Лучшие классы второго сезона Diablo 4

Лучшие классы второго сезона Diablo 4

Масштабное обновление второго сезона в Diablo 4 меняет пять классов, а также их рейтинг силы. В этом руководстве мы кратко расскажем, какие классы лучшие во втором сезоне и сделаем рейтинг от лучших к худшим.

Лучшие классы второго сезона Diablo 4

После небольшой задержки наконец-то вышел второй сезон в Diablo 4. Достаточно ли обновления, чтобы вернуть в игру легион ушедших фанатов — это вопрос, на который, мы надеемся, будет дан ответ в ближайшие дни и недели. Что мы можем вам сказать, так это то, что обновление вносит в игру ряд изменений, которые по-разному влияют на каждый из пяти классов персонажей в Diablo 4.

Содержание:

  1. Лучшие классы для прокачки от 1 по 50 уровни
  2. Лучшие классы для финальной игры от 50 по 100 уровни

Прежде чем мы углубимся в текущее положение всех этих классов, обратите внимание, что эти рейтинги разбиты на разделы «Прокачка» и «Финал». Как и раньше, «Прокачка» рассчитана на 1–50 уровни, тогда как «Финал» ориентирован на 51–100 уровни. Однако, как бы то ни было, процесс прокачки с 1 по 50 происходит значительно быстрее, чем когда-либо в обновлении второго сезона Diablo 4. В таком случае вы можете вкладывать немного меньше средств в уровень мощности каждого класса в течение этого периода времени, чем раньше.

Кроме того, как это обычно бывает в Diablo 4, каждый класс в игре технически «жизнеспособен» на каждом этапе игры. Таким образом, лучше всего играть тем классом, который вам больше всего нравится. Эти рейтинги скорее отражают общий уровень силы каждого класса на различных этапах игры, а не подсказывают, за какой класс вам следует играть, чтобы получить наилучшие впечатления от Diablo 4.

Лучшие классы для прокачки от 1 по 50 уровни

Лучшие классы для прокачки от 1 по 50 уровни

  1. Некромант
  2. Разбойник
  3. Чародей
  4. Друид
  5. Варвар

Некромант — лучший класс для прокачки во втором сезоне Diablo 4. Хотя некоторые из его ранее мощных финальных сборок уже не совсем те, что были раньше, и без того привлекательные прокачивающие сборки Necromancer (в частности, «Кровь» и «Миньоны») получили огромные усиления. Во втором сезоне Diablo 4 прокачка, как правило, намного проще, но она в одной из сборок Некроманта абсолютно упрощает этот процесс. Во всяком случае, некромант слишком хорош в прокачке, что заставляет всех остальных чувствовать себя немного хуже.

Дальше все становится немного сложнее, но мы собираемся немного пойти против распространенного мнения, выбрав Разбойника в качестве следующего лучшего класса для прокачки. Разбойником не так легко играть, как другими классами для прокачки (и ему не хватает огромного разнообразия прокачивающих сборок, доступного некромантам), но абсурдный уровень силы класса сияет ярче, чем когда-либо прежде. Если вы не против играть за определенного типа Разбойника во время прокачки, то обнаружите, что его скорость и адаптивность довольно сложно превзойти. Разбойник также не сильно зависит от снаряжения (хотя правильно подобранное снаряжение может значительно упростить задачу).

Чародеи как никогда близки к тому, чтобы стать тем ядерным оружием, которым они когда-то были в бета-версии. Хотя Чародею не хватает диапазона возможностей выживания и уклонения, доступных Некроманту и Разбойнику, но его прокачивающие сборки (особенно сборка «Цепная молния») абсолютно прорываются через большие группы врагов. Если вы готовы умирать чаще, чем обычно, то возможно, вам стоит поставить Чародея выше Разбойника.

Друиды — интересный класс для прокачки. Если вам удастся получить нужный Легендарный Аспект в нужное время, то сможете переспециализироваться на конкретную прокачивающую сборку, которая уничтожит все перед вами в рекордно короткое время. Если вам не так повезло… ну, друиды лучше, чем раньше, прокачиваются, но не идеальны. Им просто не хватает наступательной силы, которая есть у классов выше. Первые 20 уровней или около того будут тяжелыми, но дальше все может быстро пойти на поправку.

Варвары остаются худшим классом для прокачки в Diablo 4. Честно говоря, его проблемы с прокачкой на данный момент кажутся балансирующим решением. Мало того, что Варвар зависит от снаряжения и характеристик, но большинство его баффов сосредоточены на защитных способностях в финальной стадии игры, что, очевидно, не сильно поможет вам в процессе прокачки, когда вам нужно наносить урон.

Лучшие классы для финальной игры

Лучшие классы для финальной игры

  1. Разбойник
  2. Друид
  3. Некромант
  4. Чародей
  5. Варвар

Разбойник — лучший класс для эндгейма во втором сезоне Diablo 4 на данный момент. На бумаге Разбойник сильно пострадал в начале второго сезона из-за универсальных ослаблений/изменений таких вещей, как уязвимый и критический урон (два основных типа урона класса). Впрочем, это не имеет особого значения. В распоряжении Разбойника настолько безумный набор инструментов, что он может вместо критических и уязвимых уронов перейти к другим видам дамага, которые были усилены (в данном случае, сборкам «Яд», «Ловушка» и «Вращающийся клинок»).

