Layers of Fear 2 – Решение всех головоломок. Акт 2

Layers of Fear 2 – Решение всех головоломок. Акт 2

Второй акт по сравнению с первым достаточно сложный, но то же время проходимый. В этом гайде мы расскажем вам, как решить все сложные головоломки, которые вы встретите во втором акте игры Layers of Fear 2.

Layers of Fear 2  Решение всех головоломок. Акт 2

Для игроков в особенности для новичков (те, кто не играли в первую часть) игровая механика очень непривычна, к примеру: нет инвентаря, где вы сможете просмотреть все найденные предметы и их описание. К тому же сложность игры заключается в том, что вам нужно самим додумать что нужно сделать для прохождения локации.

Электричество в машинном отделении

Второй акт Layers of Fear 2 встретит вас необычной головоломкой, где вам нужно восстановить подачу электричества в машинном отделении.

В машинное отделение вы попадете, когда спрыгните в шахту лифта, чтобы оторваться от монстра.

Подойдите к рычагу, который показан на скриншоте ниже. Он регулирует скорость корабли, и с помощью него вы сможете восстановить электричество только в этой области.

Электричество в машинном отделении

Дальше идите в другую комнату и там отыщите розетку, которая показана на скриншоте.

розетка в машинно отделении

Вытащите из розетки кабель и вставьте его в другую розетку, которая находится с правой стороны. Опять же на скриншоте показано в какую розетку.

После отыщите рычаг, который расположен рядом со светильником и взаимодействуйте с ним.

Проектор

Проектор

Достаточно сложная головоломка, если сравнивать с предыдущей, поскольку она состоит из двух этапов.

В первую очередь вам нужно материализовать ключ. Для этого найдите кадр, в котором отображается много ключей или как на скриншоте.

кадр на котором ключ

После подойдите к экрану, чтобы материализовался письменный столик, на котором будет лежать ключ. Заберите его и вернитесь к проектору.

Ключ от двери

Теперь вам осталось материализовать дверь, но в отличие от первого акта здесь посложнее. Вам нужно медленно прокручивать пленку в проекторе, как бы захватить начальный кадр двери с последующим построением её по отдельным частям.

захват двери

В начале захватите дверную коробку, после рамы с дверью и на третьем действие ручка от двери.

проектор и дверь

Делается это достаточно легко, просто после каждого использования проектора отпускайте клавишу, таким образом дверь появляется по частям.

Дверной замок

Дверной замок

Следующая загадка решается путем вашей внимательности, а именно прочитыванием комбинации цифр на обратной стороне доски.

код от дверного замка

Добравшись до запертой двери на замок не огорчайтесь. Пробежитесь по ближайшим каютам и там отыщите доску, на которой написано «Here is wisdom». Подойдите к доске и взаимодействуйте с ней, это позволит увидеть обратную сторону, на которой и написан код для открытия двери.

Код для открытия замка: 482.

Головоломка с шестеренками

Головоломка с шестеренками

Открыв дверной замок отправляйтесь в левый коридор, там вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней вверх, и вы попадете в комнату с «механизмом». Для решения этой загадки вам нужно подобрать три шестеренки с помощью рычагов.

Рычаги шестеренок

Левый рычаг – управляет механизмом, а именно расположением шестеренок. Устанавливает в трех положениях: по центру, слева и справа. Также он манипулирует внешней, внутренней и средней частью механизма.

Правый рычаг – активирует вращение шестеренок.

Мы рекомендуем начать с внешней шестеренки, а внутреннею оставить напоследок. Если вы все сделали правильно, то услышите характерный звук. Ниже на скриншоте показан пример решенной головоломки.

Решение головоломки

Головоломка с часами

Головоломка с часами

После решения головоломки с шестеренками идите обратно в центральную комнату, где находились манекены. Ваша задача в решение этой головоломки – это установка стрелки часов (рука манекена) на требуемых цифрах. Все выделенные цифры на часах суммируются.

Подойди к часам и обратите внимание на табло с левой стороны. На нём вы увидите значение, которое вы должно суммой цифр собрать на часах. Кстати, сверху есть экранчик, который показывает ваше начальное значение.

решение головоломки с часами

Головоломка решается в три захода:

  • На первом этапе вам нужно достичь восьмерки, как вариант остановить стрелку на цифрах 3 и 5.
  • На втором этапе цифра увеличивается до 38, но исходное значение увеличивается на 12. Решается остановкой руки манекена на цифрах: 4,5,7,10.
  • На третьем этапе цифра вырастает до 70, а исходное значение до 24. Решается следующими цифрами: 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 10.

Третий проектор

Третий проектор

Попав в комнату с третьим по счёту проектором, вам нужно материализовать вентиляционную шахту.

В первую очередь запомните, на данной головоломке никогда не оставляйте экстремальные кадры, к примеру: искаженное лицо ребенка. Иначе вы погибнете.

Найдите кадр, на котором точно видны углы прямоугольника. Как вариант вы можете посмотреть правильный кадр для создания вентиляционной шахты на скриншоте ниже.

кадр для создания вентиляционной шахты

Ванная комната

Ванная комната

В ходе дальнейшего прохождения вам предстоит избегать огонь и на пути вы встретите коричневую дверь, за которой находится данная головоломка.

В первую очередь уберите в сторону ванную занавеску, за которой находится манекен.

Дальше отыщите розетку, в которую вставлен кабель. Как правило, её вы найдете с правой стороны в стене.

Розетка в ванной комнате

Вытащите кабель и киньте его в ванную с манекеном.

Последняя головоломка второго акта

Таким образом появится дверь, через которую вы сможете пройти и закончить второй акт.

Добавить комментарий