Гайды и прохождение

Resident Evil 2 Remake – Решение головоломокResident Evil 2 Remake – Решение головоломок

Большая часть игры Resident Evil 2 Remake заключается в поиске решения загадок и головоломок. Хоть большая часть головоломок в игре простые, но изредка вам будут попадаться сложные загадки, которые без подсказок трудно решить. В этом гайде мы расскажем вам, как решить трудные головоломки в Residen Evil 2.

Коммутатор в тюрьме

Коммутатор в тюрьме

Данная головоломка доступна только Леону.

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно генераторной комнате, которая находится в подвале B1.

Как решить:

Найдите распределительный щит в генераторной комнате и активируйте два переключателя под позиционными номерами 3 и 4.

прохождение тюрьмы Леон

Электронная дверь в тюрьме

Электронная дверь в тюрьме

Данная головоломка доступна только Леону.

Что потребуется:

  • Электронные части – 2 шт.

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно тюрьме, которая находится в подвале B1.

Как решить:

Электронная дверь в тюрьме решение

Соедините контакты, как показано на скриншоте.

Электронная дверь в комнате с частной коллекцией

Электронная дверь в комнате с частной коллекцией

Данная головоломка доступна только Клэр.

Что потребуется:

  • Электронные части – 2 шт.

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно в комнате частной коллекции, которая находится на втором этаже.

Как решить:

Электронная дверь в комнате с частной коллекцией

Соедините контакты, как показано на скриншоте.

Пазл Шерри

Пазл Шерри

Данная головоломка доступна только Клэр.

Что потребуется:

  • Блок с пазлом.

Где находится:

  • Найдете головоломку при прохождении сюжетки, а именно в эпизоде Шерри.

Как решить:

Шерри Stuffed Doll

В первую очередь найдите мягкую куклу по имени «Stuffed Doll» и осмотрите её.

Решение головоломки Шерри

На обратной стороне вы обнаружите блок, который нужно использовать в спальне Шерри. Решается эта головоломка, как показано на скриншоте.

Шахматная головоломка. Ферзь и Король.

Шахматная головоломка. Ферзь и Король.

Что потребуется:

  • Ферзь и Король. Не выбрасывайте их после прохождения.

Где находится:

  • В канализации, а именно в кладовой комнате.

Как решить:

В первую очередь отыщите в кладовой комнате фигуру ферзя. Он вам понадобиться для открытия двери с правой стороны. Открыв эту дверь поднимаемся на вверх, там находим фигуру Короля. Кстати, там же вы найдете шкафчик с оружием, который можно открыть с помощью фигуры Короля. Дальше спускайтесь вниз и не забудь вытащить все фигуры. Фигуру Ферзя вставляем на то же место, где он изначально находился, а фигуру Короля вставляем туда от куда вы пришли. Забираем фигурку Ферзя и идем к фигурке Короля. Забираем Короля и возвращаемся в кладовку, а оттуда в комнату мониторинга.

Шахматная головоломка.

Шахматная головоломка.

Что потребуется:

  • Шахматные фигуры – конь, ладья, пешка, ферзь, король, слон.

Где находится:

  • В канализации, а именно в комнате наблюдения.

Как решить:

Эта головоломка не слишком сложная в отличие от предыдущей. В первую очередь вам нужно найти ладью. Она находится за пределами рабочей комнаты. Попасть вы туда сможете после того как поднимите лифт с нижних каналов к лифту от рабочей комнаты. Забрав ладью, отправляйтесь в комнату наблюдения. По поводу оставшихся фигур не переживайте, так как они находятся в комнате наблюдения. Решается головоломка двумя способами, всё зависит, по какому сценарию вы играете:

  • Для сценария A– Пешку, Короля и Ферзя устанавливайте с правой стороны, а оставшиеся фигуры (конь, слон, ладья) с левой стороны.
  • Для сценария B - Пешку, Ладью и Коня устанавливайте с правой стороны, а оставшиеся фигуры (ферзь, король, слон) с левой стороны.

Головоломка в диспетчерской оранжереи

Головоломка в диспетчерской оранжереи

Что потребуется:

  • Ничего.

Где находится:

  • В локации «Лаборатория», а именно в диспетчерской оранжереи.

Как решить:

Решения головоломки очень простое, если вы знаете все коды доступа. Не пугайтесь расположение «цифр» на панели, хоть визуально они выглядят для вас непривычно, но это не меняет их значение. Проще говоря, панель для ввода – это клавиатура кнопочного телефона. Ниже прикреплен скриншот с обозначением все символов.

Решение головоломки в диспетчерской оранжереи

Коды доступа разные и зависят, по какому сценарию вы играете:

  • Для сценария – 3123 и 2067.
  • Для сценария – 2048 и 5831.

Синтез гербицидов

Головоломка Синтез гербицидов

Что потребуется:

  • Ничего.

Где находится:

  • В локации «Лаборатория», а именно в помещение «Станция синтезов препаратов».

Как решить:

Цель головоломки – это заполнить один сосуд жидкостью до красного кольца. В вашем доступе три разноцветные кнопки, с помощью которых вы манипулируете с жидкостями и сосудами. Ниже будет расписана инструкция, как можно легко (если вы уже не пытались решить головоломку) заполнить первый сосуд до красного кольца. Способ актуален только на первичном запуске головоломки, т.к. у всех игроков начальные условия одинаковы.

Обозначим кнопки:

  • Красный – R, Зеленый – G, Синий – B.

Алгоритм заполнения сосуда разны, зависит от выбранного сценария:

  1. Для сценария AR,G,B,R,G,B,R,G.
  2. Для сценария BB,R,G,R,B,R,B,G,B,R,G.