Uncharted 4: Гайд по нахождению сокровищ. (2 ч. 9,10, 11 главы)

Uncharted 4: Гайд по нахождению сокровищ. 2 ч.

Глава 9 – Только достойные

В этой главе находится 6 сокровищ.

В самом начале возле статуй слева следуйте вперед и спуститесь направо, после налево и зайдите в пещеру в скалах. Сокровище будет именно здесь.

Решив головоломку с ведром воды, следуйте направо до обрыва. Используя крюк-кошку, доберитесь до другой стороны. Здесь справа Вы найдете пещеру, а в ней сокровище.

Вернитесь на основной путь и следуйте к зоне с большими потолочными арками. За колонной слева есть обрыв. Подойдите к нему и по уступкам спуститесь вниз. Здесь Вы найдете очередное сокровище.

После наблюдения за Рейфом и Надин, спрыгните вниз и поверните в другую сторону. Вдалеке в левом углу находится дверь. Войдя в нее, Вы попадете в комнату со статуями и искомым предметом.

Добравшись до разрушенного моста, который ведет к лестнице, справа Вы найдете проход. Спуститесь по уступкам и сред скал найдите сокровище.

Чуть позже, поднявшись по большой лестнице, пройдите каменную арку. Повернув направо, Вы найдете небольшую возвышенность. С помощью крюка необходимо забраться на нее. Здесь у полки в корзине и найдется искомое.

Глава 10 – Двенадцать башен

В этой главе Вы можете отыскать 15 сокровищ.

В начале главы, следуя по дороге, слева от Вас будут развалины. Остановите машину и заберитесь на них. На верхнем уровне Вы найдете сокровище.

Преодолев реку и стаю птиц, поверните налево к водопаду. За ним будет пещера, а справа находится тайник. Поднимитесь наверх с помощью ящика и отыщите сокровище справа на бочке.

Добравшись до башни, где Нейтан будет использовать лебедку, чтобы затащить на гору свой джип, поднимитесь на второй этаж. Здесь и находится сундук с искомым.

Следуя по длинной извилистой дороге по склону вниз, справа возле изгиба есть разрушенные стены. За ними найдется сокровище.

После того, как Вы объедите озеро, справа вдалеке можно увидеть маленькую пещеру. Зайдя в нее, слева Вы найдете сундук с сокровищем.

Преследуя наемников, возле дороги Вы встретите остатки каменного строения. Поднимитесь на верхний этаж, где найдете сокровище на подоконнике.

Добравшись до нижней части карты, возле скалы Вы найдете форт. Поднимитесь на крышу и поверните направо, где найдете небольшой люк. Спускайтесь вниз и идите по коридору до двери. Возле нее у стены и найдется сокровище.

Возле оазиса с баобабами есть колодец. Спуститесь внутрь, используя лебедку, которая крепится к машине, опустите опору в туннель. Затем поднимитесь по балке и поверните направо, преодолейте ручей. Поднимитесь наверх по уступам, и заберите сокровище на столе.

Направляясь к радиомаяку, Вам предстоит пересечь поселение наемников в руинах. Здесь Вы найдете большую запертую дверь, которая ведет под город в здание. С помощью детонатора взорвите ворота и зайдите внутрь. Здесь Вас будет ждать сокровище.

Оказавшись на оазисе баобабов, повернитесь так, чтобы башня маяка оказалась справа от Вас. Следуйте по склону, который расположен слева, вверх. Здесь Вы найдете разрушенную постройку, а внутри на бочке искомое.

У подножия холма, на котором расположен маяк, находится пещера. Пройдите через нее, и Вы попадете в лагерь с колодцем. Следуйте внутрь, чтобы попасть в бункер. В дальнем углу зала Вы и найдете сокровище.

Следующей целью является башня маяка. Сокровище находится у жаровни на ее вершине.

Добравшись до последней башни, сверните налево и следуйте вдоль стены. По дороге Вы найдете большое количество ящиков. Чтобы найти сокровище, придется их обыскать.

Исследуя с Сэмом подземелье, Вы поднимите ворота и попадете в большой зал с круглой лестницей в центре, которая ведет вниз. Слева находится множество ящиков, там и сокровище.

Последнее сокровище находится в этой же комнате, только на другой стороне. В сломанном ящике у стены.

Глава 11 – Спрятано у всех на виду

В этой главе находится 5 сокровищ.

Первое сокровище Вы найдете на одном из прилавков. Дойдя до рядов с желтыми стенами, взгляните направо. Побеседуйте несколько раз с продавцом и торгуйтесь. В конечном итоге сможете приобрести сокровище за 300$.

В конце рынка, за мясным лотком сверните направо, затем вниз по лестнице и заверните в переулок. Идите налево, где на земле найдете сокровище.

Следующее сокровище находится в башне. Дойдя до зала с расписным полом, сверните к ступеням и зайдите в маленькую комнату слева. У стены в нише Вы найдете статую, рядом будет сокровище.

Заберитесь на верхнюю платформу колокольни и выйдите на улицу. С помощью уступов поднимитесь выше. Искомое будет находиться на балконе.

Разрушив в колокольне механизм, на другой стороне комнаты осмотрите обломки. Сокровище находится под вертикальной балкой.

Местоположение других сокровищ в Uncharted 4 Вы найдете в этом разделе.