Гайды по играм

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

советы по штурму this is the police 2This is the Police 2: Cоветы по штурмам

Штурм в игре This is the Police 2 играет относительно не последнюю роль, поэтому давайте в этой статье разберём основные советы, которые позволят вам без труда проходить их.

Советы по штурмам

  • Перед началом штурма старайтесь выбрать не уставших и прокаченных копов, так же лучше из копов выбрать тех, кто носит шляпы. Более подробно о копах в This is the Police 2 вы можете прочитать в этом гайде.
  • Старайтесь при штурме не убивать преступников, поскольку за убийство их вы получите меньше язычков. В данном случае вам лучше их ранить и не дать умереть, т.к. при окончание штурма игра раннего преступника засчитывает, как арестованного.
  • Если при штурме требуется незаметность, то старайтесь по максимуму задействовать перки копов на невидимость, но так же не стоит забывать про предметы, которые с играют значительную роль в момент штурма.
  • Большой нож относится к стандартному набору копов и его покупка не требуется. Нож очень хорошо себя проявит, когда потребуется бесшумное убийство, но у него есть единственный минус. К его минусу относится то, что для эффективного за действия потребуется подкрасться вплотную к тылу врага.
  • Дубинка схожа по реализации с ножом, только её значительное отличие в том, что Дубинка не убивает преступников, а только оглушает их на пару ходов. Не имеет лимита на использование.
  • Револьвер – огнестрельное оружие, для бесшумного прохождения штурма малозначимое оружие за исключением, если у ваших копов выбран перк на бесшумный выстрел, который позволит копу выстрелить один раз не подняв тревогу.
  • Шокер – оружие ближнего боя. По действию и реализации шокер очень сильно схож с дубинкой, так же как и с дубинкой, вам потребуется приблизиться на близкое расстояние к противнику. Шокер оглушает преступника на 3 хода, а лимит его использования составляет 2 хода за штурм.
  • Тазер позволит оглушать преступников на расстоянии, но его значительный минус – это расход картриджей. Задействовать тазер можно один раз за штурм, а действие оглушения 4 хода.
  • Светошумовая граната – очень эффективное оружие для оглушения нескольких преступников находящихся рядом друг с другом. Гранату можно кинуть на определенное расстояние, но её взрыв сопровождается звуком, что привлекает к себе внимание и становится в определенных ситуациях малоэффективным оружием для бесшумного прохождения штурма. Оглушение преступников действует 2 хода.
  • Перцовый баллончик – вы без труда сможете оглушать противников на три хода. Задействовать перцовый баллончик можно вплотную или на близкой дистанции (до двух клеток).
  • Арестовать врага без оглушения вполне возможно, но очень трудно. Если вы всё-таки хотите арестовать врага, то вам потребуется поставить копа вплотную (но не по диагонали) к врагу, и на соперника навести курсор, должно появиться полуэлипсоидная шкала белового цвета. Она показывает насколько будет успешным задержание преступника, стоит отметить, шкала покрывается оранжевым цветом, чем больше покрытие, тем шанс успешного ареста выше.
  • Запомните, стопроцентный арест возможен в двух случаях: преступник оглушен или находится под действием перка на ограничение передвижения.
  • Скрытность является основным приоритетом при штурме. При оглушении или аресте старайтесь прятать преступников, что бы его собратья ни увидели или не нашли, таким образом вы уменьшите вероятность поднятия тревоги, так же не забывайте продумывать атаки на врагов, что бы свести поднятие тревоги к 0.

Советы по штурму this is the polce 2

  • В игре предусмотрены обозначения действий соперников, например: восклицательный знак означает, что преступник вас заметил и в скором времени поднимет тревогу. Помимо восклицательного знака в игре вы увидите вопросительный знак, который означает заинтересованность преступника к чему то. В частных случаях заинтересованность появляется при следующих ситуациях: пропажа своего союзника или нахождение его в оглушенном/арестованным состоянии, не грамотное передвижение копов, взрывы/выстрелы и т.п.
  • При поднятии тревоги вам открывается огромное поле действий, но вашей приоритетной задачей остается максимальное сохранение живых преступников. Хоть при активации тревоги вы сможете  использовать огнестрельное оружие и шуметь, но, все же стреляя в преступника нужно не убить его, а всего лишь ранить. Так, например, стреляя из револьвера:
  1. Попадание в голову – 100% убийство оппонента.
  2. Попадание в руку – преступник становится безоружным и все его дальнейшие ходы будут на избежание ареста, то есть он будет от вас убегать.
  3. Попадание в ногу – враг обездвиживается, но в руках оружие остается, поэтому он будет отстреливаться.
  4. Попадание в живот – обездвиживается и не несет никакой опасности, но это ранение полусмертельное, поскольку через определённое количество ходов он погибнет. Хоть попадание в живот очень эффективное, но такие выстрелы лучше использовать в крайних случаях или на последних этапах.
  • Запомните, если вы ранили бандита, то последующий выстрел будет в голову, который является смертельным.
  • Не стоит забывать про вероятность попадания выстрела в цель, лучше попасть точно в цель, чем вовсе промахнуться.
  • Используйте различные преграды, чтобы уменьшить вероятность попадания по вам, а также помните, что есть перки, которые уменьшать шанс попадания по вам.
  • Перед началом штурма у вас будет возможность открыть подсказки за передачу вещдоков. Иногда подсказки очень сильно помогут пройти штурм без активации тревоги.
  • Во время штурма большая часть информационных окон скрыта, например, чтобы просмотреть всех копов и их инвентарь вам потребуется навести курсор на нижнюю часть экрана.
  • Не забывайте, что во время штурма вы можете открыть карту и проанализировать местность для создания тактики. Чтобы открыть карту, сначала наводим курсор на левый верхний угол и нажимаем ЛКМ.