и в других играх Tactics, ее действие происходит в мире Ивалиса, хотя и с поворотом, который убедил многих геймеров в том, что главный герой не герой.

Final Fantasy Tactics Advance рассказывает о главном герое Марче, после того как он попал в Ивалис благодаря волшебной книге. Вместо того, чтобы Марче попал в параллельное измерение, полное существ из Final Fantasy, книга реконструировала его мир в Ивалис, и Марче хочет вернуть его обратно. Обычно такое повествование делало бы Марче героем, пытающимся восстановить мир таким, каким он когда-то был, но не все игроки думают это именно так.

Чтобы восстановить мир, ему предстоит по сути уничтожить Ивалис, тем самым убив всех, кто там живет. С одной стороны, да, все люди в мире были убиты, чтобы оживить расы Final Fantasy, но результаты — не иллюзии; у них своя жизнь, работа и семья. Кроме того, в Ивалисе брат Марче Донед больше не болен и не прикован к инвалидной коляске, а Сид, отец друга Марке Мьюта, не пьяница. В целом, в Ивалисе всем, кажется, лучше, и Марче пытается отнять у них это, тем самым заставляя многих поверить в то, что он злодей в этой истории. Это явно не было целью разработчиков Final Fantasy Tactics Advanced. Концовка и темы бегства от действительности, но эта теория дала игрокам шанс увидеть Марче глазами обычного Ивалицианеца.

Из Final Fantasy VII вырезали возможность возродить Аэрис

Из Final Fantasy VII вырезали возможность возродить Аэрис

Смерть Аэрис была одной из самых впечатляющих смертей персонажей в истории Final Fantasy . В отличие от большинства членов группы в большинстве записей, вы не можете вернуть ее к жизни. Ее смерть на 100% заскриптована и на 100% окончательна. Очевидно, это было преднамеренно и связано с основными темами игры — жизнью и продолжением жизни после смерти любимого человека, но многие игроки полагали иначе.

Поскольку вам нужна только одна рука, чтобы сосчитать всех управляемых персонажей, которые навсегда умирают в играх Final Fantasy, фанаты, естественно, предположили, что Аэрис изначально должна была выжить. Более того, Аэрис, вероятно, служила большинству игроков в качестве преданного целителя до самой своей смерти, и немногие игроки хотят попрощаться с важной частью состава своей команды. Вероятно, они хотели сохранить Аэрис из-за ее полезности и предположили, что ее смерть, должно быть на позднем сюжете игры. Возможно, она должна была остаться на протяжении большей части игры, или, может быть, разработчики хотели, чтобы Аэрис вернулась до того, как Squaresoft в конечном итоге исключит эту идею. Однако оказывается, что все эти усилия были не более чем слухами и принятием желаемого за действительное.

Во время интервью Kotaku Ёсинори Китасэ признал, что Аэрис всегда умирает. По его словам, на раннем этапе разработки его команда видела опрос, в котором детей спрашивали, думают ли они, что люди могут вернуться к жизни после смерти, и удивительное количество участников ответили «да». Этот обзор стал главным решающим фактором в истории Final Fantasy VII и убедил Китасе разработать историю, которая демонстрирует, что «жизнь имеет вес» и «весом не только жизнь, но и потеря». Китасэ в значительной степени опирался на свой собственный опыт преодоления смерти своей матери, но в итоге он создал игру, которая показала игрокам, что люди не возвращаются после смерти. Воздействие этой темы, вероятно, не было бы сильным, если бы Китасе задумал вернуть Аэрис к жизни.

Рыцари круглого стола были духами Сетра, победившими Дженову

Рыцари круглого стола были духами Сетра, победившими Дженову

Вызываемые существа были частью формулы Final Fantasy еще со времен Final Fantasy III — японской Final Fantasy III, а не американской, которая на самом деле была Final Fantasy IV. Многие из них следуют определенным тропам и тенденциям. Например, всегда есть женский ледяной дух по имени Шива и дракон по имени Бахамут. Чем больше вызываемых существ в игре, тем больше они должны выделяться друг от друга. Иногда они тесно связаны с лором отдельного игрового мира, но иногда отряд призрачных рыцарей — это просто отряд призрачных рыцарей.

