Билд «Соло мультикласс» на Лучника в Dragons Dogma 2

Dragons Dogma 2 – Билд на Лучника «Соло мультикласс»

Если вам интересен сильный лучник, который в одиночку может побить дракона и дать отпор в близи, то мы расскажем о таком и как его собрать. В этом руководстве мы разберем билд на соло лучника с упором на мультикласс и как им играть.

Dragons Dogma 2 – Билд на Лучника «Соло мультикласс»

Сегодня мы поговорим о лучшем классе в Dragons Dogma 2 — лучнике. Да, это один из базовых классов, но он остается актуален на протяжении всей игры благодаря богатому набору умений и атак. У лучника есть и физические, и магические атаки, плюс хорошая мобильность, возможность поражать уязвимые точки противника.

  • Примечание: В этом материале мы рассказываем о самом принципе сборке «Соло Мультикласс» на Лучника, а как вы будете им играть и на какие навыки упираться будет зависеть от ваших предпочтений. А также разберем сам класс лучник: какие умения, как играть, на что обратить внимание, как прокачивать и т.п.

Содержание:

  1. Создаем высокого персонажа
  2. Как работают базовые навыки
  3. Немного про стрельбу и её скорость
  4. Ближний бой
  5. Какие навыки оружия (продвинутые умения) взять
  6. Стрелы и расходники
  7. Открываем Ратника в начале игры и создаем мультикласс
  8. Как убивать драконов в соло
  9. Какие брать пассивные перки
  10. Оружие и броня
  11. Заключение и вывод

Создаем высокого персонажа

Вам нужен высокий персонаж

Поскольку рост влияет на скорость перемещения во всех режимах кроме спринта, то создаём максимально высокого персонажа. Так вы сможете достаточно хорошо маневрировать, пока герой натягивает тетиву. Также высокий рост поможет с проходимостью. У базового лучника нет ни левитации, ни отскока от стен, поэтому, чтобы лазить в подземельях, ему придется полагаться исключительно на обычные прыжки. И каждый сантиметр роста тут будет полезен.

Как работают базовые навыки

Как работают базовые навыки

Основным оружием лучника, как нетрудно догадаться, является лук. Стрелять лучник может в двух режимах. Левая кнопка мыши — стрельба с автонаведением. Правая кнопка — стрельба с ручным прицеливанием. Причем, если в режиме прицеливания попасть врагу в уязвимое место, то автонаводка дальше будет идти именно туда. Впрочем, упреждения герой берет не очень хорошо, поэтому, если с меткостью у вас все в порядке, то целиться лучше в ручном режиме.

Немного про стрельбу и её скорость

Немного про стрельбу и её скорость

Бытует мнение, что тетиву герой может натягивать с разной силой. На самом деле в режиме автострельбы нет никакой разницы, зажимаете вы кнопку мыши или нет. Скорость и результативность стрельбы в любом случае будет одинаковой.

В режиме прицеливания от того, сколько вы целитесь, урон тоже не зависит, поэтому надо стараться стрелять как можно чаще. Еще у лучника есть режим перетянутой тетивы, который активируется нажатием на колесико мыши. Урон он наносит побольше, чем стандартный выстрел, но активируется долго и прицел в это время сильно гуляет, так что в бою толку от него немного.

Ближний бой

Ближний бой

Дальше в наборе умений у лучника идёт пинок. Пинок можно списать со счетов как такой своеобразный удар, когда ты в ближнем бою и непонятно что происходит. И ты начинаешь пинаться, потому что если пытаться натянуть лук, то любой пропущенный удар тебя выбивает из равновесия. Ну а с пинком можно изобразить, будто от тебя есть толк. На самом деле подход это совершенно неправильный, во всяком случае с того момента, когда лучнику становятся доступны базовые навыки «Удар в прыжке» и «Последний выстрел».

Когда вы разблокируете два навыка («Удар в прыжке» и «Последний выстрел»), то в любой непонятной ситуации надо двигаться в сторону врага, подпрыгнуть и ударить его ногой. После этого наш лучник делает мощное сальто, моментально разрывая дистанцию. Причем если нажать во время полета левую кнопку мыши, герой сделает мощный автонаводящийся выстрел, который гораздо мощнее, чем обычный.

Еще один способ сделать такой усиленный выстрел — это подкат. Спринтуем, нажимаем кнопку выстрела и получаем результат. Это бывает полезно, например, в драках с волками, когда натягивать тетиву нет времени, а добить отбегающего зверя необходимо. В итоге, базового набора навыков лучнику более чем достаточно, чтобы без помощи команды разносить любых мелких монстров. С боссами типа огров и циклопов придется чуть поднапрячься, но спринт и использование местности тоже позволяют их разбирать в соло.

