foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

far harbor решаем пазлыFallout 4: Far Harbor – гайд по решению пазла и получении памяти DiMA

В процессе прохождения дополнения Far Harbor Вам предстоит взломать старую память DiMA. Это новая механика в Fallout 4, и происходит она на базе Детей Атома. Здесь Вы будете иметь дело с 5 существами жукоподобного вида, которым необходимо достигнуть точи восстановления памяти и вернуться обратно.

Чтобы решить пазл Вы получите доступ к интерфейсу, который похож на мастерскую. Здесь Вы сможете строить три вещи -  защитные конструкции, обычные блоки для путей, реле-декодер, который перенаправляет луч и разбивает силовые поля.

Как решать пазлы DiMAкак решать пазлы дима

  1. Вы будете иметь дело с той же мастерской, поэтому используйте полученный опыт;
  2. Собирайте на своем пути все блоки;
  3. Храните блоки, чтобы применить их в дальнейшем;
  4. С помощью правой кнопки мыши можно вращать реле для указания направления луча;
  5. Для защиты своих жуков необходимо разместить по две турели возле точек спавна ботов системы безопасности;
  6. Перед тем, как приступить к решению пазла, необходимо осмотреться и ознакомиться с расположением всех блоков. За счет этого Вы изучите препятствия и с легкостью сможете их обойти.

Как решить пазл 0Y-8K7Dпринцип решения пазлов far harbor

Первые пазлы являются довольно простыми и просто готовят к финальному. Данная зона имеет большой размер и Вам необходимо уничтожить все силовые поля, отыскать расположение реле и деактивировать последнее поле ядра. Потребуется собрать все блоки.

  1. Дойдите до центральной структуры, соберите все блоки. Под самым лучок необходимо поставить три блока и реле для открытия структуры слева. Заберите под реле три нижних блока.
  2. Создайте мост, подберите реле и все блоки.
  3. В центре также стройте три блока и реле. Нижние блоки нужно забрать.
  4. Сзади будет структура, постройте к ней мост. Это позволит собрать дополнительные блоки.
  5. Слева наверху будет небольшой остров, постройте к нему мост и в правой части комнаты установите реле.
  6. Создайте мост, и доберитесь к дальней центральной структуре. Чтобы пропустить луч необходимо собрать блоки.
  7. Возвращайтесь в начало и постройте мост к правой структуре. Подберите реле, следуйте наверх, подберите блоки.
  8. В правой структуре установите по центру реле таким образом, чтобы внизу снять силовое поле.
  9. Создайте мост, наверху нижней структуры справа подберите реле и спрыгните вниз для взятия освободившего поле реле.
  10. Следуйте в правую центральную структуру и спрыгните вниз, где выходит луч.
  11. Используя 6 блоков, постройте колонну и установите реле таким образом, чтобы луч был направлен на последнее поле.
  12. Создайте еще одну колонну с реле и направьте луч на последнее поле.
  13. Установите еще одно реле в начале, чтобы открыть точку.

Гайды по играм