Теоретически Разбойнику мешает отсутствие естественной защиты, но его способности к регенерации и уклонению, как правило, постоянно противодействуют этому предполагаемому недостатку. Опять же, у Разбойника в наборе так много мелочей, к которым он может обратиться, чтобы воспользоваться недавними усилениями и ослаблениями. Прямо сейчас он прорывается сквозь огромные стаи врагов, уничтожая отдельные цели и большую часть времени оставаясь в живых. Разбойник даже отличный PvP-класс.

Друид занимает второе место, хотя именно здесь разрыв в силе начинает немного сокращаться. Как и Разбойник, Друид может получить доступ к такому широкому спектру способностей, что его трудно долго удерживать. Конечно, он по-прежнему в значительной степени зависит от определенных легендарных модификаторов и снаряжения, но общие усиления его компаньонов, способности «Укрепление/Превосходство» и ключевые ранние навыки означают, что Друид больше не бесполезный, пока вы не достигнете его конечного потенциала.

Конечно, мы говорим об эндгейме, и именно здесь Друид по-прежнему блистает. Если вы сможете собрать воедино детали Exodia, необходимые для создания идеальной сборки Pulverize, вы с поразительной легкостью будете доминировать над каждым фрагментом финального контента в Diablo 4. Даже если это вас не интересует, вариации сборок Storm Druid (и некоторых других гибридных сборок) более чем жизнеспособны благодаря его AoE-урону, общей выживаемости и скорости. Если бы Друид достиг чего-то более близкого к своему полному потенциалу немного раньше в финале, чем сейчас, то он мог бы легко возглавить этот список.

Некроманты больше всего выиграли от изменений во втором сезоне Diablo 4, и их победный путь продолжается и в финале. Да, Костяное копье ослабили, и да, это немного повредил его потенциал для эндгейма. Тем не менее, эту сборку по-прежнему можно использовать, а три других вещи, в которых класс Некромант обычно преуспевает (Укрепление, Постепенный урон и Миньоны), получили во втором сезоне значительные усиления.

Наша теория состоит в том, что в этом обновлении команда Diablo 4 слегка усилила Некроманта, чтобы обыграть тему Сезона Крови/Хэллоуина. Как бы то ни было, Некромант явно выигрывает от почти всего, что дает второй сезон. Его потенциал силы в эндгейме лишь на ступень ниже, чем у Разбойника и Друида, но он предлагают самый плавный опыт на уровнях от 1 до 100 среди всех классов.

Чародею в Diablo 4 уже давно требовалось немного любви, и во втором сезоне он наконец получили её. По крайней мере, Чародей наконец-то получил некоторые улучшения/дополнения легендарных аффиксов, необходимые для того, чтобы не только повысить уровень мощности его лучших сборок, но и включить новые варианты сборок для эндгейма. Хотя Чародей всегда был жизнеспособным для эндгейма, но это последнее обновление гарантирует, что вам больше не придется собирать специфическую и скучную сборку, чтобы выжить в самом сложном эндгейм-контенте. У вас есть варианты, и каждый из них можно превратить во что-то потенциально разрушительное. В частности, к моменту достижения 100-го уровня огненные сборки теперь кажутся лучшими в игре.

Проблемы эндгейма у Чародея все еще находятся в зоне 50-75 уровней. Вы почти наверняка почувствуете снижение общего уровня силы Чародея, как только перейдете на мировой уровень 3. Теперь вы можете преодолеть это препятствие, но для этого вам может потребоваться переспециализация в зависимости от того, какое снаряжение вам посчастливилось приобрести. Даже в этом случае вам может быть сложно воспроизвести то, что могут делать приведенные выше классы в этом диапазоне уровней. Ничто из этого не будет иметь большого значения к тому времени, когда вы достигнете 100-го уровня, но до тех пор это повлияет на ваш финальный опыт.

Варвар продолжают свое падение до сводящей с ума посредственности в Diablo 4. Поначалу поклонники Варвара отмечали, что если Blizzard когда-нибудь ослабит сборку Варвара, которая доминировала в первые дни существования Diablo 4, то у этого класса будет мало жизнеспособных альтернатив билдов. Ну, в принципе, это и произошло. Хотя «Двойной взмах», «Шагающий арсенал» и «Молот древних варваров» более жизнеспособны, чем когда-то, но ни одна из этих сборок явно не лучше, чем текущий билд «Вихревой варвар» (которая теперь является оболочкой самой себя).

Защитные способности Варвара получили во втором сезоне немало внимания благодаря некоторым радикальным глобальным изменениям, но основная проблема класса для эгдгейма (отсутствие последовательного нанесения урона, который не зависит от нескольких конкретных навыков) остается проблемой. Пока команда Diablo 4 не пересмотрит зависимость этого класса от «Shout Package» и как его зависимость от этих способностей влияет на все остальные аспекты класса, мы просто не знаем, как игроки за класс Варвар собираются найти выход из этой дыры.

Добавить комментарий