Какие навыки оружия (продвинутые умения) взять

Какие навыки оружия (продвинутые умения) взять

А вот с продвинутыми навыками у Лучника беда. Они тратят выносливость, они требуют времени на подготовку, часть из них заставляет сидеть на месте, и при этом по урону они практически эквивалентны простой стрельбе с минимальным натяжением тетивы. Исключений тут два.

  1. «Ураган Стрел» выпускает противника в длинную очередь. В режиме автонаведения это может быть полезно против гарпий и всякой мелочи, но главное применение — это когда лучник получает ледяной баф от мага. В этом случае стрел он выпускает столько, что противника можно заморозить прямо на ходу.
  2. «Смертельная стрела». Очень мощный одиночный выстрел лучника, и он нам пригодится для охоты на драконов.

Еще у лучника есть ульта «Небесный выстрел», которая представляет собой еще более мощный одиночный выстрел. Однако кастуется ульта гораздо дольше, гарантированно оставляет героя без выносливости и к тому же ее нельзя использовать при мультиклассе, так что для сольной охоты на драконов она не подходит. Да и при нормальной игре, честно говоря, тоже показывает себя не очень хорошо.

Стрелы и расходники

Взрывной выстрел

Теперь о навыках, для которых требуются стрелы-расходники. Самая большая имба тут — это «Взрывной выстрел». Взрывы наносят свой собственный тип урона, который позволяет поражать врагов с иммунитетом к физической атаке, типа слизней и призраков. Но при этом взрывы не блокируются иммунитетом к магии, который есть, например, у големов. Также урон у «Взрывной стрелы» достойный. Уязвимая точка голема, например, сносится за один выстрел, а другим боссам хватает пары связок динамита в голову, чтобы улететь в нокаут. Драконы — это, конечно, исключение, но для драконов у нас тоже есть своя стрела, о ней чуть-чуть позже.

Единственный недостаток взрывающихся стрел в том, что сама по себе стрела не детонирует. Ее нужно подорвать другой атакой, например, еще одной стрелой. При этом вторая стрела работает только и исключительно как детонатор. То есть, если вы воткнули во врага стрелу со взрывчаткой и попали по ней другой стрелой со взрывчаткой, взрыв будет только один. Поэтому, воткнув во врага связку динамита, немедленно подорвите ее обычной стрелой.

  • Примечание: Взрывы от стрел не наносят френдлифайра, так что ими можно стрелять хоть себе под ноги.

Зажигательный выстрел

«Зажигательный выстрел» — это стрелы со смолой. Если противника покрыть смолой, а потом поджечь заклинанием или все той же взрывчаткой, он, естественно, загорится. Но горение наносит очень скромный урон, так что толку от этого мало. Единственный плюс — если в горящего противника попадает взрывчатая стрела, то она детонирует сразу, но не всегда. Но поскольку слотов для активных навыков у героя всего четыре, то мы не советуем брать стрелы со смолой.

Затапливающий выстрел

Третий навык оружия «Затапливающий выстрел» — это водные стрелы, которые при попадании намачивают врага. Такие стрелы могут быть ситуативно полезны, если у вас в команде есть ледяной маг, потому что холод плюс вода очень быстро замораживают противников. Причем заморозить можно даже драконов, что есть несомненный плюс.

К тому же водные стрелы почти такие же дешевые, что и стрелы с динамитом, так что навык ситуативный, но полезный.

Ядовитый выстрел

И последний навык «Ядовитый выстрел» — это стрелы с ядом. На первый взгляд они бесполезны, потому что попадаются редко, стоят дорого, а урон отравления наносят минимальный. Но как обычно, есть нюансы. Во-первых, стрела с ядом гарантированно выбивает из равновесия (сбивает каст) даже дракона. То есть он начинает что-то кастовать, вы ему кидаете стрелу с ядом, и каст сразу прерывается. Это особенно полезно, если дракон пытается перехватить контроль над одной из ваших пешек. Во-вторых, если две ядовитые стрелы всадить одну за другой, то эффект яда многократно усилится, а дракон с большой вероятностью упадет в нокдаун. Причем особая точность тут не требуется, травить можно хоть в крыло, хоть в пятку. Поэтому ядовитые стрелы — это дорогой, но надежный способ борьбы с драконами.

