The Elder Scrolls: Legends - Гайд по системе линий

система линий в игре эльдер скролл легендыThe Elder Scrolls: Legends – Гайд по системе линий

Разрабатывая боевую систему в The Elder Scrolls: Legends, одной из главных задач было совмещение динамичности и стратегической глубины. Идеальным решением этой проблемы стала система линий.

Чтобы игра имела высокий темп, разработчиками было решено использовать механику примой атаки. Очень приятно видеть, как выбрасывая карты на стол, они мгновенно создают эффект от своих действий. Нет необходимости ждать ответа оппонента. Единственным исключением являются карты пророчества.

Что касается стратегической глубины, то с концепцией прямых атак она идет вразрез. Если создать карты со стратегической точки зрения интересными, то игроки будут испытывать трудности в составлении колоды с подобными существами, поскольку их с легкостью будут атаковать и убивать. Это наглядно показывает «Ледяной призрак». Если Вам удастся сберечь ее от врага, то она будет невероятно сильной. А поскольку ее параметры 2/2, сделать это довольно сложно.

Разработчиками было задумано создать игровую механику, благодаря которой такие важные существа, как «Ледяной призрак» имели бы шансы на выживание. Здесь и пригодились линии.

Что такое линии в The Elder Scrolls: Legends?что понимается под линиями в элдер скролл легенды

В режиме «Противостояние» это работает следующим образом:

  • Поле битвы разделяется на две линии. На каждой из них игрок имеет возможность поставить до четырех существ.
  • При вступлении в игру нового существа, игрок может выбрать линию для расстановки.
  • Существа не могут наносить удары на другую линию.
  • Левая линия является линией поля. Особых правил в ней нет. Здесь происходит свободное противостояние существ.
  • Правая линия является линией Тени. Здесь имеется следующее правило – призванные сюда существа получают Укрытие, защищающее их до следующего хода.

За счет наличия двух линий, игроку намного сложнее подчинить все поля. Если оба игрока имеют одинаковый запас магии и карт, то даже при невероятном везении с выпадением карт, вряд ли одному из них удастся выставить на обеих линиях по непобедимому существу.

Можно обезопасить своих существ на один ход. За счет этого свойства линии Тени практически всех существ можно укрыть от атак противника на одни ход. К примеру, игрок с «Ледяным призраком» имеет ужасный стартовый набор карт, и за четыре хода у него также ничего сильного нет. Даже в этом случае можно выставить «Ледяного призрака» и быть уверенным, что до следующего хода он точно продержится.

Ответные ходы и варианты стратегиипостройка стратегий в elder scrolls legends

Компоненты, которые позволяют уберечь карты от нападений, являются лишь частью большой системы. Она необходима для того, чтобы игроки могли эффективно вести сражения, используя различные колоды. Должна быть возможность обыграть любую стратегию игры.

Укрытие способно защитить от атак, однако защитить от особых способностей и заклинаний НЕ может.

Если оппонент поставит на «безопасную» линию несколько «Ледяных призраков», им можно противостоять «Огненным штормом». Подобные карты красноречиво описывают стратегический элемент игры. Игроков, которые будут собирать на одной линии целую армию, могут разрушить заклинания, воздействующие на все карты этой линии. За счет такого подхода игра обретает больший интерес, поскольку оппонентам приходится варьировать свою стратегию. Линии играют лишь малую роль. Не стоит забывать о том, какие Вы получите карты, как собираетесь использовать свою колоду, как действует оппонент и можно ли его переиграть и многое другое.

Нарушая правила

Несмотря на Укрытие и наличие двух линий, Вы все равно имеете возможность обыграть противника с помощью «жирных существ». Помимо этого, есть вариант ликвидировать конкретное существо, где бы оно ни находилось. Карту «Кровавы дракон» не могут замедлить стражи. Ни человек, ни мер ей бросить вызов не может. Можно попытаться убежать, однако спрятаться точно не выйдет.

Добавить комментарий