- Категория: Layers of Fear 2 Гайды
- Опубликовано: 29.05.2019, 20:55
- Автор: Guider Man
Хоррорная игра с прекрасно передающей атмосферой и идеальной картинкой заставит вас думать по-другому. В этом гайде мы расскажем, как решить все головоломки в первом акте.
Layers of Fear 2 – Решение всех головоломок. Акт 1
Человек нередко теряет бдительность, когда попадает в дискомфортную ситуацию, а тем более, при ощущении страха, поэтому давайте решим все трудные головоломки, которые вы встретите в первом акте.
Код от замка
Первую головоломку, которую вы встретите – это цифровой замок. Расположена она в плохо освещённом помещение, где посередине стоит клетка для птиц. Решается она достаточно легко, просто посмотрите на клетку с пиратской повязкой и через некоторое время обрушится часть потолка.
Взгляните на отвалившиеся участок потолка, и вы увидите комбинацию цифр, которые откроют замок.
Ниже показан скриншот из игры с правильной комбинацией цифр от замка.
Стул в воздухе
Следующую головоломку вы встретите в кафе, где вся атрибутика (стулья) будут висеть в воздухе, а ваша задача – их разместить таким образом, что они располагались на своих правильных местах. Эти места отмечены белыми линиями, как показано на скриншоте ниже.
В первую очередь подойдите к рычагу находящегося с правой стороны и взаимодействуйте с ним. При активации его вы увидите, что сцена, где расположена мебель начнет крутиться.
После пройдите в другой конец комнаты, и вы увидите еще один рычаг и кнопку. В итоге для решения этой головоломки используйте рычаги для управления сценой, а кнопка понадобиться, чтобы опустить висящие кресло.
Данная головоломка примечательна, тем что в ней нельзя совершить ошибку и потом долго думать, где косяк. Если вы неправильно установили сцену, то стул вернется на исходную позицию, а при верном положении – стул опустится и останется.
Открытие сейфа
Запертый сейф вы встретите после узкого и темного туннеля.
Как только вы вылезете из туннеля, идите в правую сторону, там вы найдете листок, на котором записана комбинация для открытия сейфа.
Вернитесь обратно к туннелю, где находится огромная железная дверь. Используйте поворотный механизм, чтобы открыть её.
Открыв железную дверь войдите в хранилище и взаимодействуйте с сейфом. С помощью найденной комбинации откройте его.
Код для открытия сейфа:
- Вправо до цифры 10. Щелчок.
- Влево до цифры 80. Щелчок.
- Вправо до цифры 40. Щелчок.
Обязательно дождитесь звука щелчка либо 5-7 секунд, иначе сейф не откроется.
Проектор
Последняя загадка, с которой вы столкнётесь в первом акте. Хоть эту головоломку нельзя назвать трудной, даже загадкой, но всё же её стоит упомянуть, мало ли у кого-то возникнут трудности в прохождении.
В первую очередь подойдите к проектору и взаимодействуйте с ним. Дальше прокручивайте слайды до того момента пока не увидите дверь. Остановите кадр и подойдите к двери для взаимодействия с ней.
Акт первый пройден.