Layers of Fear 2 – Решение всех головоломок. Акт 1

Layers of Fear 2 - Решение всех головоломок. Акт 1

Хоррорная игра с прекрасно передающей атмосферой и идеальной картинкой заставит вас думать по-другому. В этом гайде мы расскажем, как решить все головоломки в первом акте.

Layers of Fear 2 – Решение всех головоломок. Акт 1

Человек нередко теряет бдительность, когда попадает в дискомфортную ситуацию, а тем более, при ощущении страха, поэтому давайте решим все трудные головоломки, которые вы встретите в первом акте.

Код от замка

Код от замка

Первую головоломку, которую вы встретите – это цифровой замок. Расположена она в плохо освещённом помещение, где посередине стоит клетка для птиц. Решается она достаточно легко, просто посмотрите на клетку с пиратской повязкой и через некоторое время обрушится часть потолка.

Взгляните на отвалившиеся участок потолка, и вы увидите комбинацию цифр, которые откроют замок.

Ниже показан скриншот из игры с правильной комбинацией цифр от замка.

Код от замка

Стул в воздухе

Стул в воздухе

Следующую головоломку вы встретите в кафе, где вся атрибутика (стулья) будут висеть в воздухе, а ваша задача – их разместить таким образом, что они располагались на своих правильных местах. Эти места отмечены белыми линиями, как показано на скриншоте ниже.

Стул в воздухе

В первую очередь подойдите к рычагу находящегося с правой стороны и взаимодействуйте с ним. При активации его вы увидите, что сцена, где расположена мебель начнет крутиться.

После пройдите в другой конец комнаты, и вы увидите еще один рычаг и кнопку. В итоге для решения этой головоломки используйте рычаги для управления сценой, а кнопка понадобиться, чтобы опустить висящие кресло.

Стул в воздухе

Данная головоломка примечательна, тем что в ней нельзя совершить ошибку и потом долго думать, где косяк. Если вы неправильно установили сцену, то стул вернется на исходную позицию, а при верном положении – стул опустится и останется.

Открытие сейфа

Открытие сейфа

Запертый сейф вы встретите после узкого и темного туннеля.

листок с комбинацией от сейфа

Как только вы вылезете из туннеля, идите в правую сторону, там вы найдете листок, на котором записана комбинация для открытия сейфа.

дверь за сейфом

Вернитесь обратно к туннелю, где находится огромная железная дверь. Используйте поворотный механизм, чтобы открыть её.

как открыть сейф

Открыв железную дверь войдите в хранилище и взаимодействуйте с сейфом. С помощью найденной комбинации откройте его.

Код для открытия сейфа:

  1. Вправо до цифры 10. Щелчок.
  2. Влево до цифры 80. Щелчок.
  3. Вправо до цифры 40. Щелчок.

Обязательно дождитесь звука щелчка либо 5-7 секунд, иначе сейф не откроется.

Проектор

Проектор

Последняя загадка, с которой вы столкнётесь в первом акте. Хоть эту головоломку нельзя назвать трудной, даже загадкой, но всё же её стоит упомянуть, мало ли у кого-то возникнут трудности в прохождении.

Последняя головоломка акта 1

В первую очередь подойдите к проектору и взаимодействуйте с ним. Дальше прокручивайте слайды до того момента пока не увидите дверь. Остановите кадр и подойдите к двери для взаимодействия с ней.

Акт первый пройден.

Добавить комментарий