Final Fantasy VII имеет один из самых больших списков призывных существ в истории франшизы, но ни один из них не является более могущественным, чем Рыцари круглого стола: группа из тринадцати рыцарей, которые наносят врагам огромный урон и обходят защиту Магии. Понятно, что этот призыв — заклинание эндгейма, спрятанное на острове, до которого игроки могут добраться только с золотым чокобо, и его получение — само по себе подвиг. Учитывая название и тематику, Рыцари Круглого стола — очевидная дань уважения Рыцарям Круглого Стола из легенды о короле Артуре, но многие игроки думали, что эти духи также могут представлять что-то еще в игре. Так как призывы — могущественные духи в каждой Final Fantasy. Многие игроки предположили, что Рыцари Круглого стола были мертвыми душами Цетра, которые ранее сражались и запечатали Дженову. На первый взгляд эта идея имела смысл, поскольку Цетра выглядела как человек, а Рыцари Круглого стола – самые гуманоидные из всех призванных в Final Fantasy VII .

К сожалению, Рыцари Круглого стола — пример разыгравшегося воображения геймеров. Во время вышеупомянутого интервью Kotaku Ёсинори Китасэ спросили о какой-либо возможной связи между Рыцарями Круглого стола и Сетра, и он сказал: «Все слишком глубоко думают, слишком много читают между строк». Это одна из теорий, которая на 100% ложна, но она могла повлиять на будущую игру. Хотя Рыцари круглого стола в Final Fantasy VII не являются Цетрами, Рыцари Круглого стола в Final Fantasy XV канонически являются духами прошлых королей Люциса.

Скволл Леонхарт мертв для большей части Final Fantasy VIII

Скволл Леонхарт мертв для большей части Final Fantasy VIII

Final Fantasy VIII заканчивает свой первый диск на ура. Скволл и его команда проваливают попытку убить волшебницу Эдею (настоящее имя Ультимеция). Сюжет выходит из-под контроля и углубляется в странности, такие как план Ультимеции сжать все время в одну единственную точку. Повествование Final Fantasy VIII до этого момента было относительно приземленным, так что же произошло? Согласно фанатской теории, Скволл умер.

Согласно теории, Эдея убивает Скволла в конце первого диска, и все, что игроки увидят после окончания первого диска, является вымыслом Скволла, когда его мозг задействует свои последние нейроны. Знаешь, сколько людей говорят, что когда ты умираешь, твоя жизнь проносится перед твоими глазами? Что ж, многие геймеры считают, что Final Fantasy VIII на диски 2-4, по сути, таковы, если смотреть с точки зрения Скволла. Возможно, самым большим доказательством в поддержку этой теории является то, как игра лечила травмы вплоть до диска 2. В начале игры Скволл получает травму во время дуэли с Сейфером, в результате чего Скволлу приходится отдыхать в лазарете (и со шрамом на лице до конца игры). Но в конце первого диска Эдея протыкает Скволла гигантской сосулькой, но тот просыпается без каких-либо признаков травмы. Добавьте некоторые несоответствия в повествовании и кошмарную финальную последовательность, которая в мгновение ока показывает Скволла с дырой на месте, где должно быть его лицо, и многих геймеров, что последние 3/4 игры были не чем иным, как предсмертными мыслями Скволла.

Несмотря на все кажущиеся доказательства в пользу этой теории, Ёсинори Китасэ опроверг эту фанатскую теорию. Как он указал в интервью Kotaku, Скволл, хотя и был проткнут сосулькой, но был ранен только в плечо, что ни в коем случае не должно быть смертельным, независимо от размера сосульки. Однако Китасэ признал, что его заинтриговала эта теория, и он может пойти по этому пути, если Square Enix когда-нибудь создаст ремейк Final Fantasy VIII.