Какими стрелами и расходниками пользоваться

Пока мы играем чистым лучником, мы обязательно берем стрелы со взрывчаткой и стрелы с ядом. Оставшиеся два слота заполняем как угодно, например, берем «Ураган-стрел» и «Затапливающий выстрел». На дистанции сносим врагов прицельными выстрелами, а в ближнем бою используем удар в прыжке, чтобы разорвать дистанцию. Боссов сносим взрывающимися стрелами, драконов травим ядом. Этого нехитрого алгоритма хватит против кого угодно, кроме поединка один на один с драконом.

Открываем Ратника в начале игры и создаем мультикласс

Тут нам уже нужен мультикласс, а мультикласс в Dragons Dogma 2 делается при помощи класса «Ратник». Чтобы получить его нормальным образом, нужно довольно далеко уйти по основному сюжету, но, как всегда, есть обходные пути, которыми можно воспользоваться, как только вы закончите пролог и доберетесь до Вернворта.

Из Вернворта идите на северо-западПещера Гуэрко

Из города идем на северо-запад, переходим через реку и поворачиваем на юг. Добравшись до разрушенного моста, поворачиваем на запад и сразу же заходим в небольшой лесок, в конце которого есть пещера Гуэрко.

город Бакбатталь

Сквозь эту пещеру попадаем на горную тропу, которая ведет нас до самого Бакбатталя. По пути заходим в прибрежный храм у дороги, где сидит драконорожденный.

Прибрежный храм у дороги

Он умеет делать апгрейд драгонфордж для любой экипировки за кристаллы, которые падают с драконов. А за 20 кристаллов он продаст «Кристалл возвращения», который можно установить в любом месте и потом телепортироваться к нему с помощью камня перемещения. Этот маяк стоит установить в Бакбатталь.

Где и как купить тритоновую настойку

В городе Бакбатталь нам нужно купить три бутылки тритоновой настойки. Ей торгует торговец в квартале красильщиков, но к нему не пускает охранник, так что спускаемся на первый этаж, хватаем мешки и несем их в загон. Более подробно о этом мы писали в этом руководстве.

  • Примечание: Если вы играете за человека, в этот момент на вас нападут. Торговца, который позвал стражу, не трогаем. Убиваем только тех, кто на нас агрится.

город Бакбатталь таверна Хиггса

Поднимаемся на второй этаж. Когда торговец успокоится, у него можно будет купить искомую тритоновскую настойку.

  • Примечание: Если хотите решить дело миром, то придется стать зверолюдом. В смысле, надеть соответствующую маску. Маску иногда можно купить здесь же, в Бакбаттале у западных ворот города на стихийном рынке периодически тусуется странствующий торговец, который их продает. Надеваем эту маску, приходим к торговцу, переносим тюк в загон и спокойно покупаем три бутылки настойки. Более подробно о получении маски зверолюда мы писали в другом руководстве.

Покупку эту можно спокойно положить на склад в таверне, потому что там, где она нам понадобится, рядом будет другая таверна.

Теперь выходим из западных ворот города и идем на юг. Огибаем горный хребет, переходим реку и находим пещеру под названием Грот Драбнира.

Тритоновская настойка

Проходим ее насквозь и попадаем в зону под названием Вулканический остров.

Грот Дабшира

Тут прямо на дороге вам встретится дворф, который попросит у вас три лечебные травки. Ему подойдут любые, так что смело отдавайте. Он пригласит вас к себе домой. Идите, говорите с ним, и получите новый квест — проводить этого же Дварфа до горячих источников. Соглашайтесь и идите по любой дороге на восток.

Пройдите грот Драбшира

Все они ведут в местный очаг цивилизации, где и расположены источники.

Путь до горячих источников

Когда Дварф уйдет в купальню, появится его жена, которая и откроет вам класс «Магический лучник». Она же сразу даст книжку с ультой, если не дает, то поговорите еще раз или подарите ей букет. Впрочем, это не принципиально, потому что ульту магического лучника мы тоже использовать не будем.

Здесь же у входа в купальню нужно поговорить с сидящим на земле мужиком по имени Ламонд, дайте ему тритоновую настойку и попросите рассказать о себе. После третьей бутылки он откроет вам класс «Ратник», а также выдаст ульту, которая на самом деле не ульта, а основополагающая способность — возможность переключать оружия нажатием одной кнопки.

Как работает класс Ратник

Ратник - Перевооружение

Ратник может экипировать любое оружие в игре, при этом он как бы становится тем классом, которому это оружие принадлежит. Например, с луком в руке он сможет не только стрелять, но и пинаться, а если сменить лук на магический посох, то пинаться он уже не сможет, зато сможет лечить и левитировать.

