Phasmophobia – Как определить призрака

Phasmophobia –  Как определить призрака

Поскольку в Phasmophobia насчитывается 12 видов призраков, то будет трудно идентифицировать каждого из них. В связи с этим мы написали гайд, который поможет вам в этом нелёгком деле.

Phasmophobia – Как определить призрака

Каждый призрак в Phasmophobia имеет свои уникальные способности, которые отражаются на их сильных и слабых сторонах. Более детально этот вопрос мы разбирали в этой статье. Но прежде всего хотелось бы отметить, что каждого призрака можно идентифицировать тремя предметами.

Таблица призраков и с помощью каких предметов можно их определить

Для наглядности мы приведём таблицу, на которой будут отображены виды призраков и с помощью каких предметов можно получить доказательство.

Вид призрака

ЭМП-5

Температура замерзания

WOX дух

Призрачное написание

Призрачная сфера

Отпечатки пальцев

Фантом

+

+

 

 

+

 

Банши

+

+

 

 

 

+

Джинн

+

 

+

 

+

 

Ревенант

+

 

 

+

 

+

Тень

+

 

 

+

+

 

Они

+

 

+

+

 

 

Призрак

 

+

+

 

 

+

Мара

 

+

+

 

+

 

Демон

 

+

+

+

 

 

Юрей

 

+

 

+

+

 

Полтергейст

 

 

+

 

+

+

Дух

 

 

+

+

 

+

Итак, разобравшись с помощью каких предметов можно идентифицировать каждое приведение, теперь давайте перейдём к описанию призраков.

Фантом

Как узнать какой призрак

Фантом – это один из 12 типов Призраков, с которыми можно встретиться в Фазмофобии, и третий по счёту в Журнале. Вопреки распространённому мнению, Фантом не может овладеть охотниками за привидениями после использования доски для спиритических сеансов.

Особенности Фантома:

  • Когда вы смотрите на Фантома, то ваш рассудок значительно снизится. Это относится к любым видимым проявлениям Фантома, в том числе во время Охоты.
  • При фотографировании фантома он временно исчезает, но охоту это не остановит.

Банши

Банши – прирождённая охотница и нападёт на кого угодно. Она известна тем, что преследует одиночную жертву, пока не убьёт её.

В отличие от других призраков, которые часто меняют выбранную цель между Охотами, Банши всегда будет нацелена на одного и того же игрока при каждой охоте, пока не убьёт его. Хотя это означает, что другие игроки в безопасности, пока жертва жива.

Особенности Банши:

  • Банши будет сосредотачиваться на одном игроке и не перейдёт на другого, пока не убьёт первого.

Банши боится Распятия, которое увеличивает дальность остановки охоты с 3 до 5 метров против него.

Совет по игре против Банши:

  • Из-за того, что Банши сосредоточена на одном игроке, то определение того, кто является целевым игроком на раннем этапе может упростить большинство раундов. В тоже время не нужно забывать, что убив жертву она приступит к другой, поэтому целевому игроку нужно спрятаться далеко от Банши.

Джинн

как определить призрака в фазмафобии

Джинн – это территориальный призрак, который атакует, когда ему угрожают. Также известно, что во время охоты он движется с быстрой скоростью.

Джинны, как правило, взаимодействуют с электроникой больше, чем любой другой призрак. Они могут вызывать звонки телефонов, активацию радио, включение телевизора или автомобильную сигнализацию. Также Джинн любит выключать свет, из-за некоторые игроки могут принять Джинна за Мару или Полтергейста. Хотя Мара также может выключать свет, но он не будут включать свет снова, как это делает Джинн, а полтергейсты будут всячески мешать, к примреу: закрытием и открытием дверей. Также ходят слухи, что джинн самый распространённый призрак, несмотря на то, что книга утверждает, что это дух.

Особенности Джинна:

  • Джинн будет двигаться с большей скоростью, если его жертва находится далеко.
  • Отключение источника питания не позволит джиннам использовать свои способности.