Все Омега и Гильгамеш одинаковы

Все Омега и Гильгамеш одинаковы

Хотя различные игры Final Fantasy в основном не связаны друг с другом, все они имеют общие черты, такие как элементарные кристаллы, заклинания и существа, такие как Тонберри и Чокобо. Однако, несмотря на любое внешнее сходство, каждая итерация этих существ полностью отличается от любой другой, кроме двух.

Гильгамеш и Омега — два необязательных повторяющихся босса, которые были постоянными лицами на протяжении всей франшизы. Традиция Final Fantasy состоит в том, чтобы сразиться с этими врагами хотя бы один раз в каждой игре, и они почти всегда выглядят одинаково (принимая во внимание разные художественные стили). Гильгамеш, например, впервые появился в Final Fantasy V. Обычно его изображают крупным мужчиной в красном плаще с раскраской кабуки на лице, но его наиболее заметной характеристикой является то, что он всегда появляется через трещину, вооружен оружием, взятым из других игр Final Fantasy, и упоминает главного героя Final Fantasy V., Барц. Это заставило игроков предположить, что Гильгамеш чаще всего является межпространственным путешественником. Хотя некоторые версии Гильгамеша, очевидно, являются их собственными персонажами, например, Гильгамеш из Final Fantasy IX и XV, большинство из них дают достаточно намеков, чтобы игроки предположили, что большинство из них являются одним и тем же персонажем, не заявляя об этом открыто.

Омега, с другой стороны, немного более резкая и сухая. Этот супербосс обычно изображается как серебряный четвероногий робот с одним глазом и обычно является самым сильным противником в соответствующей игре. Как и Гильгамеш, Омега дебютировал в Final Fantasy V и связан с межпространственными разломами, из-за чего игроки предполагали, что все Омеги были одним и тем же роботом. Что ж, они были частично правы. В Final Fantasy XIV выясняется, что Омега — это супероружие, созданное древней инопланетной цивилизацией с единственной целью — убивать драконов. Во время расширения Stormblood игроки узнают, что для достижения своей цели Омега создавал копии и отправлял их в разные измерения, чтобы сражаться с различными героями, собирать данные и укреплять основную Омегу. Final Fantasy XIV сделала Омегу персонажем и ответила на все насущные вопросы, связанные с роботом, что частично подтвердило теорию фанатов о том, что все Омеги в игре Final Fantasy связаны между собой. В отличие от Гильгамеша, они не один и тот же робот, с которым снова и снова сражаются, но все они связаны между собой.

Если есть облако тьмы, то должно быть и облако света

Если есть облако тьмы, то должно быть и облако света

Многие ветераны Final Fantasy считают финального босса Final Fantasy IX, Некрона, одним из самых слабых финальных злодеев в истории франшизы. Он внезапно появляется в конце игры, так же быстро побеждается и больше никогда не упоминается. Однако это был не первый раз, когда Square изобретала финального босса с небольшим наращиванием. Однако, в отличие от Некрона, эта сущность породила увлекательную теорию фанатов.

Облако тьмы является катализатором большинства событий Final Fantasy III. Она (или оно) манипулировала Ксанде, чтобы она уничтожила кристаллы мира, тем самым позволив ей проявиться. Облако тьмы утверждает, что хочет вернуть баланс в мир, но ее определение «баланса» — разрушить все. В конце концов, мир точно не может выйти из равновесия, если мира нет, не может быть? Поскольку Облако Тьмы было вызвано из-за дисбаланса между светом и тьмой (очевидно, склоняясь к тьме), некоторые люди провели мысленный эксперимент. Что произойдет, если мир Final Fantasy III будет иметь дисбаланс, который больше склоняется к свету, чем к тьме?