А вот с активными навыками все немного печальнее. Тут у нас все те же 4 слота и при переключении оружия они не меняются. Например, мы ставим в них выстрел со взрывчаткой, ядовитый выстрел, молнию и пламя. Пока у нас в руках лук, будут доступны только выстрел со взрывчаткой и ядовитый выстрел. Переключаемся на посох и будут доступны только молния и пламя.

Кстати, у Ратника не четыре слота под активные обилки, а три, поскольку один слот занят навыком, которым мы переключаем оружие. Так что к мультиклассу нужно подходить очень вдумчиво.

Как убивать драконов в соло

Усыпляющая стрела

Для сольной охоты на драконов нам на самом деле нужно только два навыка:

  1. Усыпляющая стрела, которая открывается на шестом классовом уровне. Чем дольше мы ее заряжаем, тем быстрее она усыпляет.
  2. Смертельная стрела, которой мы и будем наносить урон.

План тут очень простой. Пока дракон не спит, уворачиваемся от его атак и стреляем в него магическим снотворном. А когда дракон уснул, подходим и всаживаем в сердце смертельную стрелу. Повторяем до победного.

Улучшенный оберег

У нас остается один слот для активного навыка, и для сольной игры лучше всего поставить «Улучшенный оберег», который можно получить через профессию мага. Он держится дольше, чем щит мистического копейщика, но при этом очень хорошо страхует от единичных пропущенных ударов. Кроме того, для комфортного эксплора нам понадобятся и пассивные обилки мага, то есть лечение и левитация. Так что все сходится один к одному.

Есть еще такой нюанс, что для дебафов в игре применяется механика уменьшающейся эффективности. То есть чем чаще мы усыпляем противника, тем сложнее это становится сделать в дальнейшем. Но данный выработанный иммунитет периодически обнуляется. Поэтому если дракон перестал реагировать на снотворное, просто продолжайте бегать и стрелять. Через некоторое время все придет в норму.

У вас может возникнуть вопрос, а зачем вообще усыпление, если дракона можно потихоньку бить самонаводящимися стрелами? Дело в том, что усыпление хорошо сбивает драконью магию, то есть молнии и метеоры.

Какие брать пассивные перки

Какие брать пассивки для Лучника мультикласса

Разумеется, для охоты нужны подходящие пассивки. И здесь ключевыми являются перки:

  1. Летальность – повышает урон по уязвимым точкам.
  2. Засада – повышает урон по врагу, который находится в беспомощном состоянии.
  3. Грубость – увеличивает эффективность дебафов.

Первые два перка станут доступны автоматически по мере прокачки лучника, а ради последнего придется качнуть класс Чародей, но не то, чтобы сильно, всего-навсего до второго уровня. Что касается остальных слотов перков, то тут ставьте все, что захотите.

Оружие и броня

Что касается экипировки, то обычный лук нужно улучшать в баталии, магический у эльфов, а броню апгрейдить на дворфийский манер, чтобы повысить устойчивость к сбиванию. С эльфами можно договориться, даже не зная языка, достаточно нащупать нужный пункт в меню. В баталии с нами тоже нормально торгуют. Ну а дворфийскую ковку обеспечит тот самый дворф, которого мы водили на источники. Нужно только прийти к нему домой.

Поскольку теперь у нас есть левитация и магическая защита, богатырский рост герою больше не так важен. Можно уменьшить рост до двухсот сантиметров или даже меньше, чтобы обеспечить более быстрое восстановление энергии.

Заключение и вывод

Заключение и вывод по билду на Лучника

В итоге у нас получился полностью самодостаточный билд. Если враги на дистанции, используем прицельную атаку магического лучника в режиме точный выстрел. Она самонаводящаяся, мощная и в целом прекрасно позволяет разобраться с мелочью. Если враги подобрались слишком близко, переключаемся на лук и при помощи прыжка спинком рвем дистанцию.

Если враг неуязвим для физических атак, бьем магическими стрелами, а если имеет иммунитет к магии, бьем обычными стрелами. Ну а посох мага обеспечивает нам защиту, лечение и левитацию, с помощью которых можно забраться в секретные локации и спокойно лутать сундуки. Именно поэтому мы и считаем, что наш билд лучше, чем широко известный мистический копейщик.

Да, копейщик может бесконечно держать включенную неуязвимость, но это уже граничит с читом. Кроме того, у копейщика нет возможности лечиться, а боевой выпад позволяет летать по горизонтали, но не по вертикали. Так что с мобильностью у нашего класса тоже намного лучше.

Добавить комментарий