Советы по игре против Джинна:

  • Отключение источника питания предотвратит быстрое передвижение джинна во время охоты и облегчит игрокам просмотр его призрачных сфер.
  • Большинство Джиннов временно исчезают, если игроки не выходят из его комнаты, а это означает, что, если необходимо собрать доказательства, то вход в его область значительно увеличит шансы на активность.
  • Особенно смелые игроки могут легко идентифицировать Джинна по его поведению во время охоты, когда питание ещё включено: хотя он быстро догоняет преследуемых игроков, но Джинн значительно замедляется по мере приближения к ним.

Ревенант

Ревенант – медленное, но опасное привидение, которое атакует всех без разбора. Говорят, что на охоте он движется с большей скоростью.

В отличие от других призраков, у которых при запуске охоты будет выбрана конкретная цель (особенно банши), Ревенант может свободно переключать между жертвами, если есть другой игрок, который находится ближе. Его цель – убить ближайшего игрока.

Особенности Ревенанта:

  • Ревенант движется со значительно большей скоростью при охоте на жертву. Кроме того, он может в любое время сменить цель во время охоты.
  • Спрятаться от Ревенанта – это значит заставить его медленно передвигаться.

Тень

какие доказательства призраков

Его считают застенчивым призраком, поскольку он снижают свою активность в присутствии нескольких игроков. Из-за его темперамента трудно обнаружить активность. Однако, как и все призраки в игре, Тень с большей вероятностью будет охотиться, когда здравомыслие игроков низкое.

Если Тень уже охотится, то он предпочтёт нацеливаться на одиночных игроков.

Особенности Тени:

  • Как застенчивый призрак, Тень редко выполняет действия в присутствии двух или более людей, что затрудняет его обнаружение.
  • Тень редко начинает охоту, когда игроки сгруппированы вместе.

Советы по игре против Тени:

  • Из-за вышеупомянутой застенчивости Тени игрокам остаётся нелёгкий выбор: либо держаться вместе, чтобы снизить риски, либо идти одному, чтобы проявилась активность призрака.
  • Игроки должны работать вместе, как группа, прежде всего, чтобы найти комнату с призраком, особенно на профессиональном уровне сложности, когда нет фазы подготовки.

Они

Они – двоюродный брат Демона и обладает невероятной силой. Ходили слухи, что он становятся более активными, если игрок находятся рядом с ним.

Особенности Они:

  • Они более активны, когда рядом находятся люди.
  • Если вы будете более активным, то его намного легче найти и идентифицировать.

Призрак

какими предметами пользоваться для поиска доказательств призрака

Данный вид приведения может летать и проходить сквозь стены, что делает его достаточно опасным.

Особенности Призрака:

  • Призрак почти никогда не касается земли, что означает его нельзя отследить по шагам. Он обладает как силой полёта, так и неосязаемостью.
  • Призрак реагирует на соль. Если он коснётся кучки соли, то немедленно прекратит свою атаку.
  • Хотя соль может заставить Призрака перестать атаковать, но она увеличивает его активность.
  • Призрак парить в течение длительного времени, но иногда он опускается на землю. Это означает, что его можно отследить с помощью соли. Если соль положить в дверной проем, то в большинстве случаев Призрак будет летать над солью, таким образом оставляя отпечаток руки на двери.
  • Призрака также не беспокоят двери и шкафчики, особенно во время охоты. Он не видит дверей или шкафчиков и может просто проходить сквозь них или замечать игроков позади них. Помните об этом во время охоты, так как он также может забредать в любую комнату, даже если дверь закрыта после проявления.

Совет по игре против Призрака:

  • Кучку соли лучше положить на пути к выходу, поскольку есть большой шанс, что это заставит призрака прекратить атаку. Это особенно полезно с призраком, поскольку он лучше всего умеет находить игроков, которые прячутся в комнатах и ​​шкафах.

