- Категория: Dota Underlords Гайды
- Опубликовано: 25.06.2019, 01:24
- Автор: Guider Man
Мир и герои из Доты 2 вышли на новый уровень и это не удивительно. Поскольку Valve пробовала занять нишу в карточных играх, но это у неё не вышло. А видя хайп вокруг мода «Dota Auto Chess», они решили создать Dota Underlords. В этом гайде мы расскажем о оптимальных и стабильных комбинациях.
Dota Underlords – Лучшие комбинации и советы
Хоть игра на данный момент находится в раннем доступе, но она бесспорно завоевала популярность среди сообщества. Видимо провал Артефакта сказался на политики монетизации игры, но речь не об этом. Давайте рассмотрим самые оптимальные комбинации в Dota Underlords.
Рыцари
Стратегия игры за них очень простая. Просто собираете всех рыцарей в кучу, а иногда можете разбавить другими классами.
Кого лучше взять
Преимущества:
- 6 рыцарей. Снижают весь входящий урон (магический и физический) на 50%, если они (рыцари) находятся в радиусе одной клетке.
- 2 человека. Появляется возможность в 20% наложить на атакуемого человеком героя заклинание «Безмолвие». Действует 4 секунды.
- 2 неуловимых. Повышают шанс уклониться от вражеских атак.
Советы:
- Из людей берите магов с атакой по области.
- Из неуловимых берите героя «Стражница храма».
Маги и драконы
Маги на данный момент не имеют большой популярности среди игроков, что даст вам возможность улучшить их. Да и сами по себе они наносят хороший урон.
Кого лучше взять
Преимущества:
- 2 первородных. Если на них враг произведет ближнею атаку, то есть шанс в 30% наложить на оппонента «Бессилия» длительностью в 4 секунды.
- 6 магов. Дебафает врагов на сопротивлению к магии на -100%.
- 4 человека. Даст вам шанс в размере 44% накинуть на оппонента «Безмолвие» длительностью в 4 секунды. Тем самым вы получаете фору во времени для кастов.
- 3 дракона. Они в начале сражение имеют полный запас маны, что дает им возможность быстро использовать способности.
Советы:
- Шанс выпадение Энигмы очень мал. Поэтому меняйте на промежуточных героев, пока вы не получите её.
- Кристальная дева достаточно спорный герой, поскольку она очень слабый персонаж, но в тоже время необходимый. В принципе её можно поменять, только когда у вас всё хорошо с маной.
- Бойтесь убийц, так как они очень опасны для этой комбинации. Самый простой способ выиграть битву против них – это правильная расстановка юнитов и удача.
Воины и тролли
Среди воинов нет редких героев, что позволит вам собрать всю комбинацию в середины игры. Также не забудьте, что воины имеют большой запас здоровья и высокую защиту.
Кого лучше взять
Преимущество:
- 6 воинов. Увеличивает защиту всех героев класса воин на 15 ед.
- Тролли: Знахарь, Шаман Теней и Летучий всадник. Увеличивает скорость атаки троллей на 65 и на 30 других героев. Если в комбинации присутствует Тролль-воитель.
- Дисраптор. В купе с Шаманом теней в начале игры вы получите фору, а именно превращение одного рандомного вражеского героя в лягушку на 6 секунд.
Советы:
- Не берите в комбинацию Кроху и Слардара, так как они бесполезны. Хотя насчет последнего можно поспорить, но он в данной сборке бесполезен.
- В начале игры не стоит брать Кункка, либо выжидайте момента, когда герои оппонента соберутся в кучку.
- Маги очень опасны для такой комбинации, поскольку они могут атаковать в начале раунда.
- Помните, если у оппонента есть рыцари, то битва не будет легкой.
Друиды, драконы и неуловимые
Друиды очень полезны и эффективны в начале и в середине игры, так как они могут призывать энтов, медведев и т.п. Тем самым, переагривая вражеские атаки на призываемых существ.
Кого лучше взять
Преимущества:
- 6 неуловимых. Ваши герои получают 45% к уклонению.
- 3 убийцы. Получают шанс в 10% нанести критический урон в размере 300%.
- 2 дикаря. Увеличивают дамаг всех ваших героев на 10%.
- 3 дракона. Получают полный запас маны, что означает они могут раньше всех применить способности.
Советы:
- Постарайтесь в начале игры апнуть Чаровницу до второго или третьего уровня. Поскольку её скиллы позволяют с агрить вражескую атаку на призываемых существ, и они хорошо наносят урон.
- Антимага можно взять для подстраховки.
- В конце игры друиды становятся очень слабыми, так как у них нет полезной пассивки альянса.
- Хоть друиды призывают существ, но они сами по себе слабые.
- Бойтесь следующих героев: Шаман теней, Вершитель судеб и Дисраптор.
Чернокнижники, задиры и изобретатели
Все герои из данной комбинации очень крепкие персонажи, которые могут дать отпор в начале игры и в конце.
Кого лучше взять
Преимущества:
- 6 задир. Ваши герои получают +10 к регену здоровья и +15 к защите (броне).
- 3 изобретателя. +40 к регену здоровья.
- 2 чернокнижника. Ваша команда получает баф «Вампиризм», который восстанавливает 15% здоровья от нанесенного урона.
Советы:
- В данной комбинации Абаддон не будет лишним, так как он дебафает вражеских героев на снижение брони в размере 5.
- Очень хорошо среди чернокнижников вписываются Исчадие тьмы и Некрофос.
- Как правило, Часовщик и Охотник за головами выпадают в самом начале игры. Пользуйтесь этим.
- Проблему в стаке могут вызвать два героя: Гиролётчик и Минер. Поскольку они выпадают крайне редко и настакать их трудно.
Дикари, бессердечные, чешуйчатые и убийцы
Убийцы очень сильный класс, а с помощью них вы запросто уничтожите вражескую команду. Да к тому уже они быстро собираются и хорошо дамажут.
Кого лучше взять
Преимущество:
- 2 бессердечных. Дебафают вражеских героев на минус 5 к броне, что означают атаки убийц будут более эффективными.
- 2 чешуйчатых. Все ваши герои получают бонус к сопротивлению к магии на 30%.
- 6 убийц. Ваши герои класса «Убийцы» получают шанс в 20% нанести критический урон в размере 400% от базовой атаки.
- 2 дикаря. Увеличивают дамаг всех ваших героев на 10%.
Советы:
- Юнитов класса «Убийцы» можно менять, если требуемых нет.
- Если против вас играет комбинация из магов, то шансов на победу очень мало.
- Воины и нейтралы создадут проблему.