Из-за упора игры на баланс света и тьмы люди, участвовавшие в этом мысленном эксперименте, решили, что если есть Облако Тьмы, должно быть и Облако Света. Как это выглядит? Захочет ли он уничтожить мир, как его коллега? Теория так и не зашла так далеко, поскольку, опять же, это был всего лишь мысленный эксперимент. Мы, вероятно, узнаем, возможно ли Облако Света, но создавать такие теории весело.

Команда в Final Fantasy XIII никогда не понимала своей миссии

Команда в Final Fantasy XIII никогда не понимала своей миссии

Final Fantasy XIII, пожалуй, самая спорная часть франшизы. Одним из самых противоречивых аспектов игры является ее линейный характер. Большую часть игры игроки направляются по коридорам и не могут их исследовать. Но что, если в этом и был смысл? Что, если игроки неправильно поняли назначение туннелей в игре, так же как ее главные герои неправильно поняли свой квест?

В начале игры главные герои получают задание «Фокус» от богоподобных существ, известных как fal’Cie, которое превращает главных героев в существ, известных как л'Си. В лоре Final Fantasy XIII Фокусы передаются через смутные видения, и л'Си должна интерпретировать их. Главные герои приходят к выводу, что им было поручено уничтожить их дом Кокон, который представляет собой землю, парящую над диким миром Пульса. Однако некоторые игроки предположили, что истинная природа Фокуса основной группы заключалась в том, чтобы уничтожить не Кокон, а его правителей фал'Си, тем самым освободив его людей. Эта теория подкрепляется истинной природой Кокона, который был разработан для выращивания человеческих душ, чтобы призвать создателя мира. Но какое это имеет отношение к линейному дизайну игры?

Согласно теории, извилистые пути Final Fantasy XIII связаны не столько с ленивым дизайном уровней, сколько с символикой. Всякий раз, когда кто-то становится л'Си, ему ставится невыгодный ультиматум: завершите свой Фокус и превратитесь в кристаллическую статую или не завершите его и превратитесь в безмозглого кристаллического монстра. В любом случае, л'Си суждено умереть в той или иной форме, и главные герои Final Fantasy XIII знают об этом. Возможно, линейные пути игры предназначены для того, чтобы поставить игроков в свободное пространство главных героев: у них нет другого выбора, кроме как продолжать идти вперед. Они застряли на пути к кристаллизации и, по-видимому, не имеют возможности избежать этого, и линейные уровни подчеркивают этот момент. По крайней мере, так утверждает теория.

Существует несколько временных линий FF XV

Существует несколько временных линий FF XV

Final Fantasy XV не была выпущена как законченный продукт. Игра запускалась с несколькими дырами в сюжете, и Square Enix пообещала исправить эти проблемы с помощью нескольких DLC. Однако одна партия потенциально могла еще больше ухудшить непрерывность игры.

Final Fantasy XV: Episode Ignis — это часть DLC, действие которой происходит во время 9-й главы основной игры и позволяет игрокам пройти одиночное приключение Игниса через Альтиссию. Однако после того, как игроки закончат основную историю DLC, они смогут получить доступ к «Стиху 2», перезагрузив файл сохранения прямо перед финальной битвой с Ардином. Этот новый режим дает игрокам возможность «подыграть», когда Ардин задает вопрос Игнису, что открывает совершенно новую последовательность событий, которые расходятся с повествованием основной игры. Среди них Игнис, использующий Кольцо Люциев и жертвующий своей жизненной силой, чтобы успешно победить Ардина, хотя Ноктису удается исцелить Игниса благодаря силе Кристалла.

В оригинальном каноне Final Fantasy XV Игнис не побеждает Ардина и жертвует своим зрением вместо жизни. Хотя это несоответствие можно легко объяснить традицией видеоигр с альтернативными концовками, некоторые игроки предположили, что вторая часть Эпизода Игниса так же реальна, как и остальная часть игры, и что Игнис, по сути, породил таймлайн. Final Fantasy XV: Official Works подтверждает эту теорию, заявляя, что Игнису удалось «превзойти даже намерения богов» и создать «другое будущее».

Добавить комментарий