Гайды и прохождение

Layers of Fear 2 – Решение всех головоломок. Акт 3

Атмосфера хоррора и безысходности Layers of Fear 2 основана на обычном хождении в различных локациях и решениях головоломок, к тому же большую роль играет звуковое сопровождение и передачи картинки. В этом гайде мы расскажем, как решить все головоломки, которые вы встретите в третьем акте.

Layers of Fear 2 – Решение всех головоломок. Акт 3

Пожалуй, третий акт в игре самый хоррорный, что по декору локаций, так и по головоломкам.

Загадки в спальне

Загадки в спальне

Третий акт встретит вас достаточно своеобразной головоломкой, где вам нужно будет проходить через несколько измерений и правильно использовать интерактивные предметы.

В спальню вы попадете после кухни, а точнее сказать это вторая комната. Все ниже написанные шаги выполняйте строго по пунктам, так как некоторые предметы появляются после пунктов шагов.

В первую очередь подойдите к картине (как на скриншоте) и заберите кусок листа.

Дальше идите к кровати и взберитесь на неё. Взаимодействуйте с манекеном, который весит над кроватью, а именно вставьте в него найденный кусок листа. Декор и графика изменится, что значит вы всё правильно сделали.

И так, дальше вам нужно подойти к карточному домику и взаимодействовать с ним. Вы получите карту «Туз».

Вернитесь к манекену и взаимодействуйте с ним. Таким образом вы вернетесь в предыдущее измерение.

Теперь подойдите к скульптуре женщины и вставьте в её рот кусок листа. Вы попадете в другое измерение.

В этом измерение подойдите к манекенам играющих в карты и манекену слева вложите в руку карту «Туз».

После заберите ожерелье, которое лежит у ног правого манекена.

Вернитесь к скульптуре женщины и заберите у неё кусок листка.

Попав в исходное измерение вам нужно вернуться к манекену, который висит над кроватью и в него вставить кусок листка.

В этом измерение положите ожерелье, как показано на скриншоте ниже.

Следующий этап – это вернуться в исходное измерение. Вытащите листок из манекена.

Подойдите к стене, на которой белый рисунок визуально напоминает дверь и приложите к ней кусок листка.

Головоломка пройдена.

Головоломка с ракетой

Во второй головоломке вам нужно будет создать и запустить ракету. Приступать к решению данной загадки нужно после получения достижения в «офисе».

В первую очередь вам нужно собрать ракету, но для этого вам потребуется найти недособранную ракету и недостающие детали к ней. Всего не хватает три детали.

Первую деталь найдете рядом с ракетой, а остальные в других местах локации.

Установите все недостающие фрагменты ракеты.

Теперь для запуска ракеты вам нужно подать электричество на неё. Отыщите кабель питания от ракеты и вставьте его в розетку.

После подойдите к стене и нажмите на кнопку.

Последним шагом будет подойти к ракете и взаимодействовать с ней.

Головоломка «Горшок и Тени»

Достаточно сложная загадка, на решение которой уйдет немало времени. В целом эту головоломку можно разделить на четыре этапа. В этой загадке вам предстоит взаимодействовать в плохо освещенном и изменяющейся локации.

Первый этап

Вы попадаете в затопленный коридор, где левитируют предметы.

Подойдите к левой двери и посмотрите в замочную скважину.

Так вы попадете внутрь комнаты, а единственный освещенный предмет в комнате – это горшок. С этого момента и начинается головоломка.

Второй этап

Найдите и выключите вентилятор.

Подойдите к горшку и взаимодействуйте с ним.

Если всё правильно сделали, то появится луч света из замочной скважины.

Посмотрите в замочную скважину, чтобы попасть в другую версию комнаты.

Третий этап

В этой версии комнаты начните с вентилятора. Выключите его.

После подойдите к раковине и поверните левый кран. Правый кран не трогайте.

Теперь идите к горшку и взаимодействуйте с ним.

Если все правильно сделали, то появится свет из замочной скважины.

Посмотрите в неё.

Четвертый этап

Подойдите к радиоприемнику и включите его.

Опять идите к раковине и поверните правый кран. Левый не трогайте.

Последним этапом будет взаимодействие с горшком.

Теперь вы можете выйти из комнаты.

Котел

Последняя головоломка в третьем акте. Для решения этой головоломки вам нужно будет найти три предмета и бросить их в котел.

Первый из трех ингредиентов (мозги) вы найдете у манекена, который находится около костра. Сразу положите котел.

Второй ингредиент вы найдете около левого прохода, а именно после короткой кат-сцены. Поднимите недостающий ингредиент (конечность) и закиньте в котел.

Третий ингредиент (механическое сердце) вы найдете в главной комнате. Осмотрите проход и после короткой анимации вы увидите недостающий ингредиент, который сможете подобрать.

Вернитесь к котлу и закиньте всё в него.

Выход к новой локации появится рядом с сидящем манекеном с крестом.