Dead by Daylight: Билд на Духа

Dead by Daylight: Билд на ДухаDead by Daylight: Билд на Духа

Маньяк Дух, она же Рин Ямаока является сложным персонажем, но в правильных руках не даст расслабиться сурвам. Из-за своей невидимости она получается хорошую фору в отличие от других маньяков (кроме кошмара). В этом гайде мы разберем советы по игре за Духа и парочку билдов на неё.

Советы по игре за Духа

Советы по игре за Духа

  • Не забывайте использовать быстрые перемещения.
  • Основное отличие Духа от других маньяков – это невидимость. Старайтесь с помощью неё производить внезапные атаки.
  • Перед использованием «Преследованием Ямаоки» постарайтесь предсказать дальнейшие действия сурва (куда он будет бежать), поскольку скорость накапливания силы очень низкая и выживший запросто сможет сбежать от вас.
  • Старайтесь использовать силу только по назначению, иначе можете словить неприятный тайминг.

Билды на Духа

Первый билд

Используемые перки:

  1. Ненависть
  2. Оставьте самое лучшее напоследок
  3. Тихий шорох
  4. Порча: Погибель

Билд рассчитан на максимальную осведомленность маньяка при починке генераторов.

  • Ненависть – родной перк Духа. Позволяет вам увидеть ауру всех сурвав на 3 сек., если им удастся завести генератор, так же вы становитесь одержимы только одним сурвам за игру. Сурв над котором вы одержимы видит вас (в течение 3-5 сек.), после того как он заведет генератор, но при заведении всех генераторов вы сможете его убить не прибегая к «Сущности».
  • Оставьте лучшее напоследок – является родным перком Тени. Маньяк становится одержимым только одним сурвом за матч. При нанесении ударов по не одержимому сурву Дух получает жетон (всего можно накопить 8 шт. и они стакаются), который дает +5% к сокращению скорости между ударами по сурвам, а при успешной атаке по одержимому сурву жетоны списываются (от 4 до 2 шт.). Не забывайте, если вы убили или принесли в жертву одержимого сурва, то вы больше не получите жетонов.
  • Тихий шорох – Позволяет вам увидеть сурвов (в течение 5 сек. в радиусе 16 м.) при каждой починке генераторов, а если выжившим удастся починить все генераторы, то Духу открывается их аура и маньяк их видит в течении 5-10 сек.
  • Порча: Погибель – родной перк Ведьмы. Усложняет сурвам починку генераторов, если проверка реакции «Хорошая», то происходит откат починки на 5%, а при «Отличной» на 0%. Действует порча до уничтожения тотема.

Второй билд

Билд на Духа

Используемые перки:

  1. Порча: Проклятая земля
  2. Порча: Погибель
  3. Слежка и наказание
  4. Ярость духа

С данным билдом вам станет намного проще преследовать выживших.

  • Порча: Проклятая земля – родной перк Духа. На карте устанавливается два проклятых тотема, при активации (очищении) одного из двух все сурвы получают «Уязвимость» длительностью от 40 до 60 сек., а второй тотем становится пустышкой.
  • Порча: Погибель – является родным перком Ведьмы. Значительно усложняет сурвам ремонт генераторов. При проверке реакции сурв получает «Хорошая», то происходит откат ремонта на 5%, а при «Отличной» на 0%. Действует порча, пока не уничтожен тотем.
  • Слежка и наказание – родной перк Доктора. Увеличивает радиус террора маньяка при погоне и в обычном состоянии на 6-7-8 метров в зависимости от прокаченности перка, так же в обычном состоянии угол обзора маньяка значительно увеличивается.
  • Ярость духа – является родным перком Духа. При поломке досок маньяк увеличивает ярость «Сущности», а при поломке 4-3-2 досок (зависит от прокачки перка) «Сущность» ломает доску, которая вас оглушает, но эффект от оглушения вы все равно получите.

Третий билд

Используемые перки:

  1. Ярость духа
  2. Стойкий
  3. Оставьте самое лучшее напоследок
  4. Порча: Погибель

Данный билд позволит вам игнорировать оглушения и максимально усложнить игру сурвам.

  • Ярость духа – родной перк Духа. При поломке досок значительно увеличивается ярость «Сущности», а при поломке от 4 до 2 досок (зависит от прокаченности перка) «Сущность» ломает доску, которая вас должна оглушить, но эффект от оглушения остается.
  • Стойкий – является родным перком Деревенщины. Уменьшает эффект от оглушения. Проще говоря, уменьшает требуемое время для прихода в себя после оглушения.
  • Оставьте самое лучшее напоследок – родной перк Тени. Вы становитесь одержимы только одним сурвом за матч. Если вы наносите удары по не одержимому сурву, то Дух получает жетон (можно получить до 8 шт. и они стакаются), который дает +5% к сокращению скорости между ударами по сурвам, а при успешной атаке по одержимому сурву жетоны списываются (от 4 до 2 шт.). Так же помните, если вы принесли в жертву или убили одержимого сурва, то вы больше не будете получать жетоны.
  • Порча: Погибель – родной перк Ведьмы. Усложняет выжившим ремонт генераторов. При проверке реакции выживший получает «Хорошая реакция», то происходит откат ремонта на 5%, а при «Отличной реакции» на 0%. Действует эффект от порчи до уничтожения тотема.