- Категория: Гайды и Руководства
- Опубликовано: 22.03.2016, 21:05
- Автор: Guider Man
DOOM 4: Гайд по мультиплеерным режимам
Всего в новой DOOM будет шесть мультиплеерных режимов. Среди них есть классические режимы Командного боя и Превосходства, и новые весьма интересные, о которых мы и расскажем в этом гайде.
Видео с мультиплеерном GamePlay`ом Doom 4
Режим Жатва душ
Главная задача этого режима – убийство врагов и сбор из душ, за что Вы будете получать очки. Убив противника, на месте его смерти на короткий промежуток времени остается его душа и руна демона, сбор которых будут предотвращать союзники убитого. При совершении убийства демоном, остаются две души. При убийстве демона, с него выпадает 5 душ, а убийца получает роль монстра. Победу одерживает та команда, которая собрала больше очков.
Салки
Ничем не отличается от салок в обычной жизни, разве что происходят они в Аду. Если попасть по врагу, он замораживается. Размораживают его тиммейты, которым необходимо на несколько секунд стать рядом с ним. Забавная деталь – замороженные противники скользят, что дает возможность врагу переместить тело в удаленное место, из которого уже невозможно его спасти. Победу одерживает та команда, которой удастся заморозить всех врагов.
Тропа войны
Командам необходимо установить контроль над объектом, который перемещается по заданному маршруту. В это же время на противоположной стороне карты перемещается и руна демона. Контролируя точку, игроки получают очки. Победу одерживает та команда, которая быстрее набирает определенное количество очков.
Превосходство
В этом режиме карты имеют три неподвижные удаленные друг от друга точки, удерживая которые командам начисляются очки. Руна демона будет появиться в рандомных точках арены прямо во время боя. Как и в остальных режимах, демоны обладают намного большей силой, нежели обычные солдаты, поэтому сбор рун дает огромное преимущество. Победу одерживает та команда, которая первой собирает определенное количество очков.
Командный бой
Один из самых простых режимов. Здесь команды сражаются без каких-либо условностей и ограничений. Игроки могут поменять характеристики своего персонажа, выбрать боевую выкладку или при подборе соответствующей руны стать демоном во время игры. Победу одерживает та команда, которая будет вести в счете в завершении поединка либо первой наберет определенное количество очков.
Клановая война
Данный режим также является классическим, здесь игра происходит на выбывание, и победу одерживает та команда, которая полностью истребляет вражескую команду. Никаких бонусов, возможности восстановить здоровье и броню на карте нет. Демоны также отсутствуют. Респауны не предусмотрены, поэтому смерть будет бесповоротной и окончательной.