- Категория: Realm Royale гайды
- Опубликовано: 28.07.2018, 19:12
- Автор: Guider Man
Realm Royale: гайд по классам
В игре Realm Royale присутствует пять классов, у которых разные перки, атаки и особенно разные тактики по ведению боя. В этом гайде рассмотрим персонажей, их способности и оружия.
Классы Realm Royale:
Воин и метательный топор
Класс воина очень хорошо проявляет себя в роли танка или защитника. Стоит отметить, во время атаки танк становится более агрессивным.
Уникальные и легендарные оружия
Метательный топор – основная атака Воина, которая позволяет наносить урон в 900 дамага, скорострельность почти равна 1 секунде, так же стоит сказать количество топоров бесконечно.
Пассивка Воина – позволяет отхиливаться на 5 хп каждую секунду.
Основная способность
Героический прыжок – очень полезный скил для сокращения расстояния или ухода из боя. Помимо самого прыжка, Воин во время приземления наносит урон, дамаг зависит от прокаченности способности от 375 до 600 дамага. Время отката так же зависит от прокаченной способности от 16 до 10 секунд.
Подбираемые способности
Рывок – эффективная способность, можно приравнять к Героическому прыжку, поскольку предоставит воину возможность быстро промчаться вперед и при соприкосновении с врагом наносит ему урон в 400 ед. дамага. Эта способность хорошо зайдет, если вы будете играть с оружием ближнего боя или дробовиком.
Фляга исцеления – незаменимая способность, когда будете играть с союзниками, поскольку колба при разбитии отхиливает ваших товарищей. Действует по области, отхил происходит не разом, а постепенно. Восстанавливаемое здоровье зависит от прокачки способности от 13 до 19 хп. Откат фиксированный – 12 секунд.
Выстрел сеткой – способность позволяющая воину выстреливать сеткой и замедлять противника, замедление зависит от прокаченности (от 20% до 80%). Очень эффективная способность в комбинации с Героическим прыжком или Рывком. В такой вариации Воин просто не даст врагу убежать от него, особенно если способность прокачена. Так же при попадании во врага, вы будете наносить фиксированный урон в размере 200 ед. дамаг. Откат – от 10 до 4 секунд.
Защитное зелье – действует по принципу Фляги исцеления, только вместо отхиливания она накидывает щит на союзников от 350 до 500 ед. Откат, так же как и поглощаемые урон щита зависит от прокаченности от 19 до 10 секунд.
Инженер и плазменная пусковая установка
Класс Инженер, рассчитан в нанесение высокого дамага с помощью взрывных устройств.
Уникальные и легендарные оружия
Плазменная пусковая установка – оружие дальнего боя, один заряд наносит урон в размере 800 ед. дамага, а скорострельность равна одной секунде. В обойме ППУ 6 зарядов.
Пассивка инженера – восстановление 5 ед. брони каждую секунду.
Основная способность
Тяга – позволяет Инженеру взлететь в воздух с возможностью управления в течение 3-х секунд. Очень эффективное умение для установки турели в высоких местах и большим углом обзора, но не забывайте, что Инженер в момент действия способности становится легкой мишенью.
Подбираемые способности
Огненная бомба – Инженер кидает бомбу, которая по действию напомнит коктейль Молотого, и наносит процентный урон от максимального запаса здоровья врагов, чем выше прокачен скилл тем выше урон (от 3% до 6%) и уменьшен откат (от 16 до 10 секунд). Действует огненное пламя 6 секунд. Хорошая способность для нанесения массового дамага в помещениях.
Баррикада – защитная способность, которая позволяет создавать временный щит. Не имеет фиксированного отката (от 16 до 10 сек.) и длительности (от 4 до 10 сек.). Скилл будет полезным в момент защиты турели/союзников, либо в момент ухода из битвы. Стоит отметить, если инженера убили, то баррикада автоматически разрушается.
Исцеляющий тотем – инженер устанавливает тотем, который будет хилить рядом находящихся союзников со скоростью от 10 до 40 ед. здоровья в секунду, а откат от 20 до 8 секунд в зависимости от прокаченности умения. Тотем действует 6 секунд. Запомните, если вы решите установить тотем, то турель установить не сможете. Акцент на установку тотема стоит сделать, когда вы будете играть с союзниками, поскольку в этот момент тотем принесет максимальную пользу в отличие от турели.
Турель – вы устанавливаете турель, которая наносит фиксированный урон в 125 ед. дамага в секунду. Откат (от 20 до 8 сек.) и продолжительность (от 25 до 40 сек.) работы турели зависит от прокаченности умения. Турель эффективна в раздражение и отвлечение врагов, а в сумме с ППУ урон будет значительным.
Убийца и снайперская винтовка
Убийца является самым опасным классом в игре Realm Royale, но только тогда, когда игрок понимает, как играть за этот класс.
Уникальные и легендарные оружия
Снайперская винтовка – очень мощное оружие, где один выстрел наносит урон в 1100 ед. дамага, в обойме 1 патрон.
Пассивка убийцы – увеличивает скорость перемещения на 10% по суше.
