Phoenix Point – Как лучше строить базу

Phoenix Point – Как лучше строить базу

В начале игры у вас будет только одна база – Точка Феникса. В ходе прохождения Phoenix Point вам представится возможность восстановить разрушенные базы, которые помогут вам в дальнейшей игре. В этом гайде мы расскажем, как и с чего лучше начать ремонт уничтоженных баз человечества и рассмотрим каждое здание.

Phoenix Point – Как лучше строить базу

Количество возможных зданий, которых вы сможете построить в игре насчитывается 12 шт. Для каждой постройки потребуется: свободная клетка (обязательным условием является рядом построенное здание), электричество (для работы), время (в днях), ресурсы и технологии. Так же не стоит забывать, что некоторые свободные клетки бывают заблокированными, то бишь, на них построить нельзя.

С чего начать строительство базы

С чего начать строительство базы

В первую очередь вам нужно построить самые необходимые комплексы, к ним относятся: электрогенераторы, жилые помещения, лифты доступа и т.д. Как только вы построите достаточное количество, переходите к следующему зданиям:

  • Центр подготовки – очень дорогая постройка, но самая необходимая, поскольку она позволит вам сохранить солдат без прерывания в получении опыта, и повышения левела. Мы рекомендуем построить два таких здания.
  • Медпункт – второе здание по значимости. Восстанавливает здоровье солдат, что позволит вам чаще исследовать и атаковать врагов.
  • Пищевой комбинат – позволит вам изготавливать пищу для солдат, а при удачных обстоятельствах вы сможете продавать излишки или обменивать на ресурсы и технологии.
  • Исследовательская лаборатория – повышает скорость изучения новых технологий и исследований.
  • Завод – увеличивает скорость производства.

Все комплексы

Теперь рассмотрим оставшиеся постройки и разберем какими они обладают плюсами и минусами, а также сколько будет стоить каждое строительство здания.

Жилое помещение

Жилое помещение

Восстанавливает выносливость солдат, которые находятся на базе или закреплены к ней.  Одно «Жилое помещение» восполняет 2 ед. выносливости.

Зачастую хватает одного комплекса.

  • Стоимость: Технология – 10 ед., Материал – 250 ед.
  • Строительство: 48 часов (2 дня).
  • Потребление энергии: 1 ед.

Исследовательская лаборатория

Исследовательская лаборатория

Необходимое здания для изучения технологий.  Позволит вам быстрее производить исследования, путем увеличения получаемых очков исследований.

Для быстрого развития рекомендуем построить два комплекса.

  • Стоимость: Технология – 200 ед., Материал – 300 ед.
  • Строительство: 96 часов (4 дня).
  • Потребление энергии: 3 ед.

Электрогенератор

Электрогенератор

Необходимый комплекс, так как без него не будут функционировать другие. В обычном проявление «Электрогенератор» приносит 20 ед., но при получении технологии «Ядерный синтез» от фракции «Синедриона» увеличивается на 10 ед.

Как правило, одного генератора достаточно, а если вы завладели выше написанной технологией, то с лихвой покроет потребителей.

  • Стоимость: Технология – 50 ед., Материал – 250 ед.
  • Строительство: 72 часа (3 дня).
  • Потребление энергии: 0 ед.

Лифт доступа

Лифт доступа

Понадобится для отступления (когда нападут на базу) и для миссий по защите базы.

Вполне достаточно одной постройки.

  • Стоимость: Технология – 10 ед., Материал – 200 ед.
  • Строительство: 0 часов.
  • Потребление энергии: 0 ед.

Центр подготовки

Центр подготовки

Даёт опыт солдатам даже тогда, когда они не сражаются с врагами.

Очень полезный комплекс, поскольку позволяет вам прокачивать юнитов в автономном режиме. Рекомендуем построить на каждой базе.

  • Стоимость: Технология – 100 ед., Материал – 250 ед.
  • Строительство: 72 часа (3 дня).
  • Потребление энергии: 1 ед.

Склад

Склад

Увеличивает вместимость базы на 200 ед. всей амуниции: оружие, броня, патроны и т.п.

Здания относится к ситуационным и строится, когда у вас закончилось место для складирования амуниции солдат.

  • Стоимость: Материал – 200 ед.
  • Строительство: 48 часа (2 дня).
  • Потребление энергии: 0 ед.

Медпункт

Медпункт

Отхиливает солдат, которые прикреплены к базе или находятся в ней.

Является обязательным комплексом и рекомендуется, чтобы на каждой базе было данное здание.

  • Стоимость: Технология – 100 ед., Материал – 250 ед.
  • Строительство: 72 часа (3 дня).
  • Потребление энергии: 1 ед.

Спутниковый комплекс

Спутниковый комплекс

Увеличивает количество сканирований. Один спутник – одно дополнительное сканирование.

Бонусное сканирование — это хорошо, но строительство более трех «Спутниковых комплексов» не имеет смысла.

  • Стоимость: Технология – 100 ед., Материал – 250 ед.
  • Строительство: 96 часа (4 дня).
  • Потребление энергии: 2 ед.

Пищевой комбинат

Пищевой комбинат

Производит пищу для солдат.  Один комбинат – 8 провианта.

Провиант – это главный ресурс, который вы сможете произвести и продать/обменять другим фракциям. Его главная особенность, производство в одном комплексе.

  • Стоимость: Технология – 40 ед., Материал – 200 ед.
  • Строительство: 72 часа (3 дня).
  • Потребление энергии: 3 ед.

Завод

Завод

Значительно повышает скорость производства амуниции для солдат.

Хорошая амуниция усиливает боевую эффективность солдат, поэтому лучше построить два «Завода». Также они позволят вам быстрее производить технику.

  • Стоимость: Технология – 100 ед., Материал – 350 ед.
  • Строительство: 96 часов (4 дня).
  • Потребление энергии: 3 ед.

Изолятор

Изолятор

Увеличивает вместимость пандоранов на 50 ед., то бишь вы можете содержать больше пандоранов у себя на базе.

Эти здания можно отнести к ситуационным и необязательным, так как они понадобятся вам, когда начнете захватывать врагов и будете испытывать нехватку. Более подробно мы рассказывали в этом гайде «Как захватить живого врага».

  • Стоимость: Технология – 150 ед., Материал – 300 ед.
  • Строительство: 96 часов (4 дня).
  • Потребление энергии: 2 ед.

Отражатель тумана

Отражатель тумана

Медленно убирает вокруг вашей базы туман. Относится к технологии «Синедрион».

Данное строение появится только в середине игры.  Обязательно стройте его, так как оно повышает защиту вашей базы, путем запрета создания поселения пандорнаов в области действия отражателя.

Отображается на карте, как синий круг.

  • Стоимость: Технология – 80 ед., Материал – 250 ед.
  • Строительство: 120 часов (5 дня).
  • Потребление энергии: 2 ед.

Ангар

Ангар

Увеличивает общее количество техники и ремонтирует её. Получить «Ангар» можно только поиском базы, в которой он есть и восстановлением её, либо захватом.

Ангар – это необходимое строение, которое даёт ряд преимуществ, но в то же время имеет определенные минусы, к примеру: нельзя разрушить, занимает четыре клетки и самый главный минус – нельзя построить.