Loop Hero – Все умения и навыки

Loop Hero – Все умения и навыки

Умения и навыки в Loop Hero могут стать мощным дополнением к вашему арсеналу для циклического прохождения петли и убийства боссов. Доступ к умениям открывается после строительства гимназии в вашем лагере. Умения даются после выполнения заданий в виде убийства определенных врагов. В этом руководстве мы расскажем обо всех умениях и что они дают.

Loop Hero – Все умения и навыки

После убийства нескольких врагов в петле (обычно они выделяются золотой короной и имеют увеличенный (+200% хп) запас здоровья), вы получите доступ к выбору умения. В открывшемся окне вы можете выбрать одно умение из трех различных вариантов. Время от времени одной из доступных черт будет возможность перебросить пул без дополнительных затрат.

Ниже мы приведем таблицу, которая будет состоят из трех столбцов: название умения и что оно даёт.

Умения всех классов

Умения всех классов

Пробужденный фрагмент

+2% к шансу получить целую сферу ресурсов вместо фрагмента.

Наклон оси

Время летит на 15% быстрее.

Таран

Герой бросается в бой лицом к лицу, и его первая атака с вероятностью 75% оглушит каждого врага на 1 секунду.

Рассветный клинок

Каждое утро меч Героя наполняется солнечным светом, в результате чего его следующая атака наносит всем *2 урона.

Блаженное неведение

Сдаёт вам полную руку карт «Забвения». И использование карт «Забвения» лечит героя на 10% от его максимального здоровья.

Шулер

+10% к шансу сохранить карту после размещения ее плитки (не работает для золотых карт).

Глубокие карманы

Увеличивает лимит ресурсов в экспедиции на 50%.

Техника Омикрона

+1 заряд воскрешения.

Кладоискатель

+5% к шансу, что сундук выпадет из убитого врага.

Переосмысление

Получите новый набор из 3 черт (не тратит очки).

Щит веры

Герой получает один заряд окрашенного стекла после убийства врага. Окрашенное стекло может защитить его с вероятностью 20%. Максимальное количество зарядов - 3 шт.

Запасы

Герой каждый раз проходя через плитку костра будет оставляет 10% своих находок в лагере.

Топограф

+ 0,5*круга здоровья для смежной дорожной плитки при прохождении плитки.

Сильное послевкусие

+1,5 ед. урона за каждое использованное зелье.

Умения класса Воин

Умения класса Воин

Статья защитыЗа прохождение каждого цикла герой получает полосу фантомной защиты, равную 65% от его максимального HP.  Весь урон ему наносится без учета защиты.
БаклерКаждая контратака восстанавливает 1,5*круг здоровья.
Доминирующая массаУрон увеличивается на 20% от значения защиты.
Мастер Щита+20% к шансу при поражении оглушить цель на 1 секунду.
Умелый броникЗащита увеличивается на 1 ед. после каждого прохождения цикла.
Сальто+35% к шансу провести контратаку при уклонении.
ВыжившийЕсли ваше здоровье падает ниже 40%, то баф регенерации удваивается.

Умения класса Плут

Умения класса Плут

Дитя лесаВо время битвы вам на помощь может прийти крысиный волк (шанс 75%).
СуматохаГерой получает на 7% меньше урона за каждого врага. Активация умения начинается со второго врага.
Смертельная слабостьКаждые 10% потерянного здоровья дают 0,5% шанс мгновенно нанести 1000% урона.
МародерСражение против 3 или более врагов даст вам дополнительный трофей.
Мастер фехтования+10% к шансу одновременно атаковать две цели.
Нет ничего священногоВосстанавливает 3 ед. здоровья за убийства врага.
Старые шрамыМаксимальный запас здоровья увеличивается на 1 ед. за каждый полученный трофей.
ПридирчивыйУменьшает количество предметов, получаемых на плитке лагеря, но зато повышает качество обмена на трофеи.
Дымовая завесаГерой уклоняется от всех атак в течение 2 секунд, если потерял 20% своего здоровья.

Умения класса Некромант

Умения класса Некромант

Амбиции мертвыхПосле убийства врага ваш скелет полностью исцеляется. Его урон и здоровье увеличиваются на 10% до конца боя.
Остаточное тепло+3*круг здоровья за смерть скелета.
Мастерство контроля+1 к максимально возможному количеству скелетов.
Полевая практика+0.25 к уровню скелетам за круг. Начинает действовать с текущего круга.
КонтрнаступлениеПри получение игроком прямого урона у каждого скелета появляется шанс в размере 15% мгновенно атаковать врага.
Грань возможного+20% к шансу превысить количество скелетов и призвать 2-х во время последнего призыва.
Орда3 усиленных скелета присоединяются к герою на каждом этапе.
Подготовка церемонииПервые два скелета, которые были призванные за день будут усилены.
Остаточное теплоПолучите 3*круга здоровья после смерти скелета
Незримая опекаПостоянный бонус +0,5 к энергетической броне за каждого вызванного скелета.