- Категория: Trine 3 The Artifacts of Power гайд и прохождение игры.
- Опубликовано: 20.11.2015, 21:50
- Автор: Guider Man
Trine 3 The Artifacts of Power гайд и прохождение.Часть вторая.
4 Глава. «Вокруг академии»
В это главе мы будем сразу играть за 3-х персонажей, выбрать персонажа можно цифровыми клавишами: 1. Амадей, 2. Зоя, 3. Понтий. Я предпочитаю играть персонажем Зоя.
«Вокруг академии» Обзор
Просто бежим вперед до следующего чекпойнта xD.
«Вокруг академии» Туманное ущелье
На данном чекпойнте все просто, здесь мы можем пройти персонажем Зоя, Понтии и Амадеим, то есть роли кем проще пройти нету.
Доходим до ущелья, видим сухие корни держат мост, что бы его опустить, берем персонажа Зоя и из её лука и стрел выстреливаем в сухой «корень».
Мост опустился, бежим дальше.
«Вокруг академии» Маленький пруд
На нашем пути встречаем закрытые ворота, она открывается с помощью своеобразных рычагов. Здесь используем персонажа Зоя, стреляем стрелами с крюком в один рычаг и тащим на себя и этот рычаг крепим рядом стоящему ящику, и так же со вторым. Выглядит это примерно так.
Пройдя в пещеру, мы прыгаем в воду и плывем….
«Вокруг академии» Водораздел
На этом чекпойнте с играем двумя персонажами Зоя и Амадей.
Зоей мы вытащим плот, установим на удобную позицию, а Амадеим создадим ящик и ударим по рычагу. После удара по рычагу ворота откроется, и мы проходим дальше. Выглядит примерно так.
Выбираем персонажа Зоя перепрыгиваем ловушку, и попадаем на следующий чекпоинт.
«Вокруг академии» Старая мельница
Здесь я вам предложу с играть Амадеим и Понтии.
Амадеим создаем ящик и рядом лежащий перетаскиваем, как бы мост делаем. Выглядит это так.
А с помощью Понтии рубим сухие корни рядом с «мельницей».
«Мельница» падает, запрыгиваем на её лопасти и бежим к боссу на ДРАКУ!!! Ура первый босс!
«Вокруг академии» Чудовище из мусора
Босс из «Мусора» очень интересный, что бы его победить я играл Зоей. Когда он производит удар по стене доспех на его ноге отходит и в этот момент стреляем стрелой ему в красную «точку», как показано на скриноште.
После попадания меняем персонажа на Понтия и запрыгиваем на его ручной «таран» и бъём по руке.
Меняем персонажа на Зою, и из её лука и стрел целимся в голову нашего босса.
Два точных попадания в голову и мы опять меняем персонажа на Понтии.
Босс делает два удара оставшейся рукой, перепрыгиваем его руку, тобишь избегаем его удара, и он встает в такую позицию.
Запрыгиваем Понтием и наносим последний удар, дальше он падает и разбивает стену, которую не мог разбить ручным «тараном».
«Вокруг академии» Ворота Академии
Бежим в отверстие, «произведенное» боссом и нас встречают мобы, которых мы убиваем. Мое предпочтение при таких стычках использовать Понтии. Перебиваем всех мобов.
Запрыгиваем на стенные уступы и бежим к следующему чекпойнту.
Перемещаем ящик магией Амадея. Меняем героя на Зою, стреляем из лука стрелой с крюком и запрыгиваем на «мостик».
Бежим к следующему чекпойнту.
«Вокруг академии» Настойчивый рыбак
Добегаем до монстра, который рыбачит. Здесь надо сделать, что бы он поймал рыбу. Но как мы видим, у него леска очень маленькая и крючок с поплавком не достает до воды. Здесь мы будем использовать Зою. Выстреливаем стрелой в его леску, поплавок с крючком падает в воду и Ура!! Рыба клюнула, осталось дело за малым. С помощью Зои мы один конец крюка со стрелой крепим к поплавку, а другой конец крепим к удочке. Выглядит это все так.
После пойманной рыбы, монстр уходит довольный и счастливый, а мы бежим дальше. Пробежав дом монстра на нас наподдают мобы.
С помощью Понтии мы с ними легко разбираемся.
После того как разобрались с монстрами, нас ждет 2 кольца с платформами, прыгнув на одну платформу она стремиться вниз и т.д. Я предпочел пройти это место с помощью Зои. Выглядит это так.
Пройдя эту маленькую трудность нас ожидает маленькая стычка с монстрами.
Побив их, мы бежим дальше.
«Вокруг академии» Дождливое кладбище
На данном чекпойнте, я использовал Зою. Стреляем по засохшим веткам, которые держат платформу и с помощью крюка с стрелой мы притягиваем себе платформу и запрыгиваем на неё.
Поднявшись вверх. Крепим крюком с стрелой висящую платформу к стене. Вот такое у нас получается.
Поднявшись, видим сухие корни, их срубаем.
Спустившись в низ нас ожидают мобы, мы их убиваем. И с помощью Понтии разбиваем ящик. Переключаемся на Амадея, создаем ящик и этот ящик опускаем на платформу, ворота открываются.
«Вокруг академии» последний переход
На этом уровне играем Зоей, доходим до платформы выставленных по росту, крепим их таким образом. И быстро запрыгиваем.
Бежим дальше, видим большое ущелья, здесь два варианта. Первый вариант это перепрыгнуть с помощью Понтии и его «полета» с щитом, второй вариант выстрельнуть из лука Зои в сухие ветки, держащие мост. Я предпочту вариант.
Глава пройдена!
Рекомендую прочитать продолжение гайдов:
- Trine 3 The Artifacts of Power. Прохождение 5 главы. Астральная академия.
- Trine 3 The Artifacts of Power. Прохождение 6 главы. Хроники хранителя.