Dota Underlords – Лучшие комбинации и советы

Dota Underlords – Лучшие комбинации и советы

Мир и герои из Доты 2 вышли на новый уровень и это не удивительно. Поскольку Valve пробовала занять нишу в карточных играх, но это у неё не вышло. А видя хайп вокруг мода «Dota Auto Chess», они решили создать Dota Underlords. В этом гайде мы расскажем о оптимальных и стабильных комбинациях.

Dota Underlords – Лучшие комбинации и советы

Хоть игра на данный момент находится в раннем доступе, но она бесспорно завоевала популярность среди сообщества. Видимо провал Артефакта сказался на политики монетизации игры, но речь не об этом. Давайте рассмотрим самые оптимальные комбинации в Dota Underlords.

Рыцари

Рыцари

Стратегия игры за них очень простая. Просто собираете всех рыцарей в кучу, а иногда можете разбавить другими классами.

Кого лучше взять

Преимущества:

  • 6 рыцарей. Снижают весь входящий урон (магический и физический) на 50%, если они (рыцари) находятся в радиусе одной клетке.
  • 2 человека. Появляется возможность в 20% наложить на атакуемого человеком героя заклинание «Безмолвие». Действует 4 секунды.
  • 2 неуловимых. Повышают шанс уклониться от вражеских атак.

Советы:

  • Из людей берите магов с атакой по области.
  • Из неуловимых берите героя «Стражница храма».

Маги и драконы

Маги и драконы

Маги на данный момент не имеют большой популярности среди игроков, что даст вам возможность улучшить их. Да и сами по себе они наносят хороший урон.

Кого лучше взять

Преимущества:

  • 2 первородных. Если на них враг произведет ближнею атаку, то есть шанс в 30% наложить на оппонента «Бессилия» длительностью в 4 секунды.
  • 6 магов. Дебафает врагов на сопротивлению к магии на -100%.
  • 4 человека. Даст вам шанс в размере 44% накинуть на оппонента «Безмолвие» длительностью в 4 секунды. Тем самым вы получаете фору во времени для кастов.
  • 3 дракона. Они в начале сражение имеют полный запас маны, что дает им возможность быстро использовать способности.

Советы:

  • Шанс выпадение Энигмы очень мал. Поэтому меняйте на промежуточных героев, пока вы не получите её.
  • Кристальная дева достаточно спорный герой, поскольку она очень слабый персонаж, но в тоже время необходимый. В принципе её можно поменять, только когда у вас всё хорошо с маной.
  • Бойтесь убийц, так как они очень опасны для этой комбинации. Самый простой способ выиграть битву против них – это правильная расстановка юнитов и удача.

 

Воины и тролли

Воины и тролли

Среди воинов нет редких героев, что позволит вам собрать всю комбинацию в середины игры. Также не забудьте, что воины имеют большой запас здоровья и высокую защиту.

Кого лучше взять

Преимущество:

  • 6 воинов. Увеличивает защиту всех героев класса воин на 15 ед.
  • Тролли: Знахарь, Шаман Теней и Летучий всадник. Увеличивает скорость атаки троллей на 65 и на 30 других героев. Если в комбинации присутствует Тролль-воитель.
  • Дисраптор. В купе с Шаманом теней в начале игры вы получите фору, а именно превращение одного рандомного вражеского героя в лягушку на 6 секунд.

Советы:

  • Не берите в комбинацию Кроху и Слардара, так как они бесполезны. Хотя насчет последнего можно поспорить, но он в данной сборке бесполезен.
  • В начале игры не стоит брать Кункка, либо выжидайте момента, когда герои оппонента соберутся в кучку.
  • Маги очень опасны для такой комбинации, поскольку они могут атаковать в начале раунда.
  • Помните, если у оппонента есть рыцари, то битва не будет легкой.

Друиды, драконы и неуловимые

Друиды, драконы и неуловимые

Друиды очень полезны и эффективны в начале и в середине игры, так как они могут призывать энтов, медведев и т.п. Тем самым, переагривая вражеские атаки на призываемых существ.

Кого лучше взять

Преимущества:

  • 6 неуловимых. Ваши герои получают 45% к уклонению.
  • 3 убийцы. Получают шанс в 10% нанести критический урон в размере 300%.
  • 2 дикаря. Увеличивают дамаг всех ваших героев на 10%.
  • 3 дракона. Получают полный запас маны, что означает они могут раньше всех применить способности.

Советы:

  • Постарайтесь в начале игры апнуть Чаровницу до второго или третьего уровня. Поскольку её скиллы позволяют с агрить вражескую атаку на призываемых существ, и они хорошо наносят урон.
  • Антимага можно взять для подстраховки.
  • В конце игры друиды становятся очень слабыми, так как у них нет полезной пассивки альянса.
  • Хоть друиды призывают существ, но они сами по себе слабые.
  • Бойтесь следующих героев: Шаман теней, Вершитель судеб и Дисраптор.

Чернокнижники, задиры и изобретатели

Чернокнижники, задиры и изобретатели

Все герои из данной комбинации очень крепкие персонажи, которые могут дать отпор в начале игры и в конце.

Кого лучше взять

Преимущества:

  • 6 задир. Ваши герои получают +10 к регену здоровья и +15 к защите (броне).
  • 3 изобретателя. +40 к регену здоровья.
  • 2 чернокнижника. Ваша команда получает баф «Вампиризм», который восстанавливает 15% здоровья от нанесенного урона.

Советы:

  • В данной комбинации Абаддон не будет лишним, так как он дебафает вражеских героев на снижение брони в размере 5.
  • Очень хорошо среди чернокнижников вписываются Исчадие тьмы и Некрофос.
  • Как правило, Часовщик и Охотник за головами выпадают в самом начале игры. Пользуйтесь этим.
  • Проблему в стаке могут вызвать два героя: Гиролётчик и Минер. Поскольку они выпадают крайне редко и настакать их трудно.

Дикари, бессердечные, чешуйчатые и убийцы

Дикари, бессердечные, чешуйчатые и убийцы

Убийцы очень сильный класс, а с помощью них вы запросто уничтожите вражескую команду. Да к тому уже они быстро собираются и хорошо дамажут.

Кого лучше взять

Преимущество:

  • 2 бессердечных. Дебафают вражеских героев на минус 5 к броне, что означают атаки убийц будут более эффективными.
  • 2 чешуйчатых. Все ваши герои получают бонус к сопротивлению к магии на 30%.
  • 6 убийц. Ваши герои класса «Убийцы» получают шанс в 20% нанести критический урон в размере 400% от базовой атаки.
  • 2 дикаря. Увеличивают дамаг всех ваших героев на 10%.

Советы:

  • Юнитов класса «Убийцы» можно менять, если требуемых нет.
  • Если против вас играет комбинация из магов, то шансов на победу очень мало.
  • Воины и нейтралы создадут проблему.