Гайд по Куполу, предметы и сборки Last Epoch

Гайд по Куполу, предметы и сборки Last Epoch

Механика работы Купола в Last Epoch достаточно интересная, поскольку даёт дополнительную защиту, но если вы не открывали руководство по игре, то понять, что такое Купол будет проблематично. В этом руководстве мы поговорим о механике Купола, о том, как строить билды на основе Купола и можно ли любой класс перевести на Купол выживаемость в лейтгейме.

Last Epoch Гайд по Куполу, предметы и сборки

Вообще, вся информация по Куполу (он же вард) есть в руководстве игрока. В этом руководстве вообще есть всё по механикам игры. Мы в целом рекомендуем немного в нём покопаться. Открывается руководство по игре на кнопку G.

Содержание:

  1. Что такое Купол и как он работает
  2. Сборки и предметы на Купол
  3. Идолы и благословения
  4. Билды на основе классовых механик

Что такое Купол и как он работает

Что такое Купол и как он работает

Итак, вард или в русской локализации купол, по сути своей, это дополнительный щит энергии, который расходуется от урона по игроку, перед тем как нанести урон здоровью. Купол учитывает все защитные механики, такие как сопротивление, уклонение или парирование, прежде чем рассчитать урон. Нужно понимать, что купол будет постоянно распадаться, вплоть до нуля.

Формула распада купола:

Формула распада купола

Давайте разберем по пунктам.

  • Текущий купол – это количество купола, которое есть в данную конкретную секунду.
  • Порог разрушения купола – это значение, ниже которого купол не может опуститься. Например, если значение порога разрушения равно 500 единиц, то когда купол опустится до 500, то он перестанет разрушаться. И если вас не бьют, то он будет оставаться на этом же значении.
  • Сохранение купола – собственно, чем выше это значение, тем меньше купола в секунду вы теряете. Отдельно заметим, что одна единица интеллекта дает 4% сохранения купола. Итого, чем больше у нас сохранение купола, тем медленнее мы теряем купол. При этом при определенном значении порога разрушения мы перестаем терять купол вовсе.

Сборки и предметы на Купол

Сборки и предметы на Купол

Есть два основных варианта игры через купол. Так называемые лоу-лайт и вард-стак сборки.

Лоу лайф сборки строится на предметах, которые снижают текущее значение ХП, в то же время генерируя купол в зависимости от процента недостающего здоровья. Например, броня, обескровленная оболочка или покров тьмы. У нас на них не очень хорошие роу, но как пример они вполне сгодятся. Одеваете доспех «покров тьмы», и вы увидите, как ХП стремительно улетает вниз, при этом купол начинает расти. Таким же образом действует аналогичный экспериментальный аффикс, который мы можем поймать на перчатках.

А также ботинки «последние шаги живущего», они просто снижают нам здоровье и дают много купола. Как правило эти предметы совмещают вместе, добавляя к ним ноды на сохранение купола и интеллект. Соответственно чаще всего лоу лайт сборки играются на колите и маге. Есть еще несколько предметов, пассивно генерирующих купол, но при этом не отнимающие хитпоинты.

Пояс «Пряди Душ»Пояс «Приобщение стертых»Меч «Хроностазис»Скипетр «Довод Калнивара»

  1. Пояс «Пряди Душ». Все его аффиксы так или иначе завязаны на механиках повышения Купола.
  2. Пояс «Приобщение стертых» генерирует купол из потраченной маны.
  3. Меч «Хроностазис» – хорошее оружие, дающее много пассивного купола, а также урон в зависимости от потраченного варда.
  4. Скипетр «Довод Калнивара» – скипетр, который постоянно удаляет и восстанавливает нам ману. При этом 100% потраченной маны преобразовывается в купол. При большом количестве маны это может быть очень сильным генератором купола.

Шлем «Эмблема Единства»Шлем «Вершина Мысли»Шлем «Костяной барбют»

Для мага существует аж два шлема:

  1. Шлем «Эмблема Единства», генерирующая купол при расходе маны.
  2. Шлем «Вершина Мысли», который в целом не только нам купол генерирует, но еще и нашим союзникам. Именно эти маги в роликах на ютубе бегают с миллионами куполов на трехтысячных кораблях.
  3. Шлем «Костяной барбют» – любимый шлем варлок. За каждые 3% некрореза дает нам 1 единицу куба, что не мало.

Кольцо «Звездные часы джулры»Кольцо «Купель стертых»Амулет «Песочные часы авроры»«Амбиции стертого аколита»

Из ювелирки выделим только два кольца:

  1. Кольца «Звездные часы джулры» и «Купель стертых», дающие купол при растрате маны.
  2. Амулет «Песочные часы авроры». Данный амулет работает как запасная жизнь для вашего героя. При ударе, который оставляет вам менее 30% хп амулет полностью восстановит вам здоровье и при этом накинет 100% количество хп в виде купола. КД 20 секунд. Мы думаем, если выбить такой с тремя оп, то он может стать хорошим подспорьем для какой ни будь стеклопушки.
  3. Последним пунктом выделим «Амбиции стертого аколита». При смерти врагов или союзников поблизости вы получаете купол в размере 2-6% его хп, естественно до смерти.