Основная способность
Телепорт – дает возможность Убийце телепортироваться вперед на короткое расстояние. Полезное умение, особенно для проведения обманного маневра. Например, телепортироваться врагу за спину и в этой ситуации у вас будет фора.
Подбираемые способности
Прогулка призрака – Убийца становится неуязвимым к урону на некоторое время (от 2 до 5 сек.) и его скорость перемещения возрастает на определенный процент (от 15% до 60%). Откат (от 12 до 6 сек.) зависит от прокаченности. С этим умениям открываются огромное количество вариаций игры, поскольку вы сможете избегать высоких дамагов и убегать из битвы, либо догонять врагов и добивать их.
Дрон разведчик – с помощью этого умения вы сможете разведывать область и узнать, что замышляют враги. Откат (от 20 до 8 сек.) и действие способности (от 2 до 5 сек.) зависят от прокаченности умения. Отдельными плюсами можно выделить дальность броска дрона и его радиус разведки.
Конкуссионная бомба – она же бомба липучка, которая наносит урон (от 250 до 400 ед. дамага) и отбрасывает вас и врагов. Откат от 14 до 8 сек. Применение у данной бомбы очень разнообразное, от нанесения урона врагам до подрывания себя же, для погони за оппонентом или изменения местоположения.
Дымовая занавеса – Убийца создает облако дыма, которое дезориентирует врагов находящихся в нем, и он становится невидимым, что в совокупности с другими способностями дает максимальное преимущество и свободу действий. Время действия дымовой занавесы от 5 до 8 сек., а время отката от 12 до 9 сек.
Маг и Каменное копье
Маг является классом на любителя, который будет наносить уроны с помощью заклинаний.
Уникальные и легендарные оружия
Каменное копье – наносит урон в размере 300 ед. дамага, количество зарядов 5, а скорострельность 1,2 сек.
Пассивка Мага – увеличивает эффективность от зелий на 30%.
Основная способность
Взлет – позволяет Магу летать в воздухе, тем самым вы сможете найти лучшую точку для атаки. Действие Взлета от 3 до 4.5 сек., а откат от 16 до 10 сек.
Подбираемые способности
Стена – этот навык можно отнести к защитным, но если вы играете в команде, то он будет актуальным. Поскольку Маг создает стену из земли, которая поглощает в себя весь урон, тем самым вы сможете спокойно сбежать с места битвы, либо отрезать одного врага из вражеской тимы и надамажить ему. Длительность от 3 до 9 сек., а откат от 14 до 8 сек.
Взрывная бомба – из названия способности можно сказать, что она наносит урон, но это не так. Данное умение позволит замедлять оппонентов. Действие замедления, фиксированное и равно 1 секунде, а откат (от 12 до 6 сек) и сила замедления (от 20% до 80%) зависит от прокаченности.
Ледяной блок – Маг заключается себя в ледяной блок, который защищает его от всех негативных эффектов и в том числе от урона. Помимо защиты Ледяной блок отхиливает мага. Время отката (от 14 до 8 сек.) и продолжительность действия (от 3 до 6 сек.) Ледяного блока зависит от прокаченности.
Огненный шар – магическая атака, которая наносит урон от 450 до 720 ед. урона, но основным плюсом Огненного шара является нанесение дамага сразу нескольким целям, которых он заденет. Проще говоря, Огненный шар проходит через врагов и не теряет наносимый урон.
Охотник и лук
Класс Охотника в Realm Royale является очень мобильным, что позволит брать врагов измором или играть на их ошибках.
Уникальные и легендарные оружия
Лук – это самое опасное оружие в игре, поскольку наносимый урон 900 ед. дамага., а скорострельность очень высокая, 2 выстрела в секунду.
Пассивка Охотника – увеличивает скорость перезарядки и смены оружия на 10%.
Основная способность
Кувырок назад – универсальная способность, которая даст возможность догнать врага или избежать ударов оппонента. Охотник совершает кувырок в противоположную сторону, по которой он движется. Откат от 5 до 2 сек.
Подбираемые способности
Взрывной выстрел – увеличивает урон при попадании стрелы от 350 до 560 ед. дамага., что в сумме будет от 1250 до 1460 урона за один выстрел. Откат от 12 до 6 секунд. На мой взгляд, очень прекрасная способность для ваншотных выстрелов.
Вспышка – позволит вам увидеть оппонентов в радиусе действия умения, но главной особенностью является прямая видимость, если её не будет, то навык потрачен впустую, так же Вспышка наносит фиксированный урон в размере 200 ед. дамага. Время кулдауна от 14 до 8 секунд.
Отступление – Охотник делает прыжок назад и становится невидимым на несколько секунд (от 1 до 4 сек.). Кулдаун от 14 до 8 сек. Способность очень эффективно проявит себя во время битв проходящих в задании или около зданий, поскольку невидимость даёт возможность сбежать с боя.
Взрывная мина – эта способность малоэффективна, но в какой-то момент она вас выручит. Поскольку её наносимый урон достаточно высокий по сравнению с другими атаками (от 750 до 1200). Кулдаун относительно невысокий от 20 до 8 сек. Мину лучше расположить за поворотами или в зданиях, также хорошо поможет в бою, если её кинуть в область сражения.