foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Trine 3 The Artifacts of Power гайд и прохождение.Часть четвертая.

Глава 6. «Хроники хранителя».

Продолжениегайда Trine 3: The Artifacts of Power. В этой главе рассказ будет идти о том, как волшебная книга захватила героев и рассказывает судьбу и происхождения тройки. Как обычно в этой главе мы будем играть тремя персонажами: Понтии, Зоя и Амадей.

Параллельно с прохождением главы будет диалог с тройкой, которая повествует, с чего все начиналось и какая дальнейшая судьба ждет наших героев.

«Хроники хранителя». Внутри книги.

Как и всегда бежим вперед.

«Хроники хранителя». Странная встреча.

Превращаемся в Амадея и с помощью его маги, устанавливаем летающую платформу. Таким образом, как сделано на скриншоте.

 Дальше нас встречает два ущелья, здесь мы так же Амадеем и его магией захватываем парящие платформы, устанавливаем и бежим дальше.

«Хроники хранителя». О Сареке.

На этом уровне нас сразу встретят мобы, мы их легко перебиваем с помощью Понтия и меняем персонажа на Амадея. С помощью Амадея устанавливаем парящие платформы в виде пирамидки, вообщем как показано на скриншоте.

Бежим дальше, нас встретят «мост-весы». Как обычно я советую такие «загадки» проходить, используя Амадея и его магию. Запрыгиваем на первую платформу, создаем ящик и его кидаем на вторую платформу и, используя магию Амадея, мы этот ящик наклоняем вниз, как бы двигая платформу. Выглядит это примерно так.  

«Хроники хранителя». Деревянный мост.

Амадеем передвигаем парящие булыжники. Должно получиться так. Если не спрыгивать с последнего булыжника, то мы обманем скрипт и пропустим битву с мобами =).

Дальше у нас будет два варианта, как пройти:

1.   С помощью Зои мы «рубим» стрелой канат и мост падает.

     2.    Либо используем Понтии, разрушаем ящики и паркурским методом запрыгиваем с сейву. 

«Хроники хранителя». Сломанный мост.

На этом сейве нас ждет сразу же битва с мобами, советую использовать Понтии, поскольку мобы будут с щитами и Зоя мала эффективна против них. Перебив их всех, меняем персонажа на Зою, с помощью стрелой с крюком передвигаем выступы, здесь пофиг как передвинуть, поскольку для прохождения это не влияет, а если кристаллы хотите взять над воротами, то здесь придется подумать, как удобней и проще будет.

 

Пройдя ворота, нас ожидает «астроидные» удары, превращаемся в Амадея и ловим один из упавших «ядер» и используя магию Амадея разбиваем опору и  бежим дальше.

 

«Хроники хранителя». Каменный смотритель.

На этом чекпойнте все просто, спрыгиваем вниз (нас там ожидают  копья) лучше используя Амадея скинуть на копья ящик. Добегаем до летающий головы. Видим завал, который мешает нам пройти. Здесь мы используем летающую голову, ориентируемся по тени её. Подбегаем к завалу и стоим пару секунд, и отбегаем. Должно получиться так.

 

«Хроники хранителя». Драконий проход.

Меняем персонажа на Понтии и ломаем деревянный пол используя его умение удар с щитом (Прыжок и зажимаем две клавиши мыши) при этом подбежав поближе к стене, а дальше меняем персонажа на Зою и с помощью крюка с стрелой опускаем платформу. Видим закрытые ворота, что бы открыть их нам нужно, разломать ящик мешающий шестеренке. Для этого выстреливаем стрелой в весящие грузило, оно ломает деревянный пол и спускаемся в низ. Меняем персонажа на Понтии и ломаем ящик.

 

Открыв ворота мы увидим ущелье и четыре пушки стреляющие огненными ядрами, здесь потребуется магия Амадея. Устанавливаем парящие валуны, т.к. показано на скриншоте.

 

«Хроники хранителя». Засада нежити.

Смотрим вступительную заставку, где тройка рассказывает про главного злодея этой игры. После заставки на нас нападает толпа мобов, перебиваем их Понтием. Переходим к решению, как открыть ворота. Что бы открыть полностью ворота, надо сделать так что бы все платформы находящиеся на заднем фоне были опущены и или приподняты. Я рекомендую такие загадки проходить Амадеем. Создаем ящик и по очереди на каждую платформу опускаем до максимально низкой высоты. Желательно все это делать быстро. Пример, как на скриншоте.

 

Бежим дальше, трудностей не должно возникнуть.

Доходим до одного парящего булыжника, здесь комбинируем.

Амадеим передвигаем парящий булыжник близко к дверце.

Превращаемся в Зою и с помощью крюка с стрелой крепим парящий булыжник с дверцей. Выглядит это так.

 

«Хроники хранителя». Вверх и вниз.

На данном подуровне трудность будет, как запрыгнуть на вверх.

Превращаемся в Зою и крепим два «полу-моста» к парящему булыжнику и меняемся на Амадея. Амадеем поднимаем булыжник вверх. Должно как то так получиться.

 

«Хроники хранителя». Скелет-надзирателя.

Опять битва с мобами, расправляемся с ними с помощью Понтия и здесь главное быстро перемещаться, ибо летающая голова может расплющить. Побив всех мобов появиться мост. Превращаемся в Амадея и делаем такую конструкцию.

 

«Хроники хранителя». Стены нисхождения.

Здесь опять кладем ящик созданный Амадеем под  «батут».

 

Дальше мы опять встретимся с мобами, перебиваем их, что бы не мешали. Что бы запрыгнуть нам потребуется до тронутся до кнопки находящееся над стеной, при этом после нажатия на эту кнопку стена опустится. Как только она опустилась мы используем прием из паркура, прыжок от стенки к стенке.

«Хроники хранителя». Очень полезный ящик.

Дальше проста, превращаемся в Амадея и как на предыдущем чекпойнте запрыгиваем.

«Хроники хранителя». Подъемный мост.

Используем Зою. С помощью её стрелы и крюка притягиваем себе весящий мост, ворота поднимутся, и бежим дальше.

 

Пробежав через ворота, появляются мобы. Перебив их Понтием, мост опускается.

«Хроники хранителя». Смотритель врат.

Добегаем до летающий головы и закрытых ворот. Видим три кнопки, одна из них находится под завалом, завал рушим, как я выше писал. Для открытия ворот надо сделать, что бы все кнопки были активными.

Превращаемся в Амадея, создаем ящик и кладем на одну кнопку, а на вторую встаем, ждем пока летающая голова по ней не ударит, после бежим к третьей кнопки и активируем её, ворота откроются. Выглядит это так.

 

«Хроники хранителя». Львиный лифт.

На этом подуровне нам потребуется использовать двух персонажей: Амадей и Зоя. Зоей мы соединяем два кольца, таким образом, что бы веревка была сверху балки. А Амадеем мы создаем ящик и активируем кнопку запуска лифта. Делаем как на скриншоте.

 

Бежим дальше и видим ролик, как появилась тройка и узнаем с чего все началось.

Глава 5. «Хроники хранителя». Пройдена!

Гайды по играм