Как видите, хватает в целом уникальных предметов, которые могут помочь с решением вопроса купола.

Броня для мага в «Регалии Вул`каура»Броня для Послушника «Тарелка Некрополя»Шлем для Мага «Рунический облик»Шлем для Послушника «Шлем Некрополя»

Ботинки «Небесные сапоги»Ботинки «Чародейские сапоги»Пояс «Цепной ремень»Опустошающий концентрирующий накопитель уклонения»

Однако есть еще и несколько аффиксов, которые могут быть размещены на определенных базах. Перечисление их смысла не имеет, так как почти любая вещь имеет в своем наборе несколько аффиксов, которые так или иначе относятся к куполу.

Отметим лишь самые эффективные базы:

  1. Броня для мага в «Регалии Вул`каура». Топовая база для крафта брони, дает плоское сохранение купола и реген купола от потраченной маны.
  2. Броня для Послушника «Тарелка Некрополя», дает нам плоскость сохранения варда и генерацию его за убийство монстров.
  3. Шлем для Мага «Рунический облик», дает нам реген маны и генерацию варда от потраченной маны.
  4. Шлем для Послушника «Шлем Некрополя», дает нам плоскость сохранения варда и генерацию за убийство монстров.
  5. Ботинки «Небесные сапоги» и «Чародейские сапоги», дающие сохранение варда и скорость бега, что очень сильно.
  6. Пояс «Цепной ремень». Найти достаточно просто, цепной ремень буквально падает везде. Данная основа также дает пассивное сохранение купола. Но это уже все для минмаксеров, мы думаем весьма непросто будет найти нужные для них аффиксы.
  7. Самым ценным предметом для магических классов будет «Опустошающий концентрирующий накопитель уклонения». Тут прям все, и интеллект, и вард в секунду, и сохранение варда. И если поймать его с нужными аффиксами, то баф выживаемости будет просто сумасшедший.

Как видите, из нательного доспеха и шлемов что-то полезное ушло колдунье. С другой стороны, разработчики, наверное, так и подразумевают, что именно магические классы будут стакать вард, а физические – выносливость. Но выносливость не работает. Точнее, она работает, но не так, как нужно. Там есть некоторые проблемы, видимо, с формулой расчета.

Идолы и благословения

Идолы и благословения

Естественно, стоит еще упомянуть идолы и благословения. С идолами, мы думаем, все понятно. Там у нас и сохранение варда есть, и классовые с генерацией по разным причинам. С благословениями тоже все предельно просто, их немного:

  1. «Великая жадность тьмы», сохранение купола и купол за убийство.
  2. «Разум лиат», даёт шанс на получения купола при получении удара.
  3. «Великий резонанс морей» – даёт купол в секунду.
  4. «Великое изящество воды» – получаете купол за зелья.

Но есть нюанс. Почти всегда другие благословения будут сильно полезнее, чем те, что идут выше, резисты, броня, хп и т.д. Все оно будет нам сильно полезнее, чем небольшая прибавка к варду.

Билды на основе классовых механик

Билды на основе классовых механик

Второй вариант сборки билдов – это использование классовых механик. Из примеров можно привести паладина через исцеляющие руки, где вард генерируется вместо исцеления и скажем так в немного сумасшедших количествах. Но для запуска механики требуется элемент лоу лайв брони.

Проще всего взять перчатки с самыми маленькими роллами, так как для генерации варда нам важно только наличие аффикса, а не его тир, к примеру, перчатки «Экспериментальный чеканные перчатки изоляции». Стоит также отметить, что этим скиллом «Исцеляющие руки» мы можем генерировать вард и нашим союзникам, что может быть очень сильно, если вы играете в два милишника.

Минус сборок на Купол на основе классов

Также напомним о всех доставшем классе «варлок», который в классовой механике поглощает здоровье приспешников. Также у Фальки есть механика генерации варда, но там все не так однозначно. За кадром останется только маг и дикарь, просто нам ещё не удалось их потрогать и поиграть на них. У мага там в целом все понятно, как бы достаточно механик, что там с дикарем пока не ясно.

  • Минус этих сборок – это, как правило, отсутствие трешхолда и сохранение купола. Поэтому его нужно постоянно генерировать, иначе вас просто ваншотнут.

Билдам, которые постоянно поддерживают вард через механики класса, вместо трешхода будет сильно полезнее использовать апающие ДПС Аффиксы. А лоулайферам в целом ХП бесполезно, так как сколько бы его ни было, оно все равно сгорит, а вместо условных 100 ХП лучше накрафтить что-то к урону или ДПС.

Добавить комментарий