- Категория: Phoenix Point Гайды
- Опубликовано: 29.12.2019, 18:45
- Автор: Guider Man
В начале игры у вас будет только одна база – Точка Феникса. В ходе прохождения Phoenix Point вам представится возможность восстановить разрушенные базы, которые помогут вам в дальнейшей игре. В этом гайде мы расскажем, как и с чего лучше начать ремонт уничтоженных баз человечества и рассмотрим каждое здание.
Phoenix Point – Как лучше строить базу
Количество возможных зданий, которых вы сможете построить в игре насчитывается 12 шт. Для каждой постройки потребуется: свободная клетка (обязательным условием является рядом построенное здание), электричество (для работы), время (в днях), ресурсы и технологии. Так же не стоит забывать, что некоторые свободные клетки бывают заблокированными, то бишь, на них построить нельзя.
С чего начать строительство базы
В первую очередь вам нужно построить самые необходимые комплексы, к ним относятся: электрогенераторы, жилые помещения, лифты доступа и т.д. Как только вы построите достаточное количество, переходите к следующему зданиям:
- Центр подготовки – очень дорогая постройка, но самая необходимая, поскольку она позволит вам сохранить солдат без прерывания в получении опыта, и повышения левела. Мы рекомендуем построить два таких здания.
- Медпункт – второе здание по значимости. Восстанавливает здоровье солдат, что позволит вам чаще исследовать и атаковать врагов.
- Пищевой комбинат – позволит вам изготавливать пищу для солдат, а при удачных обстоятельствах вы сможете продавать излишки или обменивать на ресурсы и технологии.
- Исследовательская лаборатория – повышает скорость изучения новых технологий и исследований.
- Завод – увеличивает скорость производства.
Все комплексы
Теперь рассмотрим оставшиеся постройки и разберем какими они обладают плюсами и минусами, а также сколько будет стоить каждое строительство здания.
Жилое помещение
Восстанавливает выносливость солдат, которые находятся на базе или закреплены к ней. Одно «Жилое помещение» восполняет 2 ед. выносливости.
Зачастую хватает одного комплекса.
- Стоимость: Технология – 10 ед., Материал – 250 ед.
- Строительство: 48 часов (2 дня).
- Потребление энергии: 1 ед.
Исследовательская лаборатория
Необходимое здания для изучения технологий. Позволит вам быстрее производить исследования, путем увеличения получаемых очков исследований.
Для быстрого развития рекомендуем построить два комплекса.
- Стоимость: Технология – 200 ед., Материал – 300 ед.
- Строительство: 96 часов (4 дня).
- Потребление энергии: 3 ед.
Электрогенератор
Необходимый комплекс, так как без него не будут функционировать другие. В обычном проявление «Электрогенератор» приносит 20 ед., но при получении технологии «Ядерный синтез» от фракции «Синедриона» увеличивается на 10 ед.
Как правило, одного генератора достаточно, а если вы завладели выше написанной технологией, то с лихвой покроет потребителей.
- Стоимость: Технология – 50 ед., Материал – 250 ед.
- Строительство: 72 часа (3 дня).
- Потребление энергии: 0 ед.
Лифт доступа
Понадобится для отступления (когда нападут на базу) и для миссий по защите базы.
Вполне достаточно одной постройки.
- Стоимость: Технология – 10 ед., Материал – 200 ед.
- Строительство: 0 часов.
- Потребление энергии: 0 ед.
Центр подготовки
Даёт опыт солдатам даже тогда, когда они не сражаются с врагами.
Очень полезный комплекс, поскольку позволяет вам прокачивать юнитов в автономном режиме. Рекомендуем построить на каждой базе.
- Стоимость: Технология – 100 ед., Материал – 250 ед.
- Строительство: 72 часа (3 дня).
- Потребление энергии: 1 ед.
Склад
Увеличивает вместимость базы на 200 ед. всей амуниции: оружие, броня, патроны и т.п.
Здания относится к ситуационным и строится, когда у вас закончилось место для складирования амуниции солдат.
- Стоимость: Материал – 200 ед.
- Строительство: 48 часа (2 дня).
- Потребление энергии: 0 ед.
Медпункт
Отхиливает солдат, которые прикреплены к базе или находятся в ней.
Является обязательным комплексом и рекомендуется, чтобы на каждой базе было данное здание.
- Стоимость: Технология – 100 ед., Материал – 250 ед.
- Строительство: 72 часа (3 дня).
- Потребление энергии: 1 ед.
Спутниковый комплекс
Увеличивает количество сканирований. Один спутник – одно дополнительное сканирование.
Бонусное сканирование — это хорошо, но строительство более трех «Спутниковых комплексов» не имеет смысла.
- Стоимость: Технология – 100 ед., Материал – 250 ед.
- Строительство: 96 часа (4 дня).
- Потребление энергии: 2 ед.
Пищевой комбинат
Производит пищу для солдат. Один комбинат – 8 провианта.
Провиант – это главный ресурс, который вы сможете произвести и продать/обменять другим фракциям. Его главная особенность, производство в одном комплексе.
- Стоимость: Технология – 40 ед., Материал – 200 ед.
- Строительство: 72 часа (3 дня).
- Потребление энергии: 3 ед.
Завод
Значительно повышает скорость производства амуниции для солдат.
Хорошая амуниция усиливает боевую эффективность солдат, поэтому лучше построить два «Завода». Также они позволят вам быстрее производить технику.
- Стоимость: Технология – 100 ед., Материал – 350 ед.
- Строительство: 96 часов (4 дня).
- Потребление энергии: 3 ед.
Изолятор
Увеличивает вместимость пандоранов на 50 ед., то бишь вы можете содержать больше пандоранов у себя на базе.
Эти здания можно отнести к ситуационным и необязательным, так как они понадобятся вам, когда начнете захватывать врагов и будете испытывать нехватку. Более подробно мы рассказывали в этом гайде «Как захватить живого врага».
- Стоимость: Технология – 150 ед., Материал – 300 ед.
- Строительство: 96 часов (4 дня).
- Потребление энергии: 2 ед.
Отражатель тумана
Медленно убирает вокруг вашей базы туман. Относится к технологии «Синедрион».
Данное строение появится только в середине игры. Обязательно стройте его, так как оно повышает защиту вашей базы, путем запрета создания поселения пандорнаов в области действия отражателя.
Отображается на карте, как синий круг.
- Стоимость: Технология – 80 ед., Материал – 250 ед.
- Строительство: 120 часов (5 дня).
- Потребление энергии: 2 ед.
Ангар
Увеличивает общее количество техники и ремонтирует её. Получить «Ангар» можно только поиском базы, в которой он есть и восстановлением её, либо захватом.
Ангар – это необходимое строение, которое даёт ряд преимуществ, но в то же время имеет определенные минусы, к примеру: нельзя разрушить, занимает четыре клетки и самый главный минус – нельзя построить.