- Категория: Layers of Fear 2 Гайды
- Опубликовано: 30.05.2019, 01:28
- Автор: Guider Man
Второй акт по сравнению с первым достаточно сложный, но то же время проходимый. В этом гайде мы расскажем вам, как решить все сложные головоломки, которые вы встретите во втором акте игры Layers of Fear 2.
Layers of Fear 2 – Решение всех головоломок. Акт 2
Для игроков в особенности для новичков (те, кто не играли в первую часть) игровая механика очень непривычна, к примеру: нет инвентаря, где вы сможете просмотреть все найденные предметы и их описание. К тому же сложность игры заключается в том, что вам нужно самим додумать что нужно сделать для прохождения локации.
Электричество в машинном отделении
Второй акт Layers of Fear 2 встретит вас необычной головоломкой, где вам нужно восстановить подачу электричества в машинном отделении.
В машинное отделение вы попадете, когда спрыгните в шахту лифта, чтобы оторваться от монстра.
Подойдите к рычагу, который показан на скриншоте ниже. Он регулирует скорость корабли, и с помощью него вы сможете восстановить электричество только в этой области.
Дальше идите в другую комнату и там отыщите розетку, которая показана на скриншоте.
Вытащите из розетки кабель и вставьте его в другую розетку, которая находится с правой стороны. Опять же на скриншоте показано в какую розетку.
После отыщите рычаг, который расположен рядом со светильником и взаимодействуйте с ним.
Проектор
Достаточно сложная головоломка, если сравнивать с предыдущей, поскольку она состоит из двух этапов.
В первую очередь вам нужно материализовать ключ. Для этого найдите кадр, в котором отображается много ключей или как на скриншоте.
После подойдите к экрану, чтобы материализовался письменный столик, на котором будет лежать ключ. Заберите его и вернитесь к проектору.
Теперь вам осталось материализовать дверь, но в отличие от первого акта здесь посложнее. Вам нужно медленно прокручивать пленку в проекторе, как бы захватить начальный кадр двери с последующим построением её по отдельным частям.
В начале захватите дверную коробку, после рамы с дверью и на третьем действие ручка от двери.
Делается это достаточно легко, просто после каждого использования проектора отпускайте клавишу, таким образом дверь появляется по частям.
Дверной замок
Следующая загадка решается путем вашей внимательности, а именно прочитыванием комбинации цифр на обратной стороне доски.
Добравшись до запертой двери на замок не огорчайтесь. Пробежитесь по ближайшим каютам и там отыщите доску, на которой написано «Here is wisdom». Подойдите к доске и взаимодействуйте с ней, это позволит увидеть обратную сторону, на которой и написан код для открытия двери.
Код для открытия замка: 482.
Головоломка с шестеренками
Открыв дверной замок отправляйтесь в левый коридор, там вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней вверх, и вы попадете в комнату с «механизмом». Для решения этой загадки вам нужно подобрать три шестеренки с помощью рычагов.
Левый рычаг – управляет механизмом, а именно расположением шестеренок. Устанавливает в трех положениях: по центру, слева и справа. Также он манипулирует внешней, внутренней и средней частью механизма.
Правый рычаг – активирует вращение шестеренок.
Мы рекомендуем начать с внешней шестеренки, а внутреннею оставить напоследок. Если вы все сделали правильно, то услышите характерный звук. Ниже на скриншоте показан пример решенной головоломки.
Головоломка с часами
После решения головоломки с шестеренками идите обратно в центральную комнату, где находились манекены. Ваша задача в решение этой головоломки – это установка стрелки часов (рука манекена) на требуемых цифрах. Все выделенные цифры на часах суммируются.
Подойди к часам и обратите внимание на табло с левой стороны. На нём вы увидите значение, которое вы должно суммой цифр собрать на часах. Кстати, сверху есть экранчик, который показывает ваше начальное значение.
Головоломка решается в три захода:
- На первом этапе вам нужно достичь восьмерки, как вариант остановить стрелку на цифрах 3 и 5.
- На втором этапе цифра увеличивается до 38, но исходное значение увеличивается на 12. Решается остановкой руки манекена на цифрах: 4,5,7,10.
- На третьем этапе цифра вырастает до 70, а исходное значение до 24. Решается следующими цифрами: 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 10.
Третий проектор
Попав в комнату с третьим по счёту проектором, вам нужно материализовать вентиляционную шахту.
В первую очередь запомните, на данной головоломке никогда не оставляйте экстремальные кадры, к примеру: искаженное лицо ребенка. Иначе вы погибнете.
Найдите кадр, на котором точно видны углы прямоугольника. Как вариант вы можете посмотреть правильный кадр для создания вентиляционной шахты на скриншоте ниже.
Ванная комната
В ходе дальнейшего прохождения вам предстоит избегать огонь и на пути вы встретите коричневую дверь, за которой находится данная головоломка.
В первую очередь уберите в сторону ванную занавеску, за которой находится манекен.
Дальше отыщите розетку, в которую вставлен кабель. Как правило, её вы найдете с правой стороны в стене.
Вытащите кабель и киньте его в ванную с манекеном.
Таким образом появится дверь, через которую вы сможете пройти и закончить второй акт.