Мара

В Phasmophobia Мара является источником всех кошмаров, что делает его наиболее сильным в темноте. Как следует из описания, Мара имеет больше шансов начать охоту, когда игроки находятся в темноте. Как правило, он выключают свет и блок предохранителей чаще, чем любой другой призрак, когда он активен. Хотя, если призрак снова включает свет, то гораздо более вероятно, что это будет Полтергейст или Джинн.

Особенности Мара:

  • В основном нападает в темноте. Таким образом, вам нужно сделать все возможное для достижения этой цели.
  • Свет снижает шанс атаки.

Советы по игре против Мара:

  • Так как вся стратегия Мара заключается в том, чтобы держать игроков в темноте, то самым простым решением является не отключать свет в местах с интенсивным движением, таких как входные двери и коридоры.
  • Запомните расположение переключателей света и источников питания, так как Мара часто пытается их выключить. Также присутствие исследователя пара нормальных явлений рядом с ними поможет противодействовать привычкам приведения.

Демон

призраки и их доказательства

Одни из самых опасных призраков, с которыми можно столкнуться. Демон очень агрессивный и будет чаще атаковать, чем любой другой призрак, и без предупреждения, поэтому для предотвращения охоты рекомендуется распятие. Тем не менее, это также позволит охотникам за привидениями использовать доску для спиритических сеансов без ущерба для их рассудка.

Если расследование и цели не будут решены быстро, то Демон может стать самым опасным призраком. Он печально известен тем, что часто начинают охоту, которая усугубляется более низким уровнем рассудка. Принимая во внимание этот фактор, то можно сказать, что Демон будет охотиться с интервалом полминуты.

Зная это, вы должны двигаться как можно быстрее и эффективнее: собирать доказательства, восполнять здравомыслие, раскидывать распятия и другое защитное оборудование, чтобы не дать демону достичь своей полной силы. Воспользовавшись известной слабостью Демона с помощью досок для спиритических сеансов, игроки могут получить информацию, необходимую для достижения цели – найти его расположение.

Особенности Демона:

  • Чаще атакует, чем любой другой призрак.
  • Успешные вопросы Демона на доске спиритических сеансов не уменьшат здравомыслие.

Юрей

Юрей – призрак, который вернулся в физический мир с целью мести или ненависти.

Особенности Юрей:

  • Сильно влияет на здравомыслие.
  • Использование палочек (благовония) в комнате Юрея заставит его не блуждать по локации долгое время.

Полтергейст

оборудование для доказательства каждого призрака

Один из самых известных призраков. Также известный как шумное привидение, которое может управлять объектами вокруг себя, чтобы посеять страх среди своих жертв.

Особенности Полтергейста:

  • Полтергейст способен воздействовать на большее количество объектов одновременно, чем любые другие призраки, к примеру: закрывать сразу несколько дверей.
  • Полтергейст практически неэффективен в пустой комнате.

Советы по игре против Полтергейста:

  • Способность полтергейста манипулировать объектами, в частности дверями, может облегчить идентификацию. Однако, если призрак воздействует на несколько осветительных приборов и другую электронику одновременно, то скорее всего, это джинн.
  • Предметы, брошенные полтергейстом, могут снижать рассудок игроков, если они не смотрят на кинутые объекты. Это также может помочь идентифицировать призрака; если игроки замечают падение своего рассудка после того, как услышали падение предмета в соседних комнатах, то можно смело предположить – это Полтергейст.
  • Неписаная причуда Полтергейста заключается в том, что любит бродить и далеко удалятся от своей комнаты. На больших картах это может привести к отвлекающим манёврам при поиске активности призрака и заставит игроков тратить время на поиск областей, в которых в конечном итоге не находится полтергейст.

Дух

Без особых способностей. Дух служит в основном для сравнения с другими призраками. Отсутствие у него каких-либо определяющих черт может сбить с толку новичков, так как Дух может быть ошибочно принятым за другого вида призрака.

Особенности Духа:

  • Хотя у Духа нет реальных сильных сторон, но отсутствие уникальных характеристик часто заставляет игроков принимать их за другого призрака.
  • Палочки (священные травы) остановят его атаки в два раза дольше, чем